Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Череда сливов Череда сливов в World of TanksСлив – очень быстрое и почти полное поражение Вашей команды в world of tanks. Счёт обычно бывает просто разгромным, а бой длится буквально секунд 150, вместо даже стандартных 5-6 минут.Любой игрок сталкивался с подобной ситуацией, когда поражение идёт за поражением. Банальное снятие звезды с удвоенным опытом может превратиться в ужасную серию поражений, объяснить которые очень сложно. Всё-таки я на www.arbse.net попробую объяснить череду стремительных поражений в wot. А главное то, как её избежать. Вы плохо играетеПосмотрите для начала на себя, трезво оцените свой уровень игры. Несмотря на то, что не все это признают, но процент побед на аккаунте не просто косвенно, а прямо может характеризовать уровень игры. Естественно, что любители взводных боёв и ротных сражений должны понимать, что в обычном рандоме они покажут более скромные результаты.Так что, если Ваш уровень игры средний или ниже, то вполне естественно, что Вы вряд ли оказываете сильное влияние на победу. Так что и череда сливов Вас не должна сильно пугать, это закономерность, а не что-то из ряда вон выходящее. Так же не забывайте смотреть в статистике после боя, какой вклад в победу Вы принесли в конкретном сливном бою. Если Вы первый по опыту, в топе по дамагу, то будем разбирать череду сливов дальше. Если же лично Ваша эффективность в бою была сомнительной, то какой смысл говорить о череде поражений, когда Вы лично к нему и подошли. Просто в этот раз команда Вас не вытянула, сами же Вы сыграли отвратительно. Я рекомендую на arbse.net быть максимально полезным в каждом бою, в итоге это будет приводить к победе чаще. Просто ВБРЕсть и более нейтральное объяснение, которое в итоге выбирает большинство игроков. Просто на данном этапе игры ВБР подбирает нам не очень опытных союзников, так что поражение идёт за поражением. Ибо даже серия из 10-20 поражений не может в полной мере характеризовать общее положение дел, ведь многие проводят на аккаунте более 1000 боёв.Объяснение тут простое, ведь за чередой поражений будут и победы. Хотя по факту победные серии встречаются заметно реже. Но итоговый процент побед будет стремиться в общем случае к целевым 48-49%, ибо по такой схеме строится игровой баланс wot. Хотя проигрывать в затяжной серии никому всё равно не понравится. ЗаговорТак что у ряда игроков появляется другое объяснение, что такие поражения – это целенаправленная политика КВГ. Что разработчики формируют команды игроков с учётом их уровня игры и в определённых условиях помещают игрока в сливную команду оленей. Есть теории и о том, что при заметном росте процента побед, игра старается его стабилизировать, снова снизить.Достоверных сведений на этот счёт нет. С одной стороны, не факт, что разработчикам это действительно нужно, ведь игра и без того популярна и случайностей там много в рандоме. Но и каких-либо статистических данных по игре от разработчиков в открытом доступе мы не видим. Так что тут есть поле для фантазий, хотя я лично ими увлекаться не рекомендую. Сезонный факторНе секрет, что общее число игроков на сервере, как и их состав зависит от времени суток, от дня недели и даже от активной акции. Естественно, что днём играть будут в основном школьники и студенты, а основной наплыв игроков будет вечерами. Выходные сами по себе приводят танкистов в world of tanks, теперь же почти всегда на выходных проходят какие-то акции.Это обязательно следует учитывать. Ведь многие игроки банально выгоняют танки в акции, чтобы снять звёздочку утроенного опыта. При этом их не сильно интересует, в каком из боёв их команда одержит победу. Танков в ангаре много – просто жди, пока команда тебя вытянет. Так что игра в выходные и акции имеет свои особенности. К акциям готовимся заранее, чтобы воспользоваться скидками. А вот играть в них или нет – это уже отдельное решение. Порой нервы дороже, чем возможные плюсы акции. Хотя можно всё проверить тестовой серией боёв, чтобы посмотреть, пойдёт дело или нет. УсталостьВсё может быть проще – Вы просто устали, либо вообще, либо от игры. Если день выдался тяжёлым, то лучше просто отдохнуть. Несмотря на то, что world of tanks – это компьютерная игра, для победы Вам требуется определённая доля концентрации и быстрая реакция. Так что садиться уставшим за танки – идея сомнительная, поражений будет больше.Ну и отдельный случай представляют игроки, отыгрывающие буквально десятки боёв к ряду. Могу с уверенностью сказать, что это перебор. Провести более 10-15 боёв подряд уже довольно тяжело, если стараться победить в каждом из них. Да и вообще, в течение дня норма не сильно возрастёт, потом wot банально надоедает. Так что проводить за танками слишком много времени я не рекомендую. Всё равно будет нарастать усталость, а значит, боевые результаты будут плавно катиться вниз. Да и вообще, тратить на компьютерные игры слишком много времени не целесообразно, это всё-таки развлечение, не более. Решение проблемыРешение простое – не доводите до серии сливов. Провели боёв 5-10 и видите, что победы банально не идут, игра не клеится. Так что просто прекращаем играть на сегодня. И настроение сохраните, и время не уйдёт на компьютерную игру без должного удовольствия. Это единственное надёжное решение такого феномена мира танков.Впрочем, некоторые игроки предлагают и другие средства. Самыми популярными из них являются смена танка после нескольких поражений, смена игрового сервера, перерыв на пару часиков. Некоторые собирают взвод или заряжают полный боекомплект голды, чтобы заметно улучшить шансы на победу. Эффективность всех этих методов сомнительна, лично я их порекомендовать не могу. ИтогоПричиной череды сокрушительных и стремительных поражений обычно является сразу комплекс факторов, основным из которых является собственно результативность Вашего участия в бою. Но нужно помнить, что world of tanks – игра командная, так что от череды сливов никто не застрахован. Впрочем, это не сильно повлияет на настроение, если в каждом бою Вы будете выкладываться по полной программе.Очевидное и эффективное решение этой проблемы – банальное прекращение игры. Попробуйте завтра – дела пойдут лучше. А вот пытаться отыграться, выровнять процент побед за день я очень не рекомендую. Удовольствия от такого процесса будет немного, а вот результат может быть в итоге прямо противоположным.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |