Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Разработчики такие разработчики Разработчики такие разработчики World of TanksСтатья навеяна стримом с участием Инаки, когда-то независимого и популярного ведущего стримов.Если лень читать эту статью на www.arbse.net, то начну с неоригинального вывода. Даже небольшая поддержка со стороны владельцев игры сильно снижает объективность материалов, угол зрения. Ну а полная работа на зарплату вовсе делает фактически бесполезным для окружающих это мнение. Реальный информационный ресурс даже по танкам должен оставаться независимым. Чтобы избежать ложных обвинений сразу обозначу некоторые оговорки. Я не обвиняю никого во вранье, это было бы чистой клеветой. Нет, обманывать никто не обманывает, даже если их поддерживают или берут на зарплату разработчики. Но дело в том, что само понятие правды очень и очень тонкое. То есть текущее положение дел можно представить под разными углами зрения, расставить акценты на тех вещах, которые Вам выгодны. Так что одну и ту же правду можно представить совершенно по-разному, скрыть некоторые недостатки проекта или конкретного танка. Начну с простого. Вододелы, которых активно поддерживают разработчики часто представляют игру всегда в положительном свете. Да, отмечают недостатки, но очень плавно, корректно. Особенно меня радуют видео по премиум танкам на wot фане, новом канале на YouTube. Вроде бы уже надеешься, что в этот раз всё будет хорошо (о видео «что бы прикупить 3, о танке ИС-6»). Автор сначала неплохо описывает недостатки танка. Но потом включается режим поддержки, автор вспоминает о том, что независимым вододелам тяжело, а тут вполне тепло и приятно. Недостатки быстро отмечаются незначительными, а танк снова становится прекрасным. Вроде бы всё в видео отметил автор, но акценты расставил в пользу игры, фактически снимая вопрос выбора. То же самое примерно могу сказать об авторе Tiberian 39, видео которого мне нравились весьма. Автора всегда отличал позитивный настрой к игре, но поддержка от разработчиков помогла переступить грань, теперь всё вообще замечательно, недостатки отмечаются нехотя. Ну и обзоры танков, где экипаж имеет все перки, а машина заряжена на 100% полностью объективными назвать нельзя. Ну и собственно расскажу о самой печальной участи, когда автор материалов по world of tanks переходит на работу в КВГ. Я увидел это на примере Inaki во время стрима Глеборга. Это ужас, я слышал разговор не игрока, а сотрудника компании. Кроме пропаганды фактически ничего сказано не было. Хотя сам подход мне не понятен, какая сложность признать ошибки или высказать своё мнение. Изменение имиджа компании? Но в целом отношение к игрокам лишь немного улучшилось благодаря конкуренции со стороны War Thunder и других проектов. Inaki играл во время стрима плохо, говорил очень много, но реальной информации было мало. Доказать что-то было ему очень сложно со стороны Панцера или Амвея, хотя последний активно поддерживается разработчиками. Я внимательно смотрел этот стрим именно для того, чтобы оценить степень деформации личности. Политика КВГ остаётся очень суровой, кардинальные просчёты по-прежнему не признаются. Если и не отрицаются, то тему просто переводят. Хороший пример с господством артиллерии, в то время разработчики уверяли, что всё в порядке. Я не за тотальное нытьё, как, например, у Муразора, который тоже постепенно теряет объективность. Я вообще против нытья, это просто компьютерная игра. Если уровень комфорта сильно падает, я просто прекращаю играть. С этой же рекомендацией постоянно обращаюсь к читателям. Смысла нагружать свои нервы не вижу никакого. Только вот объективной личной оценки игры уже от сотрудников WG ждать не приходится. Также сильно теряют в информационной ценности те авторы, которых серьёзно поддерживают разработчики. Соглашусь, что сильно нового я не отрыл в этой статье, но недавний пример не оставил меня равнодушным.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |