arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Вектор развития игровой индустрии

Arbse > Заметки о пк играх > Вектор развития игровой индустрии

Вектор развития игровой индустрии

Естественно, что мои рассуждения не претендуют на истинность и однозначность, но всё же.

Интересное название статьи использовано исключительно для придания материалу псевдо научности? Тут как посмотреть, хотя, бесспорно, на какое-то даже самое небольшое исследование данный материал не претендует, да и тема относительно лёгкая – компьютерные игры. Если быть точным, тут я затрону с одной стороны хорошее, а с другой печальное направление развития компьютерных игр. Чем-то рассуждения могут напомнить сварливое ворчание на тему более зелёной травы в прежние времена. Что, дескать, раньше игры делали интересные, оригинальные, а сейчас и посмотреть-то не на что. Объективности ради замечу, что посмотреть-то как раз есть на что.

на поле боя World of Tanks

На данный момент графике в компьютерных играх уделяется большое, если не сказать слишком большое, внимание. Ну и что, что смысла нет, ну и что, что атмосферой и не пахнет – главное красиво. А что делать, если игру с плохой графикой, которую не настолько сложно создать, продать легче. Нужно понимать, что как раз заработок денег составляет одну из главных целей разработчиков компьютерных игр и издателей. Что, в общем-то, правильно и логично, хотя это стремление и зашло слишком далеко. Хотя рассматривать это уже стоит, как объективно существующий факт, но и его требуется рассмотреть подробнее.

Раньше ведь игры были лучше, более оригинальные, интереснее. С одной стороны, это можно объяснить тем фактом, что игр как таковых было меньше и сказать своё слово, внести что-то действительно новое было проще, значительно проще. Ведь до сих пор живут не только на полках легендарные игры, и сейчас люди играют в них на самых современных компьютерах под управлением новейших операционных систем. Порой для этого приходится идти на многочисленные ухищрения, вплоть до создания виртуальных систем. Но эти игры стоят того, чтобы в них играли.

легендарный Starcraft

Отрадно, что многие их них перерасти в успешные серии компьютерных игр, которые до сих пор развиваются. Немало правда и других примеров, когда хорошая идея не получила достойного развития или компания-разработчик вовсе разорилась. Нередки в последнем случае попытки выкачать деньги на известном имени, на популярной когда-то серии компьютерных игр, на ум тут же приходит серия HOMM, но это уже тема для другой статьи. Разделы по настоящим героям, как и по легендарным играм, есть на страницах arbse.net, впрочем, и среди новинок есть те, что заслуживают пристального внимания. Но это уже совсем другая история другой статьи.


Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 08.10.2012

Вернуться в раздел заметок о компьютерных играх
Обсудить вектор развития игровой индустрии на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2019, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.