Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Сереброголда в 0.8.8 Сереброголда в 0.8.8 World of TanksИграть от брони по-прежнему тяжело и дорого. Даже танки с хорошим круговым бронированием могут быть разобраны по силуэту, нередко приходится отбивать голдовые снаряды, издающие характерное шипение.Чем интересная онлайн игра wot, тем, что многие игровые параметры меняются со временем достаточно сильно. Так что не получается написать статью один раз и потом наслаждаться результатом. Писать материалы на www.arbse.net я стараюсь регулярно, чтобы материал соответствовал сегодняшним реалиям мира танков. И речь пойдёт о сереброголде, о которой я уже рассказывал ранее. Посмотрим, что изменилось, что стало лучше. Немного историиПолную версию моего видения положения сереброголды в игровом процессе Вы можете прочитать в отдельной статье. Здесь я просто введу в курс дела. Дело в том, что в один прекрасный момент разработчики начали продавать голдовые боеприпасы за серебро. В итоге ими стали часто пользоваться, особенно те игроки, что пользуются платными услугами.Естественно, что параметры бронирования танков в игре рассчитаны на обычные боеприпасы. Так что брони в игре практически не стало. Многие игроки более не утруждают себя прицельным огнём по уязвимым местам, проще зарядить сереброголду и пробить по силуэту. Некоторые принципиально играют на 100% голдовом боекомплекте. Играть от брони в таких условиях стало очень тяжело. Сереброголда стала не единственным ударом по броне в wot, но очень ощутимым. Помимо этого был и ввод барабанных танков, и пушек с сумасшедшим уроном и бронепробитием. Но вот разработчики задумались и ослабили голду в игре. Голду ослабилиТрадиционно КВГ изначально проблему сереброголды не признавали, якобы используют её нечасто, да и игроки равны в своих возможностях. На практике медленные и бронированные танки начали попросту умирать в рандоме. А равенство оказалось лишь формальным, имело место стимуляция продаж платных услуг, ибо без премиум аккаунта голдой не постреляешь даже за серебро.В 0.8.6 разработчики сделали голду дороже где-то на 25%, ослабили пробитие многих орудий. Нормализация подкалиберных снарядов была снижена до 2 градусов с 5, кумулятивы начали активно поглощаться гусеницами и экранами. Да, стоит признать, что голду ослабили, но достаточно ли таких изменений для комфортной игры? РеальностьЛучше всего стало на низких уровнях, где правили фугасницы на кумулятивах. Да, теперь для использования голды потребовались зачатки сообразительности. Но принципиально картина нигде не изменилась. Если игрок хоть немного соображает, то голду он будет использовать по-прежнему с не меньшей эффективностью.Бронированным танкам стало полегче отбить снаряды, но решающее значение приобретает угол наклона брони и наличие экранов. При этом играть от брони по-прежнему неэффективно, а миром world of tanks правят барабанные танки и ПТ. Впрочем, учитывая тот факт, что оленей в рандоме очень немало, то некоторые стали не пробивать Вас голдой. Но от этого польза только разработчикам, ибо растут расходы кредитов у игроков. РешениеРешения данной проблемы по-прежнему нет. Попытка ослабить влияние голды на игровой процесс выглядит недостаточной. Сама сереброголда рвёт игровой баланс просто в клочья, неповоротливые танки, полагающиеся на броню, уходят из игры. Собственно это и есть решение – приспосабливаться к новым реалиям wot или играть меньше. Как бы Вы не умели танковать, немного соображающий враг нивелирует Ваше преимущество в броне сереброголдой.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |