Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Прохождение StarCraft 2Если при прохождении ролевых компьютерных игр основные вопросы игроков представляют собой «что делать?», «как пройти?» или «куда идти?», то стратегическая игра, особенно от классиков жанра, Blizzard, ставит перед игроками совсем иные задачи. Так что основным вопросом становится «как пройти миссию?» ибо цели нам ясны и понятны, а заблудиться на хорошо обозримом поле битвы достаточно трудно. В StarCraft 2 нам предоставляется возможность продолжить эпическую битву трёх рас, лишь одна из которых знакома всем без исключения. Правильно догадались, речь идёт о людях, коих в StarCraft 2 принято называть терранами (terrans), а в WarCraft 3 альянсом (humans). Впрочем, при детальном рассмотрении кампании StarCraft 2, эпическая битва за сектор Корлупу не такая уж уникальная, а противоборствующие стороны уже хорошо знакомы игрокам, и вовсе не по истории первого Старкрафта.Начнём с не слишком приятного факта, ведь жадность никогда не красила людей и компании; теперь же это свойство людской природы часто именуется маркетингом. Если Вам доводилось уже читать мои статьи на arbse.net относительно StarCraft 2, то Вы уже могли догадаться, о чём я говорю; относится это заявление непосредственно к прохождению этой стратегической игры от Blizzard. История StarCraft 2 была разделена разработчиками на три части, по числу рас, в итоге мы получили три игры и три прохождения. В целом же все три кампании повествуют об одной истории, которая плавно перетекает одна в другую; и логического смысла в разделении прохождения StarCraft 2 на сайте arbse нет, ведь мы не связаны соображениями маркетинга, или, говоря проще, жадностью. У каждой кампании StarCraft 2 будет своя раса, свой главный герой, а в случае второй части Heart of the Swarm, очаровательная героиня. Можно отметить излишнюю затянутость кампании StarCraft 2; ведь как-то оправдать разделение игры было просто необходимо, подробнее о недостатках первой части SC2 рассказано на arbse.net в обзоре Wings of Liberty. Так что разработчики любят упоминать тот факт, что одна только кампания Wings of Liberty более продолжительна, чем обе кампании StarCraft 1 и Brood War вместе взятых, скромно умалчивая о качестве кампании WoL. Однако чтобы мы совсем не заскучали при прохождении StarCraft 2, в каждой кампании нам представится возможность поиграть не только за одну расу, которой и посвящена та или иначе часть StarCraft 2. Однако не всё так плохо в этой качественной стратегии реального времени, и проходить StarCraft 2 в определённой степени интересно, а при правильном подходе к уровню сложности ещё и трудно. Миссии плавно и лаконично связаны между собой, попутно нам показывают ролики между миссиями (в основном на движке StarCraft 2), задания миссий разнообразны и не сводятся банальной зачистке карты от движимого и недвижимого имущества коварного противника. Если добавить сюда классический, уникальный геймплей, характерный для StarCraft 2, то получить удовольствие от прохождения всех трёх кампаний этой стратегической игры от Blizzard вполне возможно. Тем более, нужно учитывать, что StarCraft 2 – это, в первую очередь, киберспортивная дисциплина, и кампания в SC2 не является основным игровым элементом. К большей радости любителей бесплатных пиратских копий компьютерных игр, проходить кампании StarCraft 2 можно и при использовании пиратских версий StarCraft 2, в то время как доступ на сетевые арены для них плотно и безапелляционно закрыт. Прохождение Wings of LibertyПервой кампании StarCraft 2 под названием «Крылья Свободы», первой части второго Старкрафта, выпала с одной стороны сложная работа, с другой же более позитивное восприятие среди игроков Wings of Liberty было обеспечено. Ведь вторую часть легендарного Старкрафта игроки ждали более десяти лет, люди истосковались по старым героям: Джиму Рейнору, Саре Керриган, Зератулу, Менгску. Поэтому любое их упоминание было подобно красной тряпке для быка, хотя на самом деле эти рогатые создания реагируют вовсе не на цвет. Так и StarCraft 2 был сделан больше на публику, чтобы сыграть на чувствах ностальгии фанатов. Поэтому многие, в том числе и я, не заметили на начальном этапе затянутости кампании за терран, излишнем сентиментализме героев, хотя ранее тот же Рейнор не отличался столь ранимой душой. Мы же его встречаем в виде горького пьяницы, на какой-то заброшенной планете, который в тоске и печали по Саре Кэрриган неспешно ведёт партизанскую войну против режима Менгска. А непрекращающиеся воздыхания относительно Сары и вовсе вводят поначалу в тупик, а затем попросту надоедают. Впрочем, после перехода на флагманский крейсер Гиперион, ситуация улучшается, а, что важнее, проходить кампанию Wings of Liberty становится значительно удобнее, чего только стоит менеджер миссий на корабле терран. При этом Гиперион – это не безжизненная посудина, а целый город, где не только можно побеседовать с коллегами по революционному фронту, но и улучшить собственную армию. Можно и размяться в потерянного викинга (Lost Viking), в игровом автомате. Только, вопреки звучному названию и намёку на старую интересную логическую игру от Blizzard, управлять мы будем ни отважным скандинавом, а летающим юнитом терран, имеющим схожее название. Ответы на другие разнообразные вопросы ищите, пожалуйста, в FAQ по StarCraft 2 на arbse.net в едином разделе игры. Что-что, а задания кампании разнообразны, будем мы и грабить… нет, не банки, а поезда; искать загадочные артефакты древней расы Зен Нага (Hel Naga); спасать старых друзей и многое другое. Однако и тут тень излишней затянутости сюжета мешает Wings of Liberty свободно расправить свои собственные крылья. К примеру, зачем было разделять этот самый загадочный артефакт на несколько частей, ведь собирать его уже с части третьей становится скучно. И, чтобы игроки совсем уж не разочаровались в кампании за терран Wings of Liberty, разработчики умело внедрили возможность поиграть за протоссов; в противном случае ожидание Legacy of the Void может стать нестерпимым. Воспоминания Зератула (Zeratul) относительно его детективного расследования не только позволят насладиться древней мощью протоссов, но и поможет в понимании сюжета StarCraft 2, да и всей игровой вселенной. При прохождении Wings of Liberty чувствуешь себя вовлечённым в игровой процесс, что для стратегических компьютерных игр является скорее редкостью, чем нормой. А иллюзия выбора при спасении колонистов просто умиляет, ибо не стоит переживать - менеджер миссий Wings of Liberty на Гиперионе позволит пройти все миссии, посмотреть все ролики, да и от Вашего выбора практически ничего не зависело уже изначально. А вот применить смекалку при использовании исследовательских баллов просто необходимо, хотя реальные вопросы по выбору ветви развития возникают достаточно редко, уж слишком неравнозначны по силе варианты исследований. Уже названная не один раз на arbse.net затянутость кампании Wings of Liberty, может привести, как и в моём случае, к потере интереса при прохождении игры. Различные достижения, которые выдаются при выполнении определённых условий, не являются достаточным стимулом, на мой взгляд. А вот режимы уровней сложности в Wings of Liberty сделаны на совесть, можно варьировать агрессивность и силу компьютерного оппонента в очень широких пределах, коих хватит подавляющему большинству игроков в Wings of Liberty. 1. Liberation day 2. The outlaws 3. Zero hour 4. The Evacuation 5. Smash and grab 6. Outbreak 7. The Devil’s playground 8. The great train robbery 9. Welcome to the jungle 10. Cutthroat 11. Haven’s fall 12. Safe Haven Прохождение Heart of the SwarmHeart of the Swarm – самая тяжёлая для продвижения (а не для прохождения) и продажи часть StarCraft 2, на мой взгляд. Некоторые, разочаровавшись в StarCraft 2 после покупки Wings of Liberty, в лучшем случае попробуют пиратскую версию главы зергов. Однако маркетинговая ситуация вокруг StarCraft 2 – есть предмет других статей на arbse.net по этой популярной компьютерной игре от Blizzard. История Wings of Liberty, а с ней и сюжет StarCraft 2 набирает обороты, загадка относительно создания протоссов и зергов начинает обретать формы, история Рейнора, Керриган и Зератула оплетается сетью интриг и намёков – настала пора для продолжения, продолжения в рамках Heart of the Swarm. Главной героиней кампании за зергов станет, конечно же, Королева Клинков, она же Сара Керриган, преданная людьми и полная жажды мести. За ней как призрак следует Джим Рейнор, пытаясь вернуть возлюбленную, в то время как Зератул полон философских раздумий и надежд на спасение своего народа. Так или иначе, Heart of the Swarm, часть за зергов в рамках StarCraft 2, не принесёт ответов на вопросы сюжета или кампании, события там, напротив, станут более сложными и запутанными. Новые юниты призваны в первую очередь, оправдать покупку всё той же компьютерной игры для сетевых матчей через игровой сервер battle.net; кампания же может, как и в случае Wings of Liberty, похвастаться ещё большим разнообразием юнитов и строений, производство которых будет доступно только в кампании или отдельной миссии. Однако мощная сила ностальгии в случае Heart of the Swarm Blizzard уже не поможет, что вынуждает разработчиков на реализацию новых идей. Одной из таких идей является Blizzard Dota, дота карта от самого разработчика StarCraft 2 и WarCraft 3 (да и Diablo 3) в рамках StarCraft 2; доте от Близзард на arbse.net посвящён отдельный раздел, как и классической доте, завоевавшей популярность среди многих игроков и профессионалов киберспортивной арены. Прохождение Legacy of the VoidКульминация истории StarCraft 2 будет покрыта энергетическим щитом протоссов и тайной веков в Legacy of the Void. Однако не стоит ждать раскрытия всех карт, объяснения всех причин и мотивов, разработчики не могут завершить столь прибыльную историю одной жирной точной, или кляксой, как уж получится. Самую популярную расу StarCraft 2 разработчик оставили, что называется, на десерт, как и древние, словно половина Вселенной, загадки древней расы, созданной легендарной расой разумных существ Зел Нага. Как и зеленокожих орков из WarCraft 3, протоссов заботит история их происхождения, и вопросы нелёгкой и неоднозначной судьбы, ведь падение родного мира Auir под натиском зергов, героическая жертва Тассадара, - все эти события врезались в память не только Зератула, который и поведёт свой народ в рамках кампании Legacy of the Void. Данная часть, заключительная часть StarCraft 2, если и не обречена на коммерческий успех, как флагманские Крылья Свободы, то имеет очень хорошие шансы на получение не только многомиллионной прибыли, но и любви игроков. Во многом такое привилегированное положение части, посвящённой протоссам, Legacy of the Void объясняется замыкающим положением этого дополнения, как и самой расой, к которой многие игроки испытывают внутреннюю симпатию, ведь зерги, напоминающие насекомых, далеко не всем приятны, а люди слишком обычны. Несмотря на то, что лазейка для продолжения космической саги под названием StarCraft 2 будет оставлена разработчиками в виде удобной и качественной двери, часть сюжетных завихрений будут завершены именно при прохождении Legacy of the Void. И не даром, старина Рейнор находится в дружественных отношениях с протоссами, в то время как с зергами его связывает лишь Сара Кэрриган. Его обычную работу по уничтожению зергов вряд ли можно причислить к разряду цивилизованных отношений. Три расы, три героя сойдутся в одном сгустке событий в StarCraft 2: Legacy of the Void, а прохождение будет опубликовано на arbse.net.
На arbse.net собрано множество информации и материалов по StarCraft 2 (Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void) в рамках единого раздела по этой популярной стратегической компьютерной игре. Вернуться в раздел игры StarCraft 2 Скачать реплеи StarCraft 2 Также Вы можете скачать Bizzard Dota для StarCraft 2 Обсудить StarCraft 2 на форуме
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |