Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Игра на результат Игра на результат в World of TanksПроцесс игры или собственно результат – что Важно для Вас?Говорить о результатах в компьютерной игре несколько сложно в любом случае, так как никакого существенного результата в этом виде деятельности нет и быть не может. Согласитесь, что компьютерная игра лишь забирает время, а навыки, приобретённые в wot нигде использоваться не будут, практической пользы принести не могут. Фактически отношение игроков к world of tanks различно, причём в крайних случаях разница будет очень существенной. В этой статье на www.arbse.net мы с Вами рассмотрим два крайних случая, которые, впрочем, в чистом виде встречаются редко. Хотя определённые проявления их Вы можете обнаружить даже в собственном отношении к миру танков. Игра для удовольствияМногие игроки играют, как они считают, для удовольствия в world of tanks. К сожалению, действительно для удовольствия играют очень немногие из них. Очень часто такая формулировка своего отношения к игре используется для оправдания очень низких игровых результатов. Хотя побеждать любят все и удовольствие от быстрых и постоянных проигрышей вряд ли кто испытывает.Да, компьютерные игры и созданы для удовольствия, а не для каких-то непонятных достижений, в виде высокого среднего урона или хорошего процента побед. По большому счёту, было бы замечательно, если бы в игру wot действительно играли чаще именно для удовольствия. Но, увы, у онлайн игр особый статус, там чаще всего жажда игровых достижений превышает разумные пределы. Для сравнения, в компьютерных играх, без возможности сетевой игры, лишь небольшая часть игроков начинает пытаться чего-то добиться чрезмерного. Появляются быстрые прохождения, прохождения на очень высоких уровнях сложности. Но чаще всего, в тот же skyrim играют для удовольствия, чтобы узнать сюжет игры, насладиться процессом. Неудачи или проблемы в игре никак не переживаются, результаты не с чем сравнить. В мире танков всё по-другому, есть статистика, каждый бой проходит с ботами и другими игроками. Хотя, естественно, ботов в игре быть не должно, но их стало действительно очень много, но это тема уже для отдельного разговора. То есть проигрываем и выигрываем мы у таких же игроков, начинается прямая конкуренция. Ну а статистика – это те показатели, которые можно сравнить в любой момент. Только победаСтремление выигрывать есть абсолютно у всех, но развито оно по-разному. Компьютерная игра не обладает какой-то реальной важностью в реальном мире и достижения в ней мало что значат. Но вот понимают это далеко не все, ряд игроков придаёт игровым достижениям в world of tanks слишком большое значение, что приводит к негативным последствиям.Люди начинают играть не потому, что им нравится это делать, а ради победы или для нанесения максимально возможного урона за бой. Причём последняя характеристика, так быстро набирающая популярность в последнее время, далеко не всегда так объективна. Например, добивание оставшихся танков противника вроде и приносит урон, но острой необходимости в этом для победы нет. Причём стараются набить урон нередко именно только ради статистики. В ряде случаев это перерастает в нечто противоестественное. Ведь поражение или неудача в игре вызывают слишком сильные эмоции, а времени на игру тратится очень много, ведь для больших свершений нужна тренировка. Так что в итоге такое стремление побеждать в компьютерных играх выливается в зависимость. Игроки тратят своё время, эмоции, деньги, ничего хорошего взамен не получают. Забываем процессС сожалением отмечу, что в обоих случаях нередко забывается главное – получение удовольствия от процесса игры. Причём оба рассмотренных в статье варианта проигрывают в этом отношении, причём не ясно, какой больше. Хотелось бы, чтобы компьютерная игра оставалась развлечением, чтобы люди играли по той причине, что им нравится сам процесс, а не ради конкретных достижений. Отношение к игре – это личный выбор каждого, что и даёт определённую свободу в онлайн мире.Нужно понимать, что в чистом виде рассмотренные варианты отношения к игре встречаются нечасто. Ну а стремление к победе помогает играть лучше, развиваться. Только вот достижения в игре и достижения в жизни – вещи разные, проводить аналогии я бы не стал между этими величинами, как и искать между ними прямую зависимость.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |