arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Как поднять процент попаданий в World of Tanks?

Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > FAQ > Как поднять процент попаданий?

Как поднять процент попаданий в World of Tanks?

Без высокого процента попаданий не стоит надеяться даже на эффективность в бою на подавляющем большинстве танков в world of tanks.

Сразу соглашусь с читателями, которые посчитали эту статью слишком очевидной, ориентируясь только на название. Но не будем спешить, некоторые статьи на сайте www.arbse.net не так просты, как могут показаться на первый взгляд. Так и процент попаданий в wot – показатель очень важный, если не сказать, что критически важный. Но теперь разберёмся по порядку, где тут соль, и как её не потерять по дороге, иначе, что сделает это место снова солёным.

Стреляем в цель

Всё логично и очевидно – нужно попадать по вражеским танкам, чтобы поднять процент попаданий. Поверьте, игрок, который плохо стреляет в world of tanks, вряд ли добьётся хороших результатов в этой компьютерной игре. Дело в том, что перезарядка орудий уже со средних уровней танков занимает значительное время, так что за всё время нашего участия в бою мы сможем сделать не так уж много выстрелов.

объект 704 - грозная ПТ

Да, тут ещё имеет смысл вопрос выживаемости, то есть, сколько Вы всего успеваете сделать выстрелов до собственного уничтожения. Если это значение менее 3, то дела плохи в любом случае, если речь не идёт о танках высоких уровней с огромной перезарядкой. Так что примем это среднее значение в 7, буду основываться на собственном примере. Если ещё не забыли, мой аккаунт – ARBSEdotNET.

Таким образом, принципиально важно, сколько из этих выстрелов попадёт в цель. Если процент попаданий откровенно низок – то дела плохи. Значит, в бою Вы не наносите урон врагам, а значит, бесполезны. Естественно, что для некоторых машин в wot процент попаданий будет принципиально ниже, например, для лёгких танков, динамичных средний, артиллерии. Последним вообще сложнее попадать в цель, а лёгкие танки должны не урон наносить, а врагов светить. Средние танки тоже нередко стреляют на ходу, так что и промахиваются чаще.

на штуге попадать в цель необходимо

Но общий принцип остаётся неизменным, процент попаданий должен быть высоким. В рандоме это хорошо видно по после боевой статистике. Приглядитесь, какой процент попаданий в бою у лучших игроков и какой у плохих.

Не количеством, а качеством

Повысить свой процент попаданий относительно просто, причём это по силам даже слабым игрокам. Просто постарайтесь не спешить. Нет, общее число попаданий в бою тоже очень важно, но лучше сделать 4 выстрела и 3 из них уйдут в цель, чем выстрелить 8 раз и лишь дважды поразить цель. Так что не нужно торопиться, ждите полного сведения орудий, лучше цельтесь.

КТ - танк с точным орудием

Не нужно никуда спешить, скорость потом придёт сама собой вместе с практикой. Для начала нужно научиться попадать. Причём это тем критичнее, чем ниже скорострельность орудия. Чем реже стреляет орудие Вашего танка, тем выше цена промаха, цена ошибки. Старайтесь стрелять только тогда, когда будет уверенность в том, что Вы попадёте, особенно, если враги рядом.

Снова качеством, но пробития

Впрочем, не на попаданиях одних держится эффективность игрока. На самом деле важно то, сколько будет пробитий, а ни сколько попаданий. Хотя это уже несколько другая история, сначала нужно научиться попадать по врагу, а уже потом увеличивать процент пробития брони вражеских танков.

мрачное небо Редшира

Здесь же на arbse.net отмечу лишь то, что нужно стремиться попадать в зоны ослабленного бронирования, не стрелять в броню вражеских танков под углом, сильно отличающегося от прямого. Проку от того, что вы наколотите врагам стальную стену, не будет. Переходить на сереброголду тоже нужно с умом, даже улучшенный тип боеприпасов не гарантирует пробития брони врага, гарантируются лишь повышенные траты серебра.

Итого

хороший бой - хороший результат

Хочется надеяться, что этот материал будет полезен тем игрокам, которые задумались над своим низким процентом попаданий в боях. Ведь не зря эта характеристика отображается даже в стандартной характеристике игрока, которую Вы можете посмотреть во вкладке достижений в своём ангаре. Процент попаданий в 70% на большинстве танков я бы назвал минимальной границей эффективности, необходимо стремиться её превзойти.


Мир Танков на arbse
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 26.07.2013

Вернуться в раздел Мира Танков
Обсудить игру в World of Tanks на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.