arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Восьмёрки – корм для десяток в World of Tanks

Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Восьмёрки – корм для десяток

Восьмёрки – корм для десяток в World of Tanks

Играя на танках восьмого уровня, да и на девятках, часто понимаешь, что оказать серьёзное влияние на исход боя просто невозможно. Но главное, что игровой процесс на этих танках часто не приносит никакого удовольствия, больше страдания. А для компьютерной игры – это недопустимо.

Игроки чаще всего именно на восьмёрках страдают больше всего в world of tanks, почти всегда попадая в бои, где очень много десяток. Отмечу также, что на танках девятого уровня играть тоже не очень комфортно, так как имеем ту же картину. Но именно на восьмёрках ситуация выглядит наиболее мрачно, а страдания владельцев этих танков концентрированными. Разберёмся, почему появляется такое ощущение и основано ли оно на объективных факторах. Быть может, нам просто кажется и на самом деле баланс игры в полном порядке.

Родной балансировщик

На данный момент стандартный балансный расклад следующий. Танки в боях могут встретить танки на 2 уровня выше, не более. Некоторые премиум машины обладают льготным уровнем боёв, но об этом в данной статье на www.arbse.net мы подробно говорить не будем. Для тех, кто интересуется, есть отдельные материалы по платным танкам.

И при встрече с десятками восьмёрки очень страдают Разработчики и ряд игроков считают такое мнение обычной жалобой и нытьём, часто приводится в пример ранняя история проекта wot, когда с десятками играли даже танки пятого уровня. Но часто они забывают упомянуть, что баланс техники был совершенно иным, как и распределение танков по уровням среди игроков.

Печальные результаты.

Между тем, на некоторых танках седьмого уровня вполне комфортно играть, хотя и они попадают в бои с танками, чей уровень на два больше, то есть с девятками. Но по ощущениям, происходит это реже, а пропасть в силе танков седьмого и девятого уровня не так бросается в глаза. К тому же, для исследования следующей машины на семёрке не нужно слишком уж много кататься.

Нелинейный рост силы танков

В качестве первой причины такой ситуации я назову нелинейный рост мощи танков и их живучести. Во-первых, мощь десяток несравнимо больше по отношению к танкам восьмого уровня, нежели мощь девяток по отношению к семёркам. Вообще переход с девятого на десятый уровень очень резкий в мире танков.

Во-вторых, больше возрастает именно мощь танков, причём атакующая. Непомерно растёт разовый урон, улучшается подвижность, скорострельность, точность, есть множество барабанных танков. При этом бронирование и живучесть танков не получают соизмеримых улучшений. Бронирование в игре вообще мало на что теперь влияет.

Типичный состав команд.

В итоге, десятка в бою с десятками умирает намного быстрее, чем, например, восьмёрка в бою с восьмёрками. Более того, на десятом уровне такая ситуация, что Вы можете быстро и печально уйти в ангар после одного вражеского залпа. Права на ошибку практически нет, пробивают без особых проблем, а урон наносят слишком большой.

Имбы

Второй и важной проблемой являются имбы, то есть танки, чьи характеристики превосходят одноклассников. Как итог, таких танков становится в боях всё больше, остальные машины страдают всё серьёзнее. Разработчикам же такие имбы выгодны, такой приём я называю каруселью имб. Благодаря ему КВГ стимулируют игроков к исследованию новых танков, поощряют использование платных услуг.

Бедная вторая пантера.

Чтобы не разводить полемику по поводу субъективного взгляда и на то, что на самом деле статистика по серверу для имб вполне в порядке, я укажу на рандом. Игроки стараются использовать сильные танки в боях. В итоге имб становится всё больше, а вот слабые танки вытесняются из боёв, страдать никто не хочет, ни сильный игрок, ни слабый. И эту ситуацию хорошо видно в динамике.

Проблемы маскировки и баланса

Следом идут проблемы маскировки и баланса, за исключением явных имб на десятом уровне. Многие карты просто отвратительные, лишены даже намёка на баланс сторон, способствуют глухой обороне. Ну а маскировка – отдельная тема, стреляющие кусты и невидимые за 100 метров ПТ. Всё это ощущается на восьмёрках очень остро, выехал в атаку – умер с пары выстрелов вражеских ПТ и никого не увидел.

Установившийся мир ПТ не способствует сбалансированной и интересной игре. Артиллеристы тоже оправились от недавнего ослабления. По факту там просто растянули ветку арт-САУ до десятого уровня, просто как раз сейчас снова все выкачали десятки и оценили, что арта не сильно-то ослабла после своего господства несколькими патчами ранее. Нередко по половине танков в бою – это САУ, либо ПТ, либо арта.

Слабые игроки на десятках

World of tanks не стимулирует игроков играть лучше, учиться на своих ошибках. Как итог, большинство слабых игроков слабыми остаются, просто меняются танки, на которых они выходят в бой. В итоге, на десятках очень много слабых игроков, баланса команд по уровню в wot нет, и не планируется.

Как мы обсудили ранее, живучесть десяток не сильно-то возросла, а вот огневая мощь огромна. В результате этого слабые игроки очень быстро умирают, не принеся своей команде никакой пользы. Оставшиеся уже не могут скомпенсировать эти потери даже своим высоким уровнем игры, танкам банально не хватает для этого живучести, нечем сдержать такую огневую мощь.

Боевое поражение.

Попав в такие бои на восьмёрках очень трудно что-то изменить, ведь Ваш удел – осторожно помогать старшим союзникам. Любое прямое противостояние с десятками (или девятками) закончится очень быстро и без ощутимого результата. Если союзные десятки сливаются ещё раньше, то очень быстро наступает и Ваша очередь.

Решение

Простого решения, которое доступно игрокам нет. В wot собралось множество проблем с балансом, с игровым процессом, что и приводит к такой ситуации на восьмёрках. Игроки могут либо не играть на восьмёрках, либо страдать на них.

Так что лично я не чувствую желания играть на восьмёрках просто ради игры. А вот для исследования следующих танков играть приходится, чем и пользуются разработчики. Причём опыта для исследования нужно достаточно много, что делает страдания восьмёрок продолжительными. Отдельно страдают владельцы премиум танков, которые за подобные мучения ещё и заплатили реальные деньги.

Хотя по большому счёту, почему приходится играть для исследования десяток? Можно вообще не играть, подождать исправления ситуации или подыскать другую интересную компьютерную игру от конкурентов. Можно подыскать комфортный уровень боёв на танках менее высокого уровня, например, на семёрках или пятёрках.


Мир Танков на arbse
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 06.04.2014

Вернуться в раздел Мира Танков
Обсудить игру в World of Tanks на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.