arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Система маскировки в 8.10 (0.8.10) World of Tanks

Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Система маскировки в 8.10 (0.8.10)

Система маскировки в 8.10 (0.8.10) World of Tanks

Система маскировки является одной из базовых в wot, так что она влияет на все стороны игрового процесса. Но в версии 8.10 к этой системе у многих игроков становится всё больше вопросов, и я также отношу себя к этой категории любителей мира танков.

Проблема исчезающих танков, странные бонусы к маскировке для ПТ, - всё это стало уже обычным, привычным для игроков в world of tanks. Интересно, что каждая онлайн игра постоянно меняется, тут и wot исключением не стала. Ранее эти проблемы не были так заметны, игровая механика была и неидеальной, но более-менее понятной. Хотя, что говорить на www.arbse.net, разработчики всегда скрывали и скрывают реальные параметры маскировки бронемашин, как и разнообразные бонусы от кустов и поваленных деревьев.

Немного общих фраз

Система маскировки и обнаружения – одна из основных в игре. Да, попасть по врагу можно и слепым выстрелом, то есть когда он не был обнаружен. Но стрелять вслепую постоянно крайне неэффективно. По факту же идеальна ситуация, когда Вы по врагам стреляете, а они Вас даже не видят. Обычный обмен снарядами в игре не очень предпочтителен для опытных и умелых игроков, да и броня теперь в игре ослабела. Некоторые бронемашины вообще играют исключительно от маскировки.

Первый тигр в городе ловит в башню.

Вся техника в игре имеет параметры незаметности и определённый обзор. Кусты и некоторые объекты увеличивают маскировку техники, которая стоит перед ними. Точнее, они препятствую проникновению лучей обнаружения. Именно по такому отчасти бредовому механизму построена система маскировки wot. От каждого танка выходят лучи обзора, и у каждого танка есть габаритные точки, если их пересекают лучи обзора, то танк будет обнаружен. Неподвижный танк менее заметен, чем тот, что движется. А после выстрела обнаружить танк врагам ещё проще, ну а на 50 метрах включается рентген, то есть, по сути, тут система маскировки капитулирует.

Последний союзный СТ.

Отдельно укажу на то, что лёгкие танки одинаково незаметны, как в движении, так и во время остановки. А ПТ, вне зависимости от размера, имеют серьёзный бонус к маскировке. Правило 15 метров делает кусты непрозрачными для танков. Уже по описанию понятно, что работу системы маскировки в world of tanks интуитивно понятной не назовёшь. Но на этом печаль не заканчивается.

Е 75 поднимается медленно в гору Малиновки.

Главное, что многие характеристики незаметности техники держатся разработчиками в секрете. Так что фактическую незаметность танка можно только оценить качественно. Общим принципом тут является то, что чем ниже техника, тем труднее её обнаружить. Так что это добавляет проблем и неясностей уже на уровне реализации системы маскировки и обнаружения. Если говорить коротко, то толком не понятно, как это всё работает по факту и как должно бы работать по идее.

Сомнительные изменения

Не так давно разработчики решили взяться за систему маскировки world of tanks всерьёз, что совпало с другими изменениями в игре. Но на тестовом сервере выявились глюки таких масштабов, что от внесения масштабных изменений пришлось отказаться. А планы были грандиозными, вплоть до отмены правила 15 метров. Но в результате ограничились снижением роли кустов, увеличением бонусов к маскировке от камуфляжей, маскировочной сети, что-то сделали с маскировкой ПТ.

Многие танки стали заметнее, камуфляжи стали играть большую роль для всех танков, вне зависимости от базовых коэффициентов незаметности. Но главным можно назвать то, что система маскировка стала ещё менее понятной не только для простых игроков, но и для тех, кто серьёзно интересуется игровой механикой world of tanks. Тут нет понятных правил по типу rts warcraft 3, тут Вам не Blizzard, а КВГ. Многие игровые параметры world of tanks держатся в секрете, а, значит, работа многих игровых систем остаётся загадкой.

Проблемы

Только что названное мной в этой статье на arbse.net, на мой взгляд, и является главное проблемой мира танков. Хотя с практической точки зрения можно назвать именно медлительность разработчиков. Необходимо вносить балансные и технические правки в игру своевременно, оперативно. Сейчас же патчи к wot выходят по какому-то графику, они часто не столько латают дыры, сколько приносят новые проблемы.

По поводу маскировки их скопилось очень немало. Многие ПТ получают слишком большой бонус, что в итоге позволяет им стрелять без обнаружения. Учитывая другие позитивные факторы для этого класса техники можно обнаружить мир ПТ на просторах случайных боёв. Нередки бои, когда более половины игроков управляют ПТ. Всё это сильно ухудшает игровой процесс в целом, делая его скучным. Ведь ПТ - техника засадная, а если половина команды сидит в засаде на небольшой карте, активные действия часто чреваты поражением.

Советские ТТ имеют неплохую маскировку, но плохой обзор.

Исчезающие танки – забавная картина, которая чаще обычно происходит как раз с незаметными ПТ. Враг выстрелил и был обнаружен, но через пару секунд он скрывается. Нередко это происходит просто в чистом поле, на небольшом расстоянии от танка (150-200 метров). Также некоторые кусты и их расположение далеко не всегда способствуют балансу. Поваленное дерево, кстати, далеко не всегда даёт бонус к маскировке, как заявляется в руководстве по игре.

Решение

Решение для исправления ситуации в самой игре – дело исключительно разработчиков. Глупо, я считаю, со стороны игрока делать какие-то указания (пусть и заочные), а то и простые рекомендации для разработчиков. Это их проект, причём весьма успешный, да и в данном случае толком и советовать нечего. Но обозначенные вопросы явно требуют решения, причём оперативного. А с оперативностью у КВГ будет, как обычно, плохо.

Тигр 2 - танк с плохими показателями базовой маскировки.

А вот решения со стороны игрока вполне понятные и простые. Нет, это не рекомендация к исследованию и использованию ПТ. Поверьте, воспользоваться классовым преимуществом всё сложнее и сложнее, концентрация ПТ в рандоме стремительно повышается. Так что Вы будете одним из многих, стоять в кустах и ждать свою жертву. Верным решением будет приостановить игру, во всяком случае, на тех уровнях, где проблемы с маскировкой и ПТ становятся просто критичными.

Е 100 - спрятать такой танк сложно, очень сложно.

Всё ещё можно отыскать комфортную технику, приемлемые уровни боёв. Но сделать это становится всё сложнее, так что я лично пришёл к выводу, что игра в wot приносит уже меньше удовольствия. Дело причём не в победе или поражении, а именно в самой структуре игрового процесса, в обилии имбалансных машин в боях. Так что мой личный выбор – это ожидание изменений в лучшую сторону, возможно, неспешное развитие танков невысоких уровней.


Мир Танков на arbse
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 23.01.2014

Вернуться в раздел Мира Танков
Обсудить игру в World of Tanks на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.