Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > УГН УГН World of TanksУглы горизонтальной наводки характеризуют способность орудия машины поворачиваться в горизонтальном направлении при неподвижном корпусе.Если говорить коротко, то параметр УГН имеет значение лишь для танков типа САУ, причём лишь у тех, у которых нет башни. Всё дело в том, что при повороте корпуса сильно сбивается прицел, так что приходится сводиться заново. А для ПТ-САУ и АРТ-САУ это имеет немалое значение, так что чем углы горизонтальной наводки больше – тем лучше, тем комфортнее играть. Я на www.arbse.net уже в разделе wot говорил, что далеко не все параметры бронемашин явно отображаются в самом игровом клиенте. Так и об УГН данных в ангаре и в ветке развития Вы не обнаружите. Впрочем, секрета в них нет, так что тут искать очередной заговор КВГ не нужно, всё банально. Большинству игроков такие подробности просто не нужны, так что и смысла загромождать игровой клиент обилием данных нет. При желании с этими параметрами можно ознакомиться в официальной wiki на сайте world of tanks. Действительно, вдаваться в цифры нет никакой необходимости, достаточно просто проверить свои ощущения. Так что УГН можно разделить примерно на три диапазона: комфортные, терпимые и малые. При комфортных углах Ваша ПТ может стрелять буквально из-за угла. Что весьма забавно и удобно. У Вас будет больше сектор обстрела при неподвижном танке. Это очень важно, ведь ПТ очень любят «садить на гуслю», да и отступить за угол будет проще при больших УГН. Снижение сектора стрельбы плачевно сказывается не только на боевой силе танка, но и на его выживаемости. Хотя для артиллерийских установок последнее не имеет большого значения, однако переводиться им ещё сложнее. Стоит повернуть корпус, как круг сведения вновь станет огромным, а сведение быстрое далеко не у всех арт. Противотанковые САУ тоже заинтересованы в том, чтобы находиться неподвижно. Хоть сводятся они быстро, но двигаться в укрытии не полезно, в том числе и с точки зрения маскировки. Да и следить за движущимся противником в этом случае удобнее. Больше комфорта – больше результат. Но при всей важности этого параметра, критическим он вряд ли будет являться.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |