Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Советы для победы – не торопитесь Советы для победы World of Tanks – не торопитесьДанная статья поможет Вам чаще одерживать победу при выполнении простого правила, известного ещё из древности. Спешить в wot в бою – это спешить в собственный ангар.Открываю цикл статей «советы для победы» по онлайн игре world of tanks, которые предназначены для новичков и тех танкистов, чей уровень игры оставляет желать лучшего. Все советы, представленные на www.arbse.net просты и понятны, что позволяет их использовать любому игроку. Ставку я делаю именно на массовость и эффективность методик, нежели на их новизну и уникальность. Опытным игрокам данный цикл материалов вряд ли окажется интересным. Итак, с введением я завершил, пора переходить к сути дела. Хотя её я и выразил ещё в названии сегодняшней статьи. Всё очень просто – не нужно торопиться в world of tanks, игра построена по такому принципу, что активные боевые действия поощряются далеко не всегда. Оборонять традиционно проще, чем наступать. Особенно следует быть осторожным в начале боя, когда просто глупо нестись на врага, ещё даже ничего о нём не зная. Осторожность и осмотрительностьСтремительная атака в начале боя, так называемый раш (от английского rush – спешить), организовать в случайном бою очень сложно. Скорее всего, эффективность такого начинания будет стремиться к нулю, так как обороняться со случайными союзниками проще в том случае, когда они ещё толком разъехаться по позициям не успели. Так что не торопимся лететь сливаться, необходимо занять позицию и осмотреться.Желательно, чтобы позиции врага были известны, в противном случае можно погибнуть очень быстро. Особенно в сегодняшних условиях, когда урон многих танков в wot превышает 1000 единиц. Даже на лёгком танке разведчике не стоит лететь сломя голову на базу врага в начале боя. Толку с такой разведки будет немного. Проще всего подождать на удобных позициях первые ряды вражеских бойцов, которые стремятся на передний край атаки, точнее летят обратно в ангар. В некоторых ситуациях атака вовсе противопоказана – неудобная часть карты, численный перевес вражеских сил на этом направлении. Перед переходом к активным действиям нужно оценить обстановку и принять правильное решение. Время для атакиПостоянно сидеть в обороне или на первой занятой позиции нельзя. Как только линия фронта сдвигается, Вам нужно сдвигаться вместе с ней. Ибо проку с того, что Вы будете просто стоять в своём любимом укрытии, не будет, Вы должны помогать атакующей группе или быть в ней.Выбор правильного времени для перехода в атаку, активное наступление – сложное решение, которое зависит от конкретной обстановки в бою, так что тут давать универсальные советы не стоит. Пробуйте сами – со временем придёт опыт и умение. А вот атака на первых секундах боя вряд ли когда будет эффективна, так что не торопитесь. Глубокая оборонаНе принимайте за руководство к действию на протяжении всего боя тотальную осторожность. Если не поддержать вовремя атаку союзников или не сместиться в ослабленный фланг – то поражение придёт довольно-таки быстро. Всегда нужно иметь возможность нанести урон вражеским танкам, при этом избегая урона самому. Именно эту аксиому стоит принять за осторожность. Сидеть на базе весь бой – это не осторожность, это чаще всего банальная глупость. ИтогоСовет прост и понятен – не нужно спешить, даже если Ваш танк быстрый (в особенности, если танк быстрый). Ну а проверка эффективности Вашего понимания этого совета очень проста. Внимательно смотрите послебоевую статистику и оцените степень своего участия в бою в рамках союзной и вражеской команд. Для самых усидчивых – есть рекомендация по просмотру реплеев собственных боёв.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |