Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Случайные бои слишком случайны Случайные бои слишком случайны в World of TanksСлучайные бои по той причине так и называются, что их исход непредсказуем. Но мера такой случайности порой просто переходит всякие границы.Многие игроки в полной мере ощутили привкус рандома в рамках акции на этих выходных. Я также подключился к общему потоку и да, было немало причин ужаснуться поведению союзников. Впрочем, лучше на это реагировать улыбкой, не стоит относиться слишком эмоционально к поражениям в виртуальных сражениях. Очевидно, что средний уровень игроков в wot откровенно низок, а в периоды акций таких танкистов становится особенно много. Между тем, есть весьма хорошие игроки, которые нередко играют взводом, чтобы ослабить влияние рандома на результаты боя. Третьим китом этого ужаса является отсутствие учёта уровней игроков при создании команд для случайных боёв. ВзводыВ итоге мы можем увидеть бои, где что-то сделать результативное мы просто не успеваем, естественно, что удовольствие от такой игры очень сомнительно. Отдельно стоит упомянуть взводы при соло игре, хотя об этом я на www.arbse.net напишу в скором времени отдельную статью. Одно дело – когда Вы играете сами взводом, но другое дело, что Вы играете соло.Тогда взводы вносят немалый дисбаланс в составы команд, ибо от суммарного уровня игры взводов зависит очень многое. Если взвод трёх топовых танков в Вашей команде – это взвод оленей, то надеяться на победу уже глупо. Так же балансировщик боёв world of tanks нередко веселится, когда в одной команде есть взвод, а в другой нет. Нередко единственным взводом в битве оказывается взвод топовых танков. Баланс по уровню игрыЛаддерная система в онлайн играх не нова и технически реализуемая, не зря же КВГ ввели свой рейтинг. Там всё просто, противники подбираются примерно одного уровня, так что играть чаще интереснее, почти всегда приходится играть на пределе своих возможностей. В таком случае исчезнут турбосливы, но будет тяжелее раскатать вражескую команду раков и оленей. На мой взгляд, плюсов у этой системы немало.Но в wot она вводиться не будет, ибо хаос случайных боёв – это особенность игры. Естественно, никто не будет задвигать на второй план силу статистики, ведь в случае ладдерной системы она будет около 50% почти у всех игроков, различия будут лишь в значке лиги, к которой принадлежит игрок. А отстрел неумелых игроков (чаще взводом) – одно из любимых занятий в world of tanks среди опытных игроков. Боевой дух союзниковОригинальная система наблюдается в случайных боях wot, где многие установили себе моды, оленемер, но играть и думать не научились. Нередко при маленьком шансе на победу согласно оленемеру союзные танки весело несутся в раш, чтобы быстрее вступить в следующий бой. Понять, что даже лучшие игроки в wot проигрывают каждый третий бой никто не хочет, что даже светляк может решить исход боя.В целом, такая ситуация вообще мне кажется странной на www.arbse.net, ведь лучше и эффективнее выкладываться в каждом бою, чем через ангар вступать в новую схватку с лучшими шансами на победу. Логично, что играть в world of tanks имеет смысл в том случае, если Вам нравится сам процесс. Отдельно упомяну ситуацию, когда счёт битвы становится не в пользу союзной команды, но ещё не стал критическим. Но что мы видим? Союзные ромбики вместо того, чтобы сгруппироваться, перейти к обороне разделяются на две группы. Одна продолжает давить своё направление, хотя давно уже пора перейти к обороне. Другие просто вылетают на превосходящие силы противника с целью быстрее пойти в ангар. Повезёт в следующий разСоглашусь, что все игроки находятся в равных условиях в случайных боях, так что череда неудач будет в итоге скомпенсирована чередой лёгких побед. Но это утверждение отрицает важность участия лично Вашего танка в бою. Действительно, в рамках турбослива победить нереально, а интерес лёгкой победы сомнителен, там от Вас тоже ничего не зависит.Проявить себя можно исключительно в пограничных условиях, в рамках напряжённой схватки, когда победа может достаться любой их сторон. Именно в таких боях мы и зарабатываем победы, получаем от игры истинное удовольствие. С сожалением можно отметить, что нередко в рандоме таких боёв очень немного, чаще они разбавляются стремительными поражениями или прогулочными победами. РешениеРешение простое – введение ладдерной системы в wot, которая вводиться не будет в обозримом будущем. Ведь игроки и на данный момент неплохо донатят, онлайн хороший, а другие параметры разработчиков интересуют значительно меньше. Так что с ужасом и хаосом рандома нужно мириться или просто уходить из игры. Взводная игра может снизить влияние союзников на результат боя, но тут тоже есть элемент рулетки. Играя взводом, чаще попадаешь вниз списка, а в составе команд будет много других взводов, а это ещё та лотерея.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |