|
|
Millidor. Премиум системы не будет.
Экономика есть во всём, и компьютерные игры не исключение, а точнее правило. Разработчикам и организаторам нужны деньги на развитие проекта и на жизнь. Он-лайн игры в более выигрышном положении, на мой взгляд, они могут получать профит на протяжении всей своей долгой или не очень жизни. С другой стороны многопользовательские игры развиваются и дополняются на протяжении всего своего существования.
Итак, современная он-лайн игра может быть платной и условно-бесплатной с премиум системой. В первом случае всё понятно, игроки платят определённую сумму (например, в месяц), чтобы играть в игру. Все в одинаковых условиях, дополнительная оплата за дополнительные возможности нельзя. Однако никто не запрещает покупать вещи и предметы у других игроков за реальные деньги. Хотя, быть может, правила игр это и запрещают, но такая практика есть. Такой путь оплаты некоторые ещё называют европейским, но как его не назови, принцип от этого не изменится. Такой метод оплаты присущ крупным, интересным проектам. В пример можно привести World of Warcraft, Eve Online, LineAge II, Age of Conan - Hyborian Adventures и другие. Мелкие и средние он-лайн проекты обычно идут по другому пути.
Условно-бесплатная игра с премиум системой. То есть играть в игру можно абсолютно бесплатно, однако с помощью вливаний в игру реальных денег можно значительно продвинуться относительно других игроков. В общем-то, размер вливаний не лимитирован, и чем больше вкачать – тем больше выгоды. Но это примитивное и грубое представление. К таким играм, из известных мне, относятся Травиан, Морвард, Red Stone, World of Battles, Ботва.
Игр с премиум системой (то есть условно-бесплатных) значительно больше. Оно и понятно, играть бесплатно всегда лучше и удобнее, чем за деньги. Однако премиум система коверкает баланс игры, часто до неузнаваемости. Хотя небольшие вливания и личные качества игрока (умение играть, хороший он-лайн) порой решают этот недостаток. Нужно помнить, что бесплатный сыр только в мышеловке. Однако, данная система, несмотря на все свои минусы, жизнеспособна и эффективна.
Длительно вступление, и ни слова о он-лайн стратегии Millidor. Но зато вывод в двух предложениях. Не верите?
Вывод: Разработчики игры Millidor избрали первый путь, фиксированная оплата за игру. Предположительная цена 230 рублей в месяц.
Мотивируют они это тем, что премиум система сводит на нет весь баланс, и играть в игру, где правят деньги, не интересно. На мой взгляд, они не учли то, что и в реальном мире деньги решают очень многое. А он-лайн игра – не что иное, как некое подобие реального мира, пусть и упрощённое, обработанное. Дальнейшее рассуждение, по моему мнению, преждевременно. Во-первых, игра ещё не вышла, и выход за горами. Во-вторых, я вижу у игры более серьёзные проблемы. Главная из которых – затягивания выхода игры. Millidor – может и неклассический, но долгострой.
|
Автор: Голыгин Е.А. |
дата публикации : 03.12.2009 |
Вернуться
на страницу игры Millidor
Обсудить Millidor
на форуме
|