Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Патчи Патчи World of TanksНекоторые просто играют в world of tanks, другие внимательно следят за изменениями игровой механики. Не трудно догадаться, что последние обычно играют успешнее и лучше.Знать правила любой игры, в том числе и компьютерной, - есть необходимое условие для победы. Что и говорить, игрок, не обладающий пониманием игровой механики wot, вряд ли добьётся успеха на полях сражений. Впрочем, я на www.arbse.net не утверждаю, что нужно пристально следить за патчами, за изменениями в игру, которые не устают вносить разработчики. Удовольствие от игры можно получать и без стремления к победе. Всем остальным же я посоветую внимательно следить за игрой и не лениться читать списки изменений, вносимых в каждом новом патче. Дело в том, что КВГ не боятся кардинально изменять игровой баланс, а то и всю игровую механику. Чего только стоит патч 0.8.6, в котором будут переработаны системы стрельбы, маскировки. Будут также подвергнуты переработке ветки развития артиллерийских установок всех наций. Нет, безусловно, есть патчи, которые не вносят кардинальных изменений, которые лишь немного балансируют некоторые танки, нередко добавляют новые. Но опыт конца 2012-первой половины 2013 годов показывает, что разработчики явно активизировались в этом направлении. Наличие полноценных конкурентов в этой области онлайн игр вынуждает их не бояться вносить изменения в свою игру, создавая ложное ощущение свежести. На данный момент примерно раз в полтора месяца выходит новый патч, причём мелкой пере балансировкой разработчики ограничиваются редко. Как это влияет на игровой процесс? На самом деле тут есть, как это обычно бывает, и светлая и тёмная сторона. С одной стороны, разработчик не забывают о том, что их компьютерная игра ещё не является законченным продуктом. Плюсом изменений является то, что убираются имбалансные элементы, улучшается не только игровая, но и техническая сторона проекта. Игру в целом стараются сделать более удобной, не забывают разработчики и о разнообразии, добавляют новые танки, перерабатывают старые карты. Но тут есть одна загвоздка, это я так представил на www.arbse.net все эти изменения, исключительно с положительной стороны. На самом деле, всё тот же набор изменений можно охарактеризовать более скептически. Во-первых, сомнения по поводу баланса в игре всё равно остаются (а то и увеличиваются), а далеко не все новые танки лаконично вписываются в общую картину. Откровенно неудачной оказалась китайская ветка танков, которые по своей сути копируют танки СССР как по форме, так отчасти и по содержанию. Второе – любому делу нужны периоды стабильности, только они позволят трезво оценить, нужны ли дальнейшие изменения, или нужно откатить всё назад. В world of tanks разработчики выпускают патчи часто, быть может, слишком часто. Так что реально уже трудно оценить пользу от нагромождения изменений в игровом процессе. Из этого следует порой такое ощущение, что разработчики находятся в подобии каких-то конвульсий. Совершенно не чувствуется какого-то общего направления развития проекта, не видно общей картины, программы. Скорее всего, в корне многих проблем wot лежат две причины, изменить которые невозможно принципиально. Первой является то, что разработчики нацелены главным образом на максимизацию прибыли, ведь это полностью коммерческий проект. Владельцев и инвесторов часто не интересует, на какие жертвы придётся пойти, чтобы получить деньги. Вторая причина проблем – это информационный мрак, в котором словно слепые котята находятся игроки. Никакие официальные статистические данные не публикуются, оценить реальное положение в рамках world of tanks можно только по косвенным данным. Тут тоже всё понятно, причина абсолютно такая же. Проект коммерческий, а в нашем мире информация приобретает огромную ценность. Пока, во всяком случае, популярность игры находится на высоком уровне. Но, опять же, даже этот параметр игроки не могут трезво оценить, нет объективных официальных данных.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |