Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Жизнь без доната Жизнь без доната в World of TanksВся экономическая и часть игровой системы wot построены по простому принципу – нужно стимулировать игроков на использование платных услуг.Очередная статья поможет тем, кто хочет правильно оценить необходимость использования платных услуг в world of tanks. Причём мы не будем с Вами отталкиваться от простой мысли, что за компьютерную игру не нужно платить. Я на www.arbse.net считаю такую позицию даже не жлобством, а просто недостаточной осведомлённостью игроков. Платить всё равно придётсяНу не может быть ничего бесплатного в мире людей, уже в десятый раз повторяю, что КВГ работают для своего обогащения, а не для нашего удовольствия. Вы в любом случае поможете разработчикам, если не деньгами, то игрой. Ведь никто не будет платить деньги, если они не будут давать преимуществ в игре перед остальными. И да, Вы тоже входите в эту группу остальных.Прошу не верить заявлениям о системе free to win, в world of tanks донат помогает побеждать, но лишь тем, кто умеет это делать. Оленю платные услуги не помогут, но это не значит, что деньги не помогут никому. Часть услуг повышают удобство игры, другие помогают быстрее получить откровенно имбалансный танк быстрее других, до его ослабления. Впрочем, система платных услуг в wot всё ещё позволяет играть бесплатно, если Вы сразу изберёте правильную политику в отношении этой компьютерной игры. Первым делом посоветую не спешить, а вторым не забывать, что это просто компьютерная игра, и достижения в ней никаким образом не коррелируются с Вашей реальной жизнью. Практическая базаСтатьи про превратности игры без доната я пишу на сайте www.arbse.net не с пустого листа, а на базе реального собственного эксперимента. Играю на аккаунте ARBSEdotNET, так что Вы можете следить за моими достижениями, а ощущения я описываю в статьях на эту тему. Плюс имеются кое-какие представления о получении прибыли с онлайн игры, естественно, что речь идёт о разработчиках, а не об игроках.Тут в двух словах опишу текущую ситуацию по аккаунту, а в следующей главе опишу, какие платные услуги крайне рекомендует игровая система. Намёки вроде бы молчаливые, но очень убедительные. По данным на июль 2013 года на аккаунте более 2600 боёв, 52% побед, средний уровень игры. Максимальный уровень танка – восьмой (Tiger 2), фактически развиваю танки одной ветки. Танк 9-го уровня открыт (E-75), но купить его не на что. Сразу отмечу, что с ростом уровня техники всё печальнее сказывается бесплатная игра. Разработчик ясно дают понять, что игра на высоких уровнях подразумевает оплату. На низких уровнях могут печалить педобиры, но на средних уровнях играть относительно комфортно даже без использования платных услуг. Если не скакать с танка на танк, то петля доната не так ощутима. Петля донатаТеперь рассмотрю, точнее, опишу по пунктам, какие откровенные проблемы проявляются при бесплатной игре. И да, с ростом уровня техники они становятся всё ощутимее. Впрочем, тут же я опишу методы, позволяющие нивелировать большинство негативных факторов.Нехватка серебраПри бесплатной игре серебра банально ни на что не хватает. Речь идёт и о модулях на танки и о покупке новых машин. Естественно, что стрелять сереброголдой бесплатный игрок толком не может, а вот донатер такое себе позволить может легко и часто. Танки после седьмого уровня становятся убыточными, а заработок кредитов на танках с 4 по 6 уровни может затянуться по времени.Экономика простая, очень простая. В среднем за бой можно принести 7-10 тысяч серебра при бесплатной игре, а вот стоят танки высоких уровней 2-6 миллионов. Естественно, что выкатывать этих монстров без модулей очень глупо, значит, добавляем ещё один миллион на модули. Не хотите мучиться – покупаем премиум танк и активируем премиум аккаунт, деньги пойдут. Точнее Ваши настоящие уйдут, а игровые прибавляться будут. Это база экономической системы игры, это основная удочка платных услуг для игроков. Продажа голдовых снарядов за серебро – это просто очередной шаг к повышению затрат серебра. Дорогие расходники ставят альтернативой обычным, а это ещё больше затрат по кредитам. Переходим к разделу решений. Тут решение простое – меньше и лучше играйте, и планируйте покупки. Выбирайте ветку для прокачки, не тратьте кредиты зря. Модули и расходники покупаем только по акциям со скидкой, танки тоже приобретаем со скидкой, по возможности. Для этого необходимо всегда иметь запас серебра в ангаре, чтобы максимально полно воспользоваться распродажей. Старайтесь играть на качество, а не на количество боёв. Чем лучше играете – тем больше дают кредитов и опыта за бой. Активная прокачка многих веток танков этому не способствуют, зелёные экипажи, танки в стоковом состоянии. И да, чем больше Вы играете на одном и том же танке, тем меньше Вы страдаете от того, что играете бесплатно. Больше разнообразия – больше потерь. ЭкипажКакой экипаж садить на танк? Если на танках до пятого уровня ещё вполне неплохо себя чувствует 75% экипаж, то на высоких уровнях два перка – это норма, а не исключение. Каждая бесплатная пересадка экипажа – это потеря опыта и времени. А если Вы решили оставить танк в ангаре – то с экипажем на следующую машину в ветке ещё сложнее ситуация, его просто нет.Игроки, которые платят, не только быстрее прокачивают экипаж и танки за счёт премиум аккаунта, но и могут успешно тренировать танкистов на премиум танках. На них можно пересаживать танкистов с того же класса техники без штрафов и без переобучения. А добавим к тому ещё и комфортный уровень боёв для премиум техники. Живого решения нет, проблема банально остаётся. Могу посоветовать исследовать меньше танков, активно пользоваться акциями, во время которых ускоряют прокачку экипажа. Прокачка танковДля успешной игры нужна концентрация, так что не проводите в игре много боёв. Эффективность будет больше, а времени на компьютерную игру потратите меньше. Сама система прокачки танков нужна разработчикам – это очередной крючок. Тут соединяются все минусы бесплатной игры: и проблема с кредитами и проблемы с экипажем.Отдельно упомяну о том, что любой танк в стоке слаб, а вывод танка в топ высокого уровня может затянуться по времени, модули там стоят много опыта. Игрок с деньгами быстрее зарабатывает опыт, а при желании может платно изучить модуль за свободный опыт. Также примерно проскакивают откровенно унылые танки. Кстати, коллекционеры помимо этого столкнуться с тем, что мест в ангаре будет не хватать. Ведь многим нравится кататься на танках промежуточных уровней. Я тоже продаю далеко не все танки. Решение проблемы – развивать меньше танков, это несколько снизит нагрузку проблем. Поверьте, что разнообразие – это удел платящих игроков. Мне лично не нравится мучиться на стоковых танках, кое-как их проскакивать и идти дальше. Да и в раскачке всех танков в игре смысла не вижу. Часто разработчики намеренно вводят слишком мощные танки, чтобы стимулировать их прокачку. Потом будет закономерное ослабление. Круг повторяется неоднократно. Да и играть много в wot желания нет, чтобы всё исследовать. За удовольствие нужно платить?Мы хорошо оцениваем разницу цен, но не саму величину. Да, цены в магазинах пугают своим ростом, а в wot услуги стоят относительно немного. По большому счёту, даже студент в состоянии оплатить платные услуги в мире танков. Но с другой стороны, что мы получаем за наши деньги?Собственно ничего. Достижения в wot ничего не значат, а те, кто их страстно добиваются, только тратят своё жизненное время. Прокачка танков особого смысла не имеет – ведь баланс в руках разработчиков. Поверьте, всегда найдётся что выкачивать, на что тратить свободный опыт, КВГ об этом позаботятся. Комфортно играть можно и бесплатно, если хотя бы немного понимать основные принципы этой игры, особенно, её экономическую основу. Преимущества бесплатной игрыДа, Вы не ослышались, у игры без использования платных услуг очень немало плюсов. Поверьте, список преимуществ вовсе не заканчивается тем, что Вы не будете переводить свои реальные деньги в компьютерную игру за фиктивные услуги и нарисованные танки.Куда важнее, что донат нередко приводит к тому, что Вы начинаете играть в танки больше. Вы можете себе позволить исследовать новые танки, попробовать их в бою, успеть поиграть на очередной имбе (имбалансный танк). А разработчикам нужны две вещи: деньги с игроков и высокий онлайн. Так что бесплатная игра даёт, в первую очередь, свободу. Лучше только вообще перестать играть в танки и заняться более полезным делом. Вы не вкладываете денег, понимаете экономическую систему мира танков, Вы вольны без потерь прервать игру на любом этапе. Всегда помните о ценности времени, а не только денежных знаков. ИтогоЦелью данной статьи не является отговорить или привлечь к донату игроков. Никаких комиссионных сборов я с этого не получаю. Если бы и получал, то до явной рекламы платных услуг мог бы и не опуститься. Играя в wot всегда нужно понимать, что в этой игре Вы пешки, а фигуры двигают разработчики, об этом лучше не забывать.В любом случае, платите Вы или нет, world of tanks – это потеря времени. Если она умеренна, то это развлечение, а если нет – проблема. Использование платных услуг часто стимулирует на более активную игру, а что, мы же заплатили за услугу, нужно пользоваться. Так что есть ли объективная причина платить? Быть может, Вы просто уделяете миру танков слишком много времени?
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |