Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Заметки о пк играх > Играю в Legend of Grimrock Играю в Legend of GrimrockВосстание из пепла старых добрых ролевых игр, где компания героев отправляется на исследование бесконечных подземелий.Можно предположить, что сейчас на arbse.net я начну расхваливать Legend of Grimrock на чём свет стоит, восхвалять отличный подход, отсутствие желания во что бы то ни стало продавать игру, даже в ущерб качеству игрового процесса. Но нет, расхваливать я Легенду Гримрока не буду, хотя всё только что отмеченное – правда. Дело в том, что эту ролевую игру есть за что поругать. Сегодняшняя заметка на сайте может быть расценена как небольшой обзор игры Legend of Grimrock, игры, где использован подход старых ролевых игр, где партия героев безлика, а передвигаться приходится по подземельям ровными шагами. Мы не можем повернуть на определённый угол, минимально – на 90 градусов. Главное, что тут учтено очень многое, что теперь в ролевых играх отмечать не принято, чтобы не отпугнуть игроков, не привыкшим к сложностям. Так наши персонажи хотят кушать, нужно заботиться о тактическом положении группы, не подпускать врагов сзади, решать головоломки. Хотя осуществлять такой контроль в условиях плоского мира и ограниченного передвижения сложно порой. Отдельно стоит отметить создание персонажей, хотя этот процесс не является слишком сложным и интересным. Скажу здесь на arbse.net, что добиться превосходства в этом элементе разработчикам не удалось. Так рас и классов не слишком много, также есть сомнения относительно баланса сил. Помните также, что в подземельях темно, а факелы со временем заканчиваются, а каждый бой может стать последним. Отдельно отмечу сам процесс передвижения по Grimrock, где нам придётся попутно решать головоломки, открывать замки и обезвреживать засады. Но тут-то и скрывается явный недостаток мира Legend of Grimrock, мира, где все стены одинаковы. Нет, лабиринты выглядят неплохо, чего не скажешь о врагах, красиво. Но камни буквально одинаковые, что очень расстраивает. В итоге скажу, что Legend of Grimrock достойна внимания, особенно, если Вы помните старые ролевые игры прошлых десятилетий, а современные компьютерные игры, ориентированные на не слишком старательных игроков, Вам порой надоедают. Например, в том же Скайриме 2011 года есть система указания текущей цели, а в Legend of Grimrock можно отключить даже построение карты. Да, берём листочек и карандаш, это создаёт непередаваемое ощущение приключений. С другой стороны, старые игры, которые Legend of Grimrock по сути имитирует, кажутся и сегодня мне более интересными. Миры там проработаны более качественно, есть конкретика. Дизайн уровней более интересный и разнообразный, что и компенсирует удобный интерфейс и красивую графику Legend of Grimrock. В завершении отмечу, что эта компьютерная игра стоит того, чтобы её попробовать, а разработчики не забросили свой проект, у него есть будущее.
Вернуться в раздел заметок о компьютерных играх
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |