Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Предел в 10К боёв близок Предел в 10К боёв близок World of TanksНа моём аккаунте я подошёл к отметке в 10 000 боёв, которую я считаю достаточно показательной в плане отношения к игре.До круглого значения не хватает буквально 60 боёв, и уже потом я постараюсь написать на www.arbse.net подробный отчёт по аккаунту ARBSEdotNET, сейчас же публикую некий предварительный материал. Да и начинать сразу с серьёзной статьи тяжело, ведь уже почти месяц не было новых статей на сайте. Что же магическое в цифре 10К боёв?В общем-то, ничего нельзя сказать, если не учитывать, за какой период такое количество боёв было сыграно. Я, например играю с октября 2012. Так что темп игры я объективно оцениваю как средний. Играл в wot я регулярно, хотя и без фанатизма. Были периоды охлаждения интереса к игре, были моменты активной прокачки танков, составления планов на будущие десятки.Так или иначе, но за десять тысяч боёв я неплохо могу оценить игру и своё отношение к ней. Объективно могу отметить, что сейчас наблюдаю очередной период охлаждения интереса к миру танков. Отчасти это связано с общей моей загруженностью, остальное отнесу к самой игре. Ведь ничего нового, кроме разных танков она не предоставляет. Вечная прокачка быстро надоедаетУвы, но постоянная прокачка танков начинает потом быстро надоедать. За всё время мне удалось вырастить четыре десятки. Одно время планировал целый набор танков для исследования, но всё по факту заглохло, наталкиваясь на медленные темпы вывода машин в топ и прокачку.Проблемы прокачки заключаются и в недостатке опыта и в недостатке серебра. Даже проблема не в отсутствие премиум танков, которые у меня есть. Проблемы заключаются во времени, точнее в его отсутствии. Опишу свой личный пример. Выкачав десятки, я не прочь на них поиграть, что и делаю. Также периодически выкатываю танки, которые оставил в ангаре, так как они мне понравились. А ещё нужно хотя бы сбивать звёздочки с прокачиваемых бронемашин. Ключевая фраза именно нужно, а играть в игру я стараюсь для удовольствия. Так что первыми под сокращение попадают как раз бои для необходимой прокачки и заработка серебра. Так что прокачка во многом фактически прекратилась. Предлагаемое решение от разработчиков для экономии времени вполне очевидно. Премиум танки зарабатывают много опыта и серебра. Опыт собственно за золото, то есть за реальные деньги можно перевести в свободный. Это, как минимум, сильно упростит вывод танков в топовое состояние. Но я, несмотря на по факту значительные вложения в игру, переводить опыт в свободный не планирую, даже со скидкой. Напомню, что чуть менее половины вложенной суммы находится на игровом аккаунте в виде свободного золота. Попробовать разные танки, конечно, хочется. Но повышать своё присутствие в игре я не планирую, так что теперь на прокачку техники время практически не выделяю. Качественное развитие игрыЯ вижу главной проблемой world of tanks нежелание разработчиков исправлять ошибки. В игре постоянно присутствуют очень явные проблемы баланса техники и баланса карт, но исправления не идут. А если и проходит какая-нибудь корректировка, то часто слишком запоздалая.А вот нововведения напротив представляются нам как что-то хорошее и мощное. По факту же нововведения часто предлагают нам в сыром виде (исторические бои, превосходство, боевые резервы) и в лучшем случае остаются просто бесполезными довесками. Реальные качественные улучшения игры (вспоминаем переход на хавок, изменение системы маскировки) не приходят в игру и погрязают в вечных сроках КТТС, что часто эквивалентно слову НИКОГДА. Изменения баланса привели к тому, что каждый второй танк обладает барабаном заряжания или феноменальным разовым уроном. Живучесть танков сильно снизилась, танки не чувствуются танками. Какой класс стеклянных пушек!? (отсутствие брони, мощное орудие) Это же игра про ТАНКИ, это живучие бронемашины, а не эльфийский маг в фэнтезийной ролевой игре. КонтингентОтдельно с печалью упомяну о многих игроках в wot. Очень многие из них не умеют играть, не учатся и никогда не научатся. Так что проблема турбосливов стала очень актуальной в игре, особенно в летний период. Всё чаще можно заметить, что из 15 танков в каждой команде как-то играло штук пять, не больше.Так же отмечу, что многие игроки агрессивны и бескультурны. С этой проблемой как-то справляется отключение чата, но по факту это не меняет общего состава игроков. Если кто не знает, то русскоязычных игроков именно за грубость очень не любят во многих онлайн играх. А в wot они составляют подавляющее большинство. WOT на краюМир танков находится на краю, на мой взгляд. Только не стоит создавать паники, не на краю пропасти. Нет, мгновенный упадок проекту прока не грозит, у игры по-прежнему нет толковых конкурентов, а значит, и нет альтернатив. Но сама игра встала на распутье, переходит в какую-то другую форму, другую фазу менее привлекательную лично для меня.Не будет плюсом и то, что разработчики всё чаще проводят акции и изменения как раз с целью подстегнуть использование платных услуг. Связать это можно не только с возросшими аппетитами компании, но и откровенным обеднением основного платящего класса игроков в связи с ситуацией в экономиках стран СНГ, ослаблением национальных валют. Личные планыПо факту в планах играть в wot меньше (в который раз ставлю в план), так как игра представляет для меня уже меньший интерес. Возможно, что тут сильно повлиял летний фактор, но именно к 10 тысяче боёв я почувствовал откровенную усталость и некоторое разочарование в игре. Быть может это временная ситуация, пока сказать трудно.В любом случае, я планирую в эту ситуацию рассмотреть подробнее. Сейчас постараюсь разобраться с делами и уделить больше времени сайту и игре. Постараюсь возобновить регулярную публикацию статей, в том числе и по танкам, объяснить ситуацию с игрой более разностороннее. Ну а в будущем всё возможно, как и появление новой главной игры на arbse.net, которой я буду посвящать подавляющее большинство новых материалов.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |