Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Хорошая игра и задротство Хорошая игра и задротство World of TanksЗадротство в компьютерных играх – это процесс игры, на который выделяется очень много времени. Причём затраты времени не только большие по объёму, но и регулярные.Разберёмся в насущном вопросе связи хорошей игры и задротства. Часто обычные игроки обзывают статистов и очень хороших игроков задротами. Правы ли они в этом? И как вообще соотносится уровень игры и затраты времени на world of tanks? Все ли хорошие игроки уделяют миру танков много времени? Как это часто бывает, бытует две радикальных точки зрения. Некоторые считают, что все хорошие игроки задротят. Другие утверждают, что для хорошей игры не нужно тратить много времени на игру, просто играть уметь надо. На www.arbse.net я постараюсь быть объективным, ведь правда где-то рядом. Начнём отбрасывать самые простые и нежизнеспособные версии. Начну с того, что задротство в world of tanks вовсе не гарантирует хорошей игры. Есть очень немало игроков, которые тратят на игру много времени, а результаты показывают весьма посредственные. Впрочем, верить в то, что 46% игрок провёл 30 тысяч боёв я бы тоже не стал. Такие результаты часто достигаются с помощью ботов, нередко на одном аккаунте играет сразу несколько человек. Так или иначе, чтобы играть хорошо, нужно учиться играть, обладать довольно быстрой реакцией. То есть нужны как задатки, так и усилия для их реализации. Отсюда сразу следует следующий вывод. Для этой самой реализации нужно не только желание, но и время. Так что да, большинство действительно хороших игроков тратят на игру много времени. В какой-то мере они используют задроство для достижения своих целей, для того, чтобы играть лучше. Да, для совершенствования игровых навыков нужна практика, от этого никуда не деться. Не забываем и о такой простой штуке, как исследование танков. То есть банально для того, чтобы исследовать и купить танки нужно время на их прокачку и на фарм кредитов. Поверьте, это тоже складывается в часы, дни, недели. Сократить это время можно использованием свободного опыта, то есть за деньги. Но это несколько другая крайность. Да и такое ускорение могут позволить себе далеко не все игроки. Хотя, если нужно всеми путями сохранить время – выбирать не приходится. Очень хорошо играть и тратить на это очень мало времени невозможно чисто технически. У Вас банально не будет танков, на которых Вы сможете хорошо играть. Песочные достижения в среде wot не котируются. Да и игровые навыки для полировки и развития требуют времени. Что и говорить, не буду далеко ходить, покажу просто на личном примере. Если внимательно почитать прошлый отчёт по ARBSEdotNET Вы можете оценить, что мои игровые результаты выдающимися не являются, танков открыто по сути очень мало (2 десятки открыто, 1 куплена, 2 девятки куплено), а затраты времени вполне ощутимые. Да, задротства тут и рядом нет, но нет и танков, нет действительно хороших игровых показателей. При этом я реально ощущаю, что world of tanks занимают немалую часть моего свободного времени. Учтите, пожалуйста, что тут учёта времени, нужного для написания и публикации статей и материалов по игре, естественно, нет. Что же делать? А всё просто. Играйте и получайте удовольствия. Не заморачивайтесь именно статистическими показателями и признанием среди других игроков. При желании можно достичь хорошего уровня игры при вполне посильных временных затратах. Выбирайте грамотно танки для исследования, экономьте время, используя советы на www.arbse.net. Но вот углубляться в игру я бы не рекомендовал, серьёзную клановую деятельность тоже лучше даже не начинать. Я имею ввиду серьёзные кланы, там будут жуткие временны потери, сроки, начальство. А начальников и на работе хватает, не так ли? Как раз на достижение очень хороших результатов с просто хорошего уровня потребуется прорва времени. А вот для среднего и хорошего уровня игры не понадобится много усилий и времени, известное статистическое правило тут прекрасно действует. Им и стоит, на мой взгляд, ограничиться. Успехов и адекватных усилий!
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |