Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Стратегии > StarCraft > Расы Расы StarcraftВ компьютерных стратегиях раньше часто встречалось лишь по две расы, поэтому Starcraft 1 выделяется на общем фоне конкурентов. Причём терраны, протоссы и зерги совершенно не похожи друг на друга, что позволяет их считать действительно отдельными расами, а не той же командой других цветов. Не секрет, что во многих стратегиях для пк, реальные отличия между разными расами порой минимальны.В этой замечательной стратегии мы сможем выбрать одну из трёх рас не только во время стандартных сетевых матчей, но и при прохождении весьма интересных кампаний. Сразу напомню в этой статье на arbse.net, что проходить Starcraft 2 не так интересно, как оригинальную, первую часть игры. Никаких эпизодических рас или неигровых сторон в Старкрафте не предусмотрено, так что и здесь мы рассмотрим лишь основные народности этой космической стратегии. Так как расовый состав игры не изменился за эти годы, то Вам может пригодиться статья о расах в Starcraft 2, которая также опубликована на arbse.net чуть раньше. Чуть выше я даю ссылку на эту статью также и по той причине, что Вы, быть может, искали информацию о расах в Старкрафте 2, а поисковая система привела Вас сюда. Кстати, содержание этих двух статей весьма схоже, ведь расовый состав в игре, как и основные особенности рас, остались неизменными. ТерраныНи одна компьютерная игра не обходится без людей, как бы их не называли. Нашу расу в далёком космосе Старкрафта представляют терраны, отважные колонисты и исследователи космоса поневоле. Дело в том, что родной мир людей давно страдал от перенаселения и войн, так что группе несогласных пришлось отправиться на поиски нового дома в дальний космос. Надо ли говорить на сайте www.arbse.net, что их попытка увенчалась успехом, хотя бы в этой компьютерной игре. Расе терран в Starcraft 1 присущи основные особенности людей, среди которых я отмечу в первую очередь высокую адаптивность. Итого, терраны являются поистине универсальной расой, имеют средства противодействия практически любым проискам врага, есть сильная пехота, техника, флот. Все здания и техника терран поддаются качественному и быстрому ремонту, пехоту можно лечить (после появления медиков в Brood War). Если рассматривать терран со стороны и формально, то это однозначно самая сильная и эффективная раса в игре. Действительно, юниты терран достаточно сильны, при этом не так дороги, занимают адекватное число лимита армий. Некоторые здания терран вдобавок умеют летать, для их постройки не нужно выполнять дополнительные условия, не требуется ни силовое поле, ни заражение территории. Высокоэффективные исследования призваны заметно усилить боеспособность всех войск. Такая восторженная характеристика терран разбивается о сложность управления этой расой. Ведь для использования всех сильных сторон потребуется немало навыков и мастерства. Починкой техники и зданий банально некогда заниматься, а сами они не восстанавливаются никоим образом. Напротив, сильно повреждённые здания начитают гореть вплоть до полного уничтожения. Юниты людей в Старкрафте не так быстры, как зерги и не так мощны, как протоссы. В итоге, такой универсализм может на практике означать недостаток, так как требует от Вас не меньшей скорости адаптации, чтобы успеть и смочь применить весь арсенал средств. Впрочем, попробовать провести пару миссий за терран я настоятельно рекомендую. ЗергиИменно с этой коварной расой столкнулись терраны по сюжету первого Старкрафта, и встреча эта была не из приятных. У зергов практически нет индивидуального разума, они подчиняются разуму коллективному, во многом напоминая насекомых. От своего прототипа они также унаследовали высокую скорость размножения, биологическую природу всех юнитов и зданий. Действительно, здания зергов можно строить лишь на определённой территории, на крипе, который будет подпитывать каждое живое здание. Ведь для постройки любого из них нам потребуется дрон (рабочий зергов), который и преобразуется в итоге в постройку. Как и юниты, здания зергов медленно и верно регенерируют, излечивая себя самостоятельно. Скорость развития этой расы превышает аналогичную характеристику всех других рас, недаром зерги часто называют себя роем и продолжают это делать в стратегии Starcraft 2 от лица Сары Керриган, теперь известной как Королева Клинков. Сообщаю, что на arbse.net обеим стратегиям посвящены индивидуальные разделы, наполненные полезными файлами и информацией. Вернёмся, однако, к зергам из первого Старкрафта. Увы, но эта раса во многом противна, так что внешняя непривлекательность может послужить отказом от игры за зергов. Относительно технической силы особых проблем не наблюдается, баланс в SC1 относительно сохранён, недаром эта игра стала самой популярной стратегией в Южной Корее. Разговоры о превосходстве одной расы над другой часто являются спором ради спора. Так высокая скорость развития зергов, вкупе с многочисленностью их армии могут принести Вам победу, порой очень даже быструю. Раш зерлингами является классическим методом быстрой победы над любым врагом, принадлежащим к расам протоссов и терран. Но и на более поздних этапах игры зергам есть что показать, чем атаковать на земле и в воздухе. ПротоссыЭто самая загадочная раса в игре, и самая сильная. Хотя для использования этой силы у Вас может банально не хватить минералов, газа или самого ценного ресурса, времени. Юниты и здания протоссов обладают щитом, притом даже запас здоровья вызывает зависть у представителей других рас. И если здоровье протоссов восстановить без союзника терранина не получится, то щит автоматически восстанавливается, если вывести объект из-под вражеского огня. Так что суммарное здоровье всех юнитов протоссов, как правило, превышает аналогичный параметр других рас. На этом преимущества не заканчиваются, ведь и уровень атаки протоссов порой вызывает восхищение, а особые способности их магов весьма полезны. Арбитр протоссов может запросто призвать целую армию в заданную точку недалеко от себя. А пси шторм высших темпларов может в секунды испепелить всю вражескую армию. Свою, кстати, тоже, если вовремя не отойти из зоны поражения. Экономика протоссов также сильна, многие здания являются универсальными, к примеру, можно рассмотреть фотонную пушку и кузницу. В последней мы можем проводить улучшения атаки, брони всех сухопутных войск, как и улучшения щита для юнитов и зданий. Фотонная же пушка поражает с одинаковым успехом наземные и воздушные цели. Само возведение зданий у протоссов доведено до автоматизма, рабочему (probe) нет необходимости контролировать весь процесс призыва. Рабочий лишь начинает дело, после чего может отправиться по нашим делам. Здание достроится автоматически за определённое время. Это очень удобно и красиво, однозначно, самый удобный способ возведения строений в Starcraft 1. Но опять, всё это очень красиво со стороны, на практике же цена за это могущество слишком высока. Дело в том, что развиваются протоссы очень медленно, а стоит всё очень дорого. К тому же, юниты этой древней расы занимают больше лимита армий, так что и количественный состав будет наиболее скромным. Так что буквально каждый мощный юнит будет у нас на счету, ведь ему будет противостоять целая группа слабых врагов. Для возведения зданий им требуется силовое поле, как и для функционирования. Выбор расы является отдельной темой для разговора, здесь же на arbse.net я представляю Вам скорее обзор рас в игре, чтобы Вы могли составить быстрое представление о каждой из них. Все три расы уникальны, так что скучным выбор точно не будет. Притом у каждой стороны есть свои слабые и сильные стороны, что делает игровой процесс ещё более захватывающим.
Вернуться на страницу игры StarCraft
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |