Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Тактика боя Тактика боя в World of TanksСтатья не претендует на открытие особых способов победы, не будут раскрыты секреты для победы в рандоме. Всё просто и логично, только вот большинство игроков об этом не знает.Сразу скажу, что главный секрет в рандоме – это всегда следить за ситуацией, о слаженных действиях можете даже не мечтать. Команда может, как поехать и убиться в первые две минуты боя, а может засесть на стартовых позициях. Оба варианта просто реально пугают, но что поделать, в этом своя прелесть раднома. Именно это и побудило меня на www.arbse.net написать общую статью о боевой тактике в случайных боях, которая поможет побеждать, быть более эффективным в бою. Не торопитесь, даже на ЛТВ world of tanks выдержка значит очень многое, общий игровой баланс часто наказывает за излишне агрессивные и решительные действия. Часто можно увидеть, как пять, а то и 7 союзников бодро убиваются об один вражеский танк, который занял удобную позицию для обороны. Простое правило о том, что обороняться чаще всего выгоднее, чем атаковать, действует и в этом случае. Помните, игра world of tanks – игра командная, не нужно бежать героем к вражеским позициям, если не умеете.Даже лёгкий танк-разведчик должен не только обнаружить первоначальные позиции вражеских танков, но и постоянно их подсвечивать. В тоже время лёгкие разведчики нередко летят к вражеским позициям с самого старта боя и банально там умирают. Ситуация усложняется ещё и тем, что в игре теперь много подвижных и манёвренных танков, которые выполняют не только роль разведки. Теперь и ЛТ высоких уровней вполне способны наносить урон, и команда на это рассчитывает. В особо тяжёлых случаях команда успевает безуспешно слиться об врагов за первые 2 минуты боя, это просто настоящее волшебство. В итоге, если у Вас небыстрый танк Вы даже до позиции не успеваете доехать, как половина союзной команды уже уничтожена. Не нужно быть мастером в теории вероятности, чтобы понять всё гибельность слива даже одного топового танка в команде. Особый писк, это когда взвод оленей на топовых танках в команде весело умирает, даже не потрепав здоровье противников. Не путаем выдержку с пассивностьюВпрочем, некоторые игроки понимают первый совет на www.arbse.net просто буквально и не выезжают со стартовых позиций вообще (зажимаются на респе). В лучшем случае наши осторожные союзники доезжают до ближайшего куста или камня и начинают ждать врагов. Причём часто стоят даже те танки, чьи орудия принципиально не способны поражать противников на большой дистанции ввиду их низкой точности.Нет, иногда даже есть смысл постоять некоторое время на защите, но нельзя забывать о ключевых позициях. Если все будут сидеть в обороне, то в скором времени их как слепых котят уничтожат враги, которые не оставили принципиально важные направления. Впрочем, если Вам в целом нравится сидеть в обороне, то можно попробовать поиграть на ПТ-САУ, такой стиль игры им подходит куда больше, чем штурмовым танкам. Принимаем решения вовремяПолноценной тактики в случайных боях нет в принципе. С одной стороны это придаёт игре особую динамику, интригующую непредсказуемость. С другой стороны, это требует от Вас в случайных боях принимать решения быстро, оперативно, вовремя. Часто приходится успевать буквально везде, часто для победы бывает недостаточно удерживать одно определённое направление. Нередко приходится сначала уничтожить врагов на своём направлении, а затем идти спасать другой фланг, где Ваши союзники уступили, нередко имея подавляющее численное преимущество.Так что смотрим на миникарту, наблюдаем за своими союзниками. Иногда нужно банально успевать набить дамаг, пока Ваши храбрые союзники едут в суицидальную атаку. Иногда их нужно спокойно пропустить вперёд и уже на выгодной позиции дождаться врагов. Союзники могут банально бросить одно направление, причём бросить полностью. При этом они могут всей толпой убиться о врагов, превышая их числом в 2-3 раза на выбранном ими направлении. Выдержка не только игровая, но и душевнаяНе принимайте World of tanks слишком серьёзно, как и любую другую компьютерную игру. К поражениям в рандоме стоит относиться спокойно. Нет, рассматривать свои ошибки и стараться их исправлять в будущем можно и даже нужно. Но вот проявлять бурю эмоций не стоит, хотя многие игроки этим грешат. Да, обидно, когда Вы отыграли замечательно, нанесли больше всех урона, но команда умудрилась при этом проиграть.Но в том-то и дело, что Вам в случайных боях никто ничем не обязан. Так что не стоит злиться на союзников, не нужно их оскорблять в чате. Это не только некрасиво, но и глупо. Вы ответственны только за себя, играйте хорошо, и это непременно скажется на проценте побед и рейтинге эффективности. Относитесь к глупости Ваших случайных союзников спокойно, быть может, управляет этим танком новичок или ребёнок. Попробуйте поиграть взводом с друзьями, это нередко помогает немного снизить непредсказуемость рандома. ИтогоЭта статья не является последней в цикле тактических советов по world of tanks на arbse.net. Естественно, что сегодня я указал лишь на самые грубые и частые ошибки игроков в случайных боях, которые стоит избегать в собственной игре. Впрочем, не нужно ожидать чрезмерно многого, положительный итог от изменения Вашей игры будет заметен лишь в рамках среза большого количества боёв.Дело в том, что команды в игре состоят из 15 танков, так что влияние одного игрока на исход боя может быть высоким лишь при стечении определённых обстоятельств. Порой союзники проигрывают так быстро, что Вы даже физически не успеваете ничего сделать. Впрочем, по теории вероятности на такие исходы Вам ВБР должен отплатить бесплатными победами, когда уже вражеская команда не проявит никаких способностей в бою.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |