Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Считаем деньги вододелов и фан-сайтов Считаем деньги вододелов и фан-сайтов о World of TanksСчитаем чужие деньги, рассчитываем доходность, обдумываем собственные планы.Большая популярность world of tanks приводит к тому, что по теме игры создаётся немалого каналов на YouTube, ведутся стримы, создаются фан-сайты, даже www.arbse.net уже более года пополняется в основном статьями по миру танков. Но только ли на увлечении владельцев этих ресурсов игрой держатся каналы, сайты. Мы ведь прекрасно знаем, что этого недостаточно, любая игра через какое-то время надоедает. Так лично мне даже интересный Скайрим наскучил, хотя игра просто замечательная. Но вернёмся к wot, общие рассуждения оставим для общих статей. Блеск металлаНа своём увлечении компьютерной игрой world of tanks можно заработать, будь Вы автором канала на YouTube или владельцем фан-сайта, хотя именно видеоканалы – это наиболее популярный формат ресурсов по миру танков. Но тут не всё так просто, заработать, играя, не получится. Вы должны уметь создавать интересные материалы по любимой игре и создать аудиторию. Или же играть просто феноменально, но это грозит зависимостью. Только потом реклама может начать приносить доход.Так что именно тут и происходит разделение путей, один из которых основан на алчности, а второй на любимом хобби. Тут я могу показаться излишне старомодным, но второй является в большинстве случаев более эффективным, первый же чаще ведёт в тупик. Это не какая-то вселенская мудрость, а лишь специфика игровой тематики, где доходы не оправдают затрат и усилий, если Вам собственно не нравится играть в компьютерные игры и создавать видео и статьи на их тему. Цель или средствоЕсли исходить из чёрно-белой модели человеческого существования, то вододелов и владельцев сайтов можно разделить на две категории по их отношению к заработку на материалах по world of tanks. Для первых заработок является приятным дополнением, ещё одним стимулом к продолжению своей деятельности. То есть, им нравится играть в world of tanks, им нравится создавать обучающие и информационные материалы, а деньги помогают поддерживать эти стремления.В таком случае заработок является тем, что отчасти оправдывает это занятие. Ведь компьютерные игры фактически являются потраченным временем впустую, а на донат в wot также можно потратить относительно существенные суммы. К примеру, я на аккаунт ARBSEdotNET вложил уже 5500 рублей, и это не является пределом. Так что получаемый доход и собственно создание материалов по игре делает саму игру, потерю времени смежным делом, которое в итоге окупает себя, ведь благодаря этому удаётся заработать какие-то деньги, останутся видео, статьи по игре. Появляется фактический результат, а не только воспоминания и удовольствие от игрового процесса. Вторая группа авторов изначально нацелена именно на получение дохода со своей деятельности. Вас ведь не удивляется появление многих каналов на YouTube по танкам, которые фактически не несут какой-то оригинальности, но их владельцы активно их развивают. Тут уже сразу ставится задача заработать, но конкуренция в тематике уже велика, так что выполнить её не так просто. Но это была модель чёрно-белого мира, реальный же контраст красок заметно меньше. Так что при ближайшем рассмотрении старых и популярных ресурсов по world of tanks можно заметить явное отклонение в сторону заработка. Тут всё объяснить довольно просто. Во-первых, они создавали свои материалы на заре популярности wot, так что успели создать аудитории во время относительно слабой конкуренции, рекламные мощности их ресурсов выше. Во-вторых, игра им уже относительно надоела, так что без финансового стимулирования они бы вряд ли уже занимались этим делом. Стоит ли игра свеч?Реальную смету доходов Вам вряд ли кто сообщит, ибо финансовую информацию стоит беречь, словно зеницу своего левого глаза. Но я на arbse.net открою некоторые аспекты этой деятельности. Во-первых, популярность world of tanks очень велика и можно прогнозировать её стабильность или рост в ближайшие 12-24 месяца, что есть очень хорошо. Минусом будет то, что мысль о заработке пришла и придёт многим, так что конкуренция молодым проектам обеспечена.Во-вторых, в мире танков очень много слабых игроков, так что Вы без особого труда сможете добиться средних результатов, мой личный пример тому подтверждение. Так что тут особых сложностей нет, ибо создавать материалы по игре, в которой автор не освоился, непросто, но можно. Мой опыт со Starcraft 2 был совсем другим, там игра требует заметно больше усилий и времени, что критично, на мой взгляд. Но перейдём к главному. Доходность в игровой тематике невелика и world of tanks исключением не будет. Для относительно успешного старта потребуется время, много усилий и немного денег. Да, без финансовых вливаний дело может пойти очень медленно. Тут проблема даже не в самих затратах, а в их эффективности. Тут не всё просто, деньги на рекламу или оптимизацию сайта потратить можно легко, а вот получить пользу удаётся не всегда от этих вложений. Канал на YouTube – хорошее решение, но рискованное. Фактически Вы будете развивать чужой ресурс, несмотря на относительно лёгкий старт. В случае конфликта с администрацией проекта можно в одночасье остаться у разбитого корыта на пустом канале без видео. Сайт надёжнее, но старт лёгким и быстрым вряд ли будет, требуется больше усилий для начала. Да и при выборе видео-формата альтернатив у YouTube нет. Стоит ли начинать самому?Если Вы подумали, что вся статья указывает лишь на трудности, и по этой причине я порекомендую отказаться от этой затеи, то Вы ошиблись. Желаете попробовать свои силы? А почему бы и нет. Нравится играть в мир танков, хотите писать статьи, создавать видео по игре и немного на этом заработать – замечательно. Попробуйте, этот проект будет Вам интересен, а вложений он практически не требует.Даже если Вы хотите создать ресурс по миру танков с единственной целью заработка, то тоже можно попробовать. Только в этом случае вероятность успеха будет меньше, всё-таки лучше, когда дело Вам нравится. Ну и рассчитывать на серьёзную доходность любительских сайтов о world of tanks я бы не стал. Но попробовать стоит, если есть такое желание. Истории успехов других вряд ли помогу, лучше начать создавать свою.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |