Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Вернуть к жизни Вернуть к жизни World of TanksС критикой игры стало везде хорошо, но вот какие предложения можно сделать и реализовать.Примечательно, что игра, оставаясь по-прежнему хорошей и популярной, прошла уже пик своего могущества. Во-всяком случае, первый из них, если последующие ещё планируются в будущем. Впрочем, лично я на www.arbse.net в этом не уверен. Хотя проблемы игры я уже на сайте обозначал, тут же попробую предложить варианты решения. Многие из них направлены как раз на то, чтобы найти новую вершину для игры. Так как я осознаю, как бы хороша игра не была раньше, она не сможет вернуться в прошлое. Как не могу вернуться туда и миллионы игроков. ОперативностьПока разработчики не начнут корректировать world of tanks своевременно, игра будет становиться хуже. Дело в том, что в танках очень много параметров, особенно балансных, которые невозможно качественно протестировать. Итого на всё это уходят месяцы, а нерфы или апы становятся редкими и знаковыми.Моё предложение просто и лаконично, следует делать корректировки между патчами. Есть мысль снизить пробитие средним танкам десятого уровня? Снизьте на 5 единиц, потом ещё, если пойдёте в нужном направлении. Не нужно рубить с плеча, следует приходить к цели методом последовательных приближений. Заторможенность ВГ (разработчиков) сыграет в итоге с ними очень злую шутку. Примеров её множество. Вафля не вписывается в игру, мы её уберём. Когда? Уже годы идут, а этот агрегат всё ещё мучает рандом своим идиотским игровым процессом. В world of tanks стало слишком много всего, в том числе и проблем. Их не удаётся решать раз в полтора месяца, а часть патчей-решений делают ещё хуже. Дело в том, что возможностей для тестирования по факту не так много. А небольшие изменения в рандоме будут давать результат быстро, позволяя изменять игру, а не ломать рубящими ударами топором. Предлагаю работать тонкой шкуркой, а не напильником. Поднять живучесть танковМожно было бы подумать, что я бы предложил вернуть роль брони в игру. Я бы хотел это увидеть, но считаю, что игра уже не сможет вернуться в то состояние, когда бронирование могло решить исход боя. Новые пробивные орудия и сереброголда не позволят это сделать, а откатывать столь многочисленные и серьёзные изменения игры уже никто не будет.Так что в современных условиях я предлагаю именно увеличить живучесть танков. Этого можно достигнуть путём снижения урона, особенно от фугасов артиллерии и ПТ. Плюсом будет хотя бы незначительная корректировка пробития (в сторону снижения), хотя эффективность этого метода невысока, если не трогать сереброголду. А её никто отменять не собирается. Ну а главное, можно добавить прочности танкам, всем по-разному, но добавить. Личные мои выезды на ИС-7 всегда наводят на мрачные мысли, о том, как же быстро эти 2150 прочности заканчиваются. В современной-то игре. На роль именно брони уже сильно рассчитывать не приходится, но живучесть танков, особенно тяжёлых нужно усиливать, причём заметно. Механика работы фугасовМеханика работы фугасов требует изменений. При попадании в танк расчёт ведётся по броне наименьшей толщины. Так что если Вы словили фугас от артиллерии даже лбом тяжёлого бронированного танка, Вам может зайти заметный урон. С другой стороны, на подавляющем большинстве других танков (ФВ ПТ за танк не считаю, этот агрегат только портит игру) фугасы не используются, ввиду нулевой практически эффективности.Изменение непопулярного оборудованиеВозможности для личной настройки танков в игре очень ограничены. Когда-то обещали разные корпуса, но это всё осталось, как и принято у разработчиков, на стадии обещаний. Хотя идея с корпусами мне не понятна была. Но ведь в игре уже есть система дополнительного оборудования на танки. Так почему бы не привести её в актуальное состояние?Кроме досылателя, стабилизатора, оптики, вентиляции на танках десятого уровня ничего не используется. Оно и понятно, кому нужно заполнение баков СО2? Остальное оборудование нежизнеспособно в игре. Причём разработчик начали робкие попытки в этом направлении. Немного изменили противоосколочный подбой. Но получилось так себе, а главное, на этом всё и заглохло. БалансТак же отметим, что есть в игре танки популярные и кактусы, в том числе и на десятом уровне. Что же это китайцев не качают игроки? А кому они нужны? А что же их не усилить? Одни вопросы. Итог – в боях куча средних танков, особенно советских. Нужно делать игру разнообразнее, чтобы был баланс хороших танков, а не периодические, часто чрезмерные правки.ИтогоНо тут опять же без первой рекомендации дело не пойдёт в любом случае. Я отметил ключевые для себя направления, подробнее их описывать в этой статье смысла нет. К сожалению, пока действия разработчиков не позволяют надеяться, что они будут возвращать игру к жизни, ведь очень часто они даже в неё не играют.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |