arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Не стоит поддерживать World of Tanks рублём

Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Не стоит поддерживать КВГ рублём

Не стоит поддерживать World of Tanks рублём

Сразу скажу, что отказ от платных услуг в онлайн игре wot в итоге сэкономит Вам не только некоторую сумму денег, но и немало нервов, а главное – времени.

Нет, никакой личной неприязни конкретно к Wot или КВГ у меня нет. Приблизительно одинаково себя ведут другие крупные онлайн проекты, так что и советы в этой статье часто применимы и в отношении к ним без какого-либо масштабирования. Ну а так идеи, высказанные в этом материале, на сайте www.arbse.net уже затрагивались. Экспериментальное подтверждение продолжает собираться на аккаунте ARBSEdotNET, за достижениями которого Вы можете наблюдать сами.

Положение игроков

Начнём с самого главного, с того, чего начинается наша с Вами игра в мире танков. Нет, не с первого боя и не с обучения, а с принятия пользовательского соглашения. Ну да, его мало кто читает, несмотря на то, что оно стандартное для большинства онлайн игр. Если коротко, то все права принадлежат разработчикам, а игроки могут только играть до тех пор, пока разработчики им это позволяют.

Заключительная стадия боя wot

То есть разработчик всегда прав, а прав у игроков нет никаких. Учитывайте также и то, что wot игра популярная, так что бороться за каждого игрока уже не нужно, стало быть, и рассчитывать на хорошее отношение к конкретному игроку не стоит. Использование платных услуг – отдельная тема, о которой мы сейчас и поговорим.

Статус платных услуг (донат)

Формально в игре ничего не продаётся, Вы не покупаете золото как таковое, а дарите разработчикам свои деньги. Именно по этой причине это не покупка, а донат (от английского donate), то есть Вы, прямо дарите деньги, не ожидая получить что-либо взамен. По факту разработчики дают Вам голду, игровую валюту. На неё Вы и приобретаете платные услуги.

И да, курс золота, стоимость услуг, - всё это и многое другое разработчики могут поменять без предупреждения. Изменить премиум танк – плёвое дело, об этом даже заявлять не нужно. Можно поступить ещё проще, закидывать премиум танки к десятым уровням, где им очень некомфортно. Так что даже объявлять войну не нужно, тихо подкрутил балансер и всё.

дуэль e-75 и СТ-1

В этом и заключается главная причина, по которой поддерживать world of tanks деньгами не стоит. Посмотрите сами, в договоре мы имеем лишь обязанности, прав нет, финансовые операции проведены таким образом, что разработчики никакой ответственности не несут. Вкладывать на таких условиях реальные деньги очень рискованно, даже глупо.

Нестабильность

World of tanks – мир нестабильный, игра справила уже три дня рождения, а версия всё ещё находится на отметке 0.8.x. Игровой баланс, механика игры, - всё это постоянно изменяется. Выходят новые танки, старые ухудшаются или смотрятся блекло на фоне новинок. Да, частично тут виновата сама специфика игры, ведь онлайн проекты более динамично развиваются, нежели обычные компьютерные игры.

Но отчасти, тут есть уникальная особенность wot, базирующаяся на целях проекта. Особенно усилилась частота и масштабность вносимых изменений в конце 2012-2013 годах, патчи выходят стабильно раз в месяц. Да, при этом их качество страдает, а многие нововведения оказываются имбаланстными. Скорее всего, разработчики спешат, скоро у них будет прямой конкурент в нише (War Thunder).

Цели проекта

Разные вещи смотрятся совсем по-разному при разных точках зрения. Для многих игроков world of tanks – только развлечение, для зависимых и киберспортсменов – мания. Но для разработчиков и владельцев – это крупный бизнес. Не стоит на arbse.net говорить о том, у кого власть в проекте и какие цели они будут в первую очередь преследовать. Всё верно, цель wot – достижение максимальной прибыли. Для этого необходима популярность, высокий онлайн и высокий процент донатеров.

Тигр медленно лезет в гору

Последнее достигается путём стимулирования исследования танков. Кошмар КВГ – игрок, прокачавший одну ветку танков и играющий только на этих танках. Естественно, что такой игрок будет показывать хорошие результаты, играть бесплатно, и не так сильно страдать от отсутствия доната. Впрочем, и с такими игроками разработчики расправились вводом сереброголды, широко распространённой среди донатеров.

Этим же объясняется постоянное введение новых танков, с которыми многие старые машины просто не могут конкурировать. Так буквально на протяжении года можно было наблюдать плавный уход брони с игровой арены. Голдовые снаряды за серебро, общий рост пробития новых орудий, рост разового урона (ранее урон БЛ-10 в 750 был колоссальным и его панически боялись, теперь этим никого не удивишь, новая британская ПТ-10 может ваншотить многие танки).

vk3601 до нерфа

Так что найти свою нишу, занять её и спокойно играть не получится. Вас будут постоянно стимулировать на исследование новых танков. Могут сделать Ваши старые любимые машины весьма посредственными или даже унылыми. Причём для этого даже их ослаблять необязательно, достаточно изменить игровые условия.

Затраты времени

Собственно платные услуги и позволяют быть на гребне изменений, точнее как-то поспевать за изменчивостью wot. Успеть качнуть новую имбу можно только с премиум аккаунтом, никак иначе. Напоминаю схему, широко практикуемую в wot, на www.arbse.net в этой статье. В wot вводятся танки, заметно превосходящие по своим характеристикам остальные (имбы), спустя несколько патчей они будут ослаблены, потом механизм будет запущен вновь. Цель простая – стимулировать быструю прокачку этих танков среди игроков, что часто подразумевает перевод опыта за реальные деньги.

КТ в ангаре

Не стоит забывать о том, что всё это требует не только использования платных услуг, но и немалого времени в игре. То есть Вы должны выполнять цели разработчиков – платить и играть, увеличивая доходы и онлайн. Потери денег для многих не представляют существенных сумм, а вот время стоит пожалеть. Постоянная прокачка всё новых и новых танков очень затратная по времени. Причём часто Вы толком на них играть не будете в будущем, прокачали, сразу нужно прокачивать следующий. Вечная и глупая спешка.

Итого

Так что донат в wot часто лишь стимулирует игроков на постоянную прокачку танков, на более активную игру. Так что мы будем терять и время и деньги. Можно поступить проще и выгоднее – играть пока нравится, играть бесплатно. Спешить в таком случае будет некуда, а уйти проще и легче морально. Именно такой вариант взаимоотношений с wot я всегда и рекомендую, сам его и придерживаюсь.

Не слушайте разных именитых игроков, которые постоянно на донате, рекомендуют, как бы невзначай, поддерживать разработчиков. С таким отношение к игрокам делать этого не стоит, обязательств у них ноль. Никуда wot не денется, а если проект и зачахнет, то всегда будут альтернативы. Напротив, лишь конкуренция полезна потребителю, пока же world of tanks – монополисты в своей нише, до поры, до времени.


Мир Танков на arbse
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 29.08.2013

Вернуться в раздел Мира Танков
Обсудить игру в World of Tanks на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.