Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Голда в 0.8.6 Голда в 0.8.6 World of TanksСереброголду в 0.8.6 ослабили и сделали дороже, что положительным образом сказалось на бронированных танков. Однако, сереброгода по-прежнему сильна, и никуда не были убраны многие танки, предназначенные для побед на голде.Вопрос о голдовых снарядах, приобретаемых теперь в world of tanks, не потерял своей актуальности. Сам выход патча 0.8.6 прямо показал, что разработчики сами признали важность голды и то, что она напрочь перекраивает баланс брони и пробития. Напомню, что на www.arbse.net я уже поднимал этот вопрос, он хорошо описан в статье о сереброголде. Причём традиционно, злобный КВГ проблему не признавал. Официальная позиция была такой, что голдой стреляют не так уж часто, а главное, все игроки равны в возможностях по её использованию. На практике донат необходим для активной стрельбы сереброголдой, а голда есть в боекомплекте почти каждого игрока. Немалый процент игроков стреляют только голдой и могут это себе позволить. Экономика игры на стороне тех, кто делится с разработчиками реальными деньгами. УдорожаниеСкажу честно, что я надеялся на более значительное удорожание премиум боеприпасов, но прекрасно осознавал, что на резкие шаги разработчики не пойдут. Будущее только подтвердило это предположение arbse.net, голду подняли в цене на 10-20%. Часть снарядов не прибавили в цене.Назвать это серьёзным ослаблением язык никак не поворачивается. И если бы на этом всё дело и закончилось, то ситуация бы и не изменилась. Брони бы как не было, так и не появилось. Сереброголду подняли в цене, что не может не радовать, но новые цены по-прежнему не кусаются. Премиум танки при премиум аккаунте позволяют выходить в плюс даже в том случае, если стрелять только голдой. Напомню, что у многих из них льготный уровень боёв. Изменение механикиИзменение игровой механики также заметно ослабило сереброголду, теперь нужны некоторые мозги при её применении. Пробивать в любую проекцию на автоматическом прицеле стало заметно сложнее. Но если игрок знаком с основами world of tanks, то голда по-прежнему будет творить чудеса.Коротко можно обозначить изменения игровой механики в отношении подкалиберных и кумулятивных снарядов следующим образом. Во-первых, подкалиберные снаряды потеряли более половины нормализации (с 5 градусов до 2). Это заметное ослабление, причём не только голды, но и средних танков десятого уровня. В итоге пробитие этих снарядов немного упало. Кумулятивы теперь стали не только рикошетить, но и поглощаться экранами. Особенно это помогло танкам десятых уровней, почти у всех из них экранная броня. Всем остальным, кому с экранами повезло меньше, остаётся уповать на гусеницы, которые также играют роль экранов для кумулятивных снарядов. Некоторые имбы ушлиПомимо прочего были вырезаны откровенно дисбалансные элементы игры, где пробитие голдовыми снарядами превышало пробитие основным снарядом более чем в два раза. Под раздачу пошли педобиры на фугасных орудиях, на КВ-2, на СУ-26. Тут сильно спорить не буду, разработчикам в этом ключе удалось решить большую часть проблем на данный момент.Другие осталисьВпрочем, высокоуровневые танки, просто созданные (в прямом смысле этого слова) для «нагиба за голду» остались. Рука баланса в лице КВГ их почти не коснулась. Тут тоже всё очевидно, не нужно надеяться на то, что разработчики пожертвую доходами в угоду баланса. Пока приток денег за ускоренную прокачку этих танков не иссякнет, ослаблять их не будут.Поясню проще такую ситуацию, точнее моё её видение. Вводятся танки, которые просто рвут всё и вся при использовании голдовых боеприпасов. Ставятся они на высокие уровни (с 8 по 10), перед ними выставляются проходные или вообще унылые машины. Естественно, что в будущем будет их ослабление, но в будущем, а пока можно побеждать. Чтобы побеждать и не мучиться с прокачкой таких хороших танков многие вкладывают в игру деньги и открывают нужные танки за свободный опыт. Собственно использование таких танков требует уйму кредитов, что опять же способствует донату игроков. Когда таких танков будет много, а приток денег ослабнет – танк ослабят, произойдёт закономерный нерф. Потом вводится новый дисбалансный танк или орудие и всё повторяется. Броня оформиласьТак или иначе, но броня немного проявилась на всех танках, где она была только на бумаге до 0.8.6. Даже голдой многие крепкие танки сложно пробить, особенно если не знать механику их воздействия на броню. Хотя стальной стеной стать по-прежнему сложно, голда с бронёй справляется легко даже в лобовую проекцию.Грустная ситуация повторяется часто и в 0.8.6. Отбиваем от противника первые 2-3 снаряда, потом он нас начинает успешно пробивать, он перешёл на голду. Опытные танкисты сразу включают премиум снаряды, если им предстоит битва с тяжело бронированным танком. ИтогоОднако, многие игроки ощущают более позитивный эффект от изменений в 0.8.6, выживаемость танков заметно выросла. Это я также признаю, но эффект был достигнут не столько ослаблением сереброголды, сколько заметным ослаблением артиллерии и значительным снижением её количества в боях.Итого бронированные машины стали более свободны в выборе выгодных позиций и у них остаётся больше прочности на принятие урона от танков, так как артиллерия стала наказывать хуже и меньше. Конкретно сереброголда, на мой взгляд, требует дальнейшего ослабления и удорожания. Но я, опять же понимаю, что это игровая экономика, так что власть голды останется. Игроки к ней привыкли, активно тратят кредиты, охотнее вкладывают деньги в игру, чтобы играть эффективнее. Впрочем, небольшая корректировка стоимости возможна, чтобы голда была ещё менее доступна для тех, кто не собирается в игру вкладывать деньги.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |