Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > RPG > Skyrim > Моды Skyrim Моды SkyrimОтличительной особенностью компьютерных игр серии The Elder Scrolls является наличие удобного средства создания собственных модификаций, плагинов. С пользовательской стороны моды также радуют игроков простотой установки и удаления. Skyrim, к общей радости, не стал выделяться из столь успешной плеяды ролевых игр от Bethesda. Огромная популярность всей серии игр, да и конкретно Skyrim, заставляет надеяться не только на огромное количество небольших плагинов к Skyrim, но и огромных, полноценных модификаций, что по своему масштабу не будут уступать оригинальному миру нордов.Данный дополнительный раздел arbse.net по Skyrim полностью посвящён модам к игре, их описанию и непосредственной закачке. По возможности, я буду публиковать различные советы по их установке или исправлению. Часть плагинов к Skyrim являются небольшими дополнениями или изменениями, зачастую не оказывающими значительного влияния на игровой процесс. Другие же со временем обретут статус полноценной модификации, способной вдохнуть новую жизнь в уже известный мир The Elder Scrolls 5. Отличия модов от плагинов Skyrim невелики, порой ими можно либо вовсе пренебречь, либо выбрать название на свой вкус. Принципиально, и мод и плагин – есть модификация к Skyrim, вносящая в игровой процесс игры некоторые изменения и дополнения. Можно разделить ту или иную модификацию по масштабу изменений: плагин – есть небольшое дополнение или изменение мира Skyrim, мод TES 5 вносит более глобальные изменения, вплоть до расширения известных границ игрового мира в два и боле раз. Однако стоит учитывать, что подобное деление условно и не является общепринятым или единственно верным. Модостроительство достигло небывалой популярности среди фанатов серии The Elder Scrolls, что не может не радовать игроков, даже если их интерес к плагинам TES невелик. Причины подобного успеха многогранны, однако я на arbse.net выделю три из них, на мой взгляд, являющихся наиболее важными. Во-первых, серия ролевых компьютерных игр The Elder Scrolls очень популярна. Согласитесь, что это условие необходимо, чтобы фанаты со всего мира тратили свои усилия и драгоценное время на создание качественных и интересных модов Skyrim, Oblivion, Morrowind. Разделы всех трёх игр присутствуют на arbse.net, доступны из главного меню сайта. Причём масштаб многих дополнений поистине впечатляет и несколько пугает, так как начинаешь осознавать, сколько для создания подобного мода было потрачено усилий и времени. До сих пор идёт разработка и доработка подобных крупных модов для Morrowind, несмотря на то, что уже успели выйти две следующих части The Elder Scrolls. Создавать моды для Skyrim удобно. Данный факт немаловажен, так как работать с семейством продуктов Construction Set (или по-другому Creation Kit) от Bethesda весьма комфортно, что позволяет фанатам достичь небывалой производительности. Также снижается необходимый для создания модов к Skyrim набор знаний. Созданием модов к компьютерным играм, что не обладают специальными программами, выпущенными разработчиками – кропотливая и сложная работа. А если ещё и закрыт исходный код продукта – и без того сложная задача становится ещё более трудной, граничащей с подвигом. Третий кит успеха модов Skyrim, да и вообще модификаций к играм серии The Elder Scrolls – удобство установки и удаления. Применять фанатские моды к игре очень удобно и просто, с не меньшей лёгкостью действие плагинов и модов отменяется. Впрочем, неизбежные технические проблемы возникают в больших количествах. Подавляющее их количество связано с ошибками, допущенными самими создателями модов. В итоге, живучесть компьютерных игр от Bethesda наполняет сердца фанатов радостью, а души конкурентов чёрной завистью. Не успеет мир Skyrim надоесть игрокам, как подоспеют первые серьёзные плагины к игре. Далее эстафету продолжат официальные дополнения к пятой части Древних Свитков. Чуть позже пойдёт тяжёлая бронетехника в виде глобальных модов к Skyrim, а там и до следующей, уже шестой части The Elder Scrolls 6 рукой подать. Впрочем, это уже взгляд в будущее, несколько отдалённое от сегодняшнего дня. И данный дополнительный раздел содержит как разнообразную дополнительную информацию по модам и плагинам к Skyrim, так и сами модификации с подробным их описанием. Несмотря на то, что специализированная программа для создания модов - Construction Set для Skyrim ещё только обещана разработчиками, а далеко не все игроки ещё исследовали базовый мир этой северной провинции, уже можно обнаружить первые модификации к Skyrim. Проверяйте, пожалуйста, на обновления данный дополнительный раздел о модах Skyrim на arbse.net. Число модов и плагинов к Skyrim будет только расти, причём достаточно быстрыми темпами. Список модов для The Elder Srolls 501. Пакет лучших модов от 20.01.201201. Пакет лучших плагинов и модов от 13 августа 2012 года Кстати, не нужно столь пристально смотреть на дату пакета плагинов, ведь даже старые моды могут быть очень полезны. Ведь хорошие идеи нередко не требуют никакого развития, а значит и новых версий дополнений. Часто разработчики новых дополнений к Скайрим берут за основу или используют в своей работе старые плагины, что является гарантом их востребованности. Не забудьте делать резервные копии файлов игры и сохранений перед установкой фанатских плагинов и модов!
Вернуться на страницу игры Skyrim Обсудить Skyrim на форуме
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |