Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > FAQ > Как правильно фармить кредиты? Как правильно фармить кредиты в World of Tanks?Кредиты – игровая валюта wot, которую игрок может зарабатывать в боях. Чем лучше игрок проявит себя в битве – тем больше кредитов ему она принесёт. Причём победа или поражение – это не так важно, кредиты начисляются за индивидуальные действия игрока.Заработок и затраты кредитов полностью подчиняются экономической системе world of tanks, которую создали и поддерживают разработчики. Так что для начала мы на www.arbse.net рассмотрим именно основы, чтобы потом было проще и быстрее ответить собственно на вопрос идеального и быстрого фарма. Тем более что возможные исключения из правил могут быть убраны в одном из следующих патчей. Помните главное – кредиты начисляют за эффективные в бою действия, за нанесение урона, на урон по Вашим разведданным. Так что, чем лучше Вы играете, тем больше получите кредитов в любом случае. Так что для успешного фарма просто необходимо хорошо играть, не зависимо от того, будете Вы пользоваться платными услугами или нет. Экономическая системаРазработчики world of tank заинтересованы в прибыли, которая также зависит от популярности проекта. Именно последний факт несколько сдерживает общую жадность, но экономическая система заточена на стимулирование доната. То есть всё будет работать идеально в том случае, если Вы будете пользоваться платными услугами (глава платный вариант). У тех, кто пользуется возможностью играть бесплатно, всегда будет нехватка кредитов.Не будем питать иллюзий, в этой игре у пользователя есть лишь одно фактическое право – играть или не играть. Если думаете иначе, то Вас ждёт в будущем разочарование, виной которому будут Ваши собственные же фантазии. Если Вы считаете, что раз Вы вложили в игру тысячу-другую, то разработчики Вам что-то должны, то Вы глубоко заблуждаетесь. Проект сейчас находится на той стадии развития, когда доходы исчисляются миллионами, а потеря одного игрока (даже платящего) ни на что не влияет. А так всё просто, танки до седьмого уровня включительно вполне способны приносить доход. Но, потом начинаются проблемы, цена ремонта танка и стоимость снарядов сильно возрастают. Новые реалии world of tanks привели к частому использованию сереброголды. Итого, у жертв растёт стоимость ремонта, у хищников затраты на снаряды. После восьмого уровня уйти в минус вполне реально. Печальнее даже не то, что доходы с боя довольно средние, важно их соотношение с ценами. А цены в wot кусаются, танки стоят очень дорого (миллионы кредитов), дополнительное оборудование, расходники, голдовые снаряды за серебро также требуют серебра. Так что экономика игры намекает на то, что желательно заплатить и играть. Мы же, с присущей нам вредностью и знанием дела, не будем покупаться на их маркетинговый ход, хотя платный вариант фарма кредитов и рассмотрим. Платный вариантПремиум аккаунт повышает заработок кредитов на 50%, так что почти все танки будут в итоге приносить доход, если кататься на них более-менее результативно. Хотя этого увеличения доходности всё равно недостаточно для того, чтобы жить в wot безбедно. Для полного счастья разработчики рекомендуют приобрести премиум танк восьмого уровня. Поделившись с разработчиками пяти десятью долларами, Вы получите машину, которая сможет приносить много серебра за бой.Кстати, премиум танк без премиум аккаунта уже не показывает такой сумасшедшей доходности, так что тут мы имеем очередной намёк от КВГ. Но в целом ситуация мрачная, премиум танк в любом случае приносит серебро, так что владельцу этого танка не обязательно быть полезным в бою. Даже олень на преме будет получать доход, подводя свою команду своим полным неумением играть. Смотрится это очень печально, но разработчиков интересует доход, а не комфорт для игроков. Бесплатный вариантПри бесплатной игре на первое место выходит именно игровой навык, ибо от него будет напрямую зависеть Ваша доходность. Никаких бонусов Вы не получите, так что всё будет зависеть от Вас. Заработок же кредитов придётся осуществлять на технике с пятого по седьмой уровни. В любом случае нужно понимать, что получать кредиты по бесплатному варианту тяжелее и дольше.Так что для комфортной игры желательно не только хорошо играть, но и качественно планировать свои затраты. Поверьте, это не так сложно и ничуть не мешает играть, ведь дополнительные траты реальных денег на игру часто приводят к увеличению времени, которое Вы отводите под wot. А так будет дополнительное ограничение. Ограничение затратВо-первых, не стоит качать сразу много веток танков. Это плохо по нескольким причинам, да и при бесплатной игре мест в ангаре под танки тоже не будет хватать. В итоге Вам надо будет меньше тратить на оборудование и снаряжение для танков, меньше средств тратить на покупку следующих танков в ветке.Во-вторых, максимально используйте скидки по акциям. Покупайте танки и оборудование со скидкой, а время ожидания можно скоротать игрой на любимом танке пятого уровня, чем Вы и заработаете кредиты. Ведь фактически торопиться нам не куда, это компьютерная игра и удовольствие должен приносить сам процесс, а не смешные достижения в рамках виртуального мира. ИтогоВполне логично, что экономическая модель мира танков очень лояльно относится к тем игрокам, которые согласны спонсировать КВГ. Игроки, предпочитающие бесплатный вариант, будут постоянно сталкиваться с нехваткой кредитов. Этот факт ничем не изменишь, ибо именно разработчики устанавливают правила игры.Однако при правильном планировании расходов, это не будет мешать Вам побеждать в боях бесплатно, точнее будет, но лишь частично. Когда экономическая модель free2play слишком будет давить, проще покинуть проект, чем вступить в денежное соревнование с другими игроками, победитель в нём будет лишь один – разработчики. я ускорения этого процесса практически нет.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |