arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Несправедливость (0.8.11) World of Tanks

Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Несправедливость (0.8.11)

Несправедливость (0.8.11) World of Tanks

Тема статьи вряд ли потеряет актуальность до тех пор, пока сама игра wot не растеряет своей популярности. Так что пока взглянем на несправедливость в текущей версии 0.8.11.

Выкатившись на E-100 в очередной раз на фв (ПТ 10 Британии) и получив снаряд на 1980 в лоб, да ещё с пожаром, я решил отдельно обсудить на www.arbse.net тему несправедливости в wot. В целом я отношусь к игре спокойно и с пониманием экономических интересов разработчиков, но такие случаи всё равно вызывают расстройство. Хотя, что говорить, очень многие игроки чувствуют эту самую несправедливость. Хотя собственно причиной таких чувств может быть что угодно.

Баланс вафли е100.

Примечательно, что другие игроки воспринимают это исключительно как нытьё и даже радуются, когда удаётся вызвать негативные эмоции других игроков. Это отдельная тема морали в игре, которая напрямую связана с обществом и её затрагивать в этой статье смысла нет. Вопрос слишком неоднозначный, сложный и скучный для ряда читателей. Отмечу лишь, что возможность выключения чата в бою стала вынужденной мерой от разработчиков, которой я с удовольствием пользуюсь.

Что же в первую очередь вызывает острое чувство несправедливости у игроков в world of tanks? На мой взгляд, это очевидные проблемы баланса, которые наиболее остро ощущаются именно на 10 уровне, так что на танках с 8 по 10 уровень есть все возможности ощутить на себе каждую балансную ошибку от разработчиков.

Пантера 2 страдает в боях с 10ми.

Впрочем, ошибки ли это? Есть вероятность, что часть проблем с балансом являются осознанным решением КВГ, как бы это не отдавало теорией заговора. Но вот карусель имб вполне подтверждает эти предположения, причём наблюдение за world of tanks я веду относительно длительное время. Так что разработчикам выгоден дисбаланс техники в некотором роде.

Действительно, столкнувшись с превосходством какой-то техники в бою, большинство любителей wot будут искать выход из этой ситуации. Самым выгодным решением будет временно прекратить играть в этом уровне боёв до тех пор, пока баланс не будет исправлен. Но разработчики торопиться не будут, а от игры отказываться многие не хотят.

Типичный расклад - много ПТ.

Второе решение видится многим более логичным и простым – самому исследовать технику, которая превосходит остальные. Как итог игроки начинают снова активно исследовать новые танки, некоторые используют при этом свободный опыт, покупают премиум аккаунт. Так что выгода для разработчиков очевидна, именно в этом видится причина, почему нововведённые танки лучше своих одноклассников.

Только вот решением это назвать сложно, так как количество имб в боях возрастает, так что уже большого преимущества за счёт техники не получишь. Впрочем, кто раньше успеет исследовать имбо-танки, тот успеет получить свою часть пирога, воспользовавшись существующим дисбалансом. Быстрое исследование танков – это платное исследование машин с использованием свободного опыта, так что разработчики снова в плюсе.

8ку в топе увидишь нечасто.

Впрочем, Вы можете отрицать озвученную в статье проблему с балансом техники world of tanks. На первый взгляд, это лишь личные ощущения, достоверных статистических данных по игре нет, так что и доказывать свою точку зрения сложно. Но это только кажущаяся сложность. Самое простое доказательство – число ибо-танков в боях. Рандом достаточно быстро реагирует на дисбаланс, так что в рандоме стремительно растёт число техники, которая является имбалансной.

Причём даже слабые игроки это понимают и исследуют такие танки, никто страдать и быть кормом для имб не собирается. Раньше такая ситуация наблюдалась с артиллерией, теперь с ПТ. Хотя сейчас и арта широко представлена в боях и чувствует она себя там очень комфортно, доставляя очень много неудобств другим игрокам.

Даже красная арта набивает фраги.

Вернёмся немного к теме статьи. Собственно справедливость – это больше для идеального мира. Её трудно обнаружить в мире реальном, и это уже большинством воспринимается вполне спокойно и осознанно. По какой же причине справедливым должен мир игровой виртуальный, когда у него есть свои владельцы, у которых есть свои финансовые интересы.

Я считаю, что проблемы с балансом в мире танков будут сохраняться, так как ряд из них намеренно создаётся разработчиков. Игрокам же я рекомендую находить для себя комфортные танки, комфортные уровни боёв и получать удовольствие от игрового процесса. Активно исследовать и использовать имбы я всем не могу порекомендовать, на это требуются деньги на донат и время, которое игре могут подарить далеко не все.


Мир Танков на arbse
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 30.03.2014

Вернуться в раздел Мира Танков
Обсудить игру в World of Tanks на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.