arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Градус рандома повышен 4 ноября 2014 World of Tanks

Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Градус рандома повышен 4 ноября 2014

Градус рандома повышен 4 ноября 2014 World of Tanks

Совпадение сразу нескольких факторов, многие из которых откровенно случайны, приводит к росту градуса рандома.

Для многих нет секрета в том, что в период школьных каникул рандом становится просто невыносим. Люди считают, что школьники активнее играют в world of tanks, и играют они просто отвратительно. Отчасти тут есть зерно истины, но лишь отчасти, так как школьники могут играть в танки очень хорошо, у них много свободного времени и отменная реакция. Удивлены?

Градус рандома повышен 4 ноября 2014 World of Tanks

Пока я не ушёл в пространные обсуждения, чтобы наполнить статью информацией, скажу, что статья задумывалась как информационная. Я просто констатирую факт, что рандом, то есть случайные бои, стали слишком случайными, число турбосливов резко увеличилось, влиять на бой сложно. Так что имеет смысл играть на тех танках, где влияние на победу минимально (может быть, светляки или стоковые танки).

Градус рандома повышен 4 ноября 2014 World of Tanks

Причём предугадать такие периоды сложно. На самом деле, школьные каникулы не являются единственным определяющим фактором, как и очень щедрые акции (x2 на десятках, например). Кстати, может после ноябрьских праздников станет и получше. Как идея, в праздники в танки будут играть очень многие, а так как уже поздняя осень, то компьютерные игры становятся более актуальным развлечением.

Градус рандома повышен 4 ноября 2014 World of Tanks

Но опять же, это не более чем предположение. Кстати, ещё градус рандома подняло возвращение арты в бои. Это не шутки, начинают проскакивать бои с десятью артами. Тут игра превращается в ужас, в лотерею. Кому достанется артиллерия сообразительная или хотя бы удачливая, а кому очень слабая.

Градус рандома повышен 4 ноября 2014 World of Tanks

Как итог, добавляется ещё несколько мощных факторов, которые делают результат боя случайным. А в world of tanks ВБР и так развит очень сильно, сейчас же становится просто тяжело играть. Лично мне не нравятся бои, где ничего не успеваешь сделать, не защититься, ни атаковать. Печалит не результат боя, а его характер, хотя на www.arbse.net я уже об этом неоднократно писал.

Определить такой период просто. Во-первых, просто по ощущениям от игры. Во-вторых, посмотрите на командные результаты. Если в любой команде наносят урон лишь несколько танков, а остальные сливаются, не нанеся и тысячи урона, то пошли турбосливы. Речь идёт, естественно, о боях не слишком низких уровней, там просто планку урона нужно снизить, но принцип оценки тот же.


Мир Танков на arbse
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 04.11.2014

Вернуться в раздел Мира Танков
Обсудить игру в World of Tanks на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2019, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.