Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > 9.0 – новый провал 9.0 – новый провал World of TanksПатч 9.0 разработчики представляли чем-то новым, прорывом в игре. Даже назвали его новым рубежом, только вот результат оказался очень уж кислым.Соглашусь, что я несколько не удержался и сделал название этой статьи более громким и ярким, чем следовало. Только подобрать по смыслу более адекватное, но привлекающее внимание читателей слово, я на www.arbse.net не смог. На самом деле провалом 9.0 сам по себе не является, это просто очередной неудачный патч, коих в игре скопилось уже множество. Но активная рекламная кампания разработчиков в поддержку нового патча привела к тому, что ожидания от новых изменений были очень большими. Так что в том числе за крах ожиданий патч и получает от меня провальный статус в названии статьи. Нельзя быть голословным, так что разберём каждый элемент отдельно, будут комментарии, предварительные выводы. Технические проблемыПатч оказался очень сырым, фактически отвратительным, буквально на грани. Вообще, разработчики уже давно не радуют патчами, выпускают их по какому-то графику, без учёта реальной готовности. Время выхода патча пришло – патч выходит. В игре есть куча ошибок, багов, проблем, - это просто игнорируется. В случае 9.0 это проявилось очень резко.Игра откровенно глючит, у многих просто-напросто вылетает из боя. Есть жуткие фризы при выстрелах, проблемы с клиент-серверным взаимодействием. Тормоза на картах, просадки fps, технических проблем просто уйма, с ними встречается каждый и постоянно. О комфортной игре тут уже речи не идёт. По моему мнению, этот патч просто на грани работоспособности. Новые звуки – вообще кромешный ужас: хлопки, беззвучные попадания. Как такое можно было выпустить и зачем. Вот я просто понять не могу. Технические проблемы – это технические проблемы, это не балансные правки, никак не связаны с игровым миром. Нужно просто было хорошо протестировать и исправить все баги. Не нужно превращать миллионную армию игроков в бесплатных тестеров. Одной этой ошибки достаточно для такой негативной оценки патча 9.0. Улучшение графикиНам обещали много красивого в графике, новые модели танков. Итог – большинство игроков этой красоты даже не заметили. Дело в том, что с технической точки зрения игра world of tanks практически не оптимизирована. То есть она кушает слишком много ресурсов впустую.Так что даже на мощных персональных компьютерах играть комфортно на максимальных настройках не получится. Более того, даже в этом случае могут быть подёргивания и проседания fps.Подавляющее большинство игроков отключает тени, освещение. В итоге картинка смотрится ничуть не лучше, чем до изменений. Да, можно полюбоваться на танк в ангаре, но вот назвать это новым рубежом язык не поворачивается. Ладно бы, если бы на этом плохие новости с графикой закончились. Но нет, они только начинаются. Из-за каких-то проблем с освещением, новые модели танков в бою выглядят некрасиво. Танк будто обляпали какой-то коричневой грязью. Особенно противно это выглядит при определённых графических настройках. Почему не протестировали графические изменения wot на разных настройках, я тоже не понимаю. Очень немногие играют в танки на максимальных настройках. Да и вообще, нужно заняться оптимизацией игры. В противном случае улучшать графику смысла особенного не имеет. В игре всё равно останутся глюки, причём везде. И очень вряд ли, что только для world of tanks игроки пойдут на значительное обновление железа. Даже в этом случае, качество картинки не соответствует системным требованиям. Балансные правкиПроблем с балансом в игре накопилось уйма. В статье перед 9.0 я их подробно описал, там же есть ссылки на отдельные материалы. Но разработчиков это мало интересует, а ряд проблем даже увеличивает доходы. В 9.0 исправлений баланса почти нет. Да, чуть улучшили некоторые карты. Но моё мнение по этому поводу сохраняется, разработчики мало внимания уделяют балансу техники, карт, снарядов, изменения вносят очень медленно, часто непродуманно.Причём часть проблем существует буквально годами, но изменений не происходит. Нередко разработчики начинают изменять то, что и так работало и не вызывало никаких нареканий со стороны игроков. Исторические боиНазвать исторические бои в world of tanks новым режимом язык как-то не поворачивается. Более года разработки? Создаётся впечатление, что их сделали за месяц-два, а может и меньше. Никакой истории, никакого баланса, отвратительно почти всё. У меня уже есть статья о первых впечатлениях на эту тему, планирую потом написать полный обзор, когда докатаю 55 боёв по акции.Слеплено всё очень грубо. Взяли обычные карты, те же условия поединка, просто ограничили выбор и количество танков и сами танки выступают в неполной (исторической) комплектации. Играть скучно, баланса команд нет, слишком много ПТ в исторических боях. Скукота, да и только, лишь щедрые акции на игровое серебро заставляют меня исследовать исторические бои в wot, как и желание написать полноценный обзор. ИтогоА итог печален. За игрой я наблюдаю уже с октября 2012 года, но вот за последний год или около того очень мало изменений в игре можно назвать хорошими. 9.0, к сожалению, исключением не стал. Впрочем, положение монополиста прощает многое, а популярность у мира танков огромна. На ближайшую перспективу все эти проблемы не окажут значительного влияния на положение world of tanks на рынке, но при сохранении такого вектора развития возможны проблемы в будущем.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |