Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Мир артиллерии Мир артиллерии World of TanksАртиллерию часто винят во всех бедах команды, причём для текущей ситуации в мире танков часто такие упрёки вполне оправданны. Артиллерия излишне влияет на исход сражений.Недавно увидел на официальном форуме интересное и лаконичное определение отношения к артиллерии. Сначала игрок хвалит арту, позже ругает, затем сам становится артой сам. Несмотря на слишком гротескное представление позиции, тут отражено хорошо общее влияние артиллерии на исход боя. Не скажу на www.arbse.net, что класс артиллерии вообще не нужен в world of tanks, напротив, он вносит очень интересный элемент в общую динамику боя. Часто исход боя при большом количестве артиллерий в бою зависит от того, чьи арт-сау будут стрелять точнее и лучше. Особенно это проявляется на боях высоких уровней, а больше всего страдают медлительные тяжёлые танки, которые потеряли многие свои преимущества в бронировании в рамках текущих реалий wot, но это немного другая история. Отправка в ангар с одного попадания – это не норма, но вовсе и не редкость. Впрочем, даже менее удачное попадание может лишить Вас 800-900 единиц прочности, попутно сломав на танке несколько модулей или контузив членов экипажа. И да, арты в боях много, не редко по максимуму, по пять штук. Так что порой выход из-за укрытия сразу оборачивается гибелью танка. Впрочем, даже разработчики подтверждают своими действиями то, что артиллерии в боях стало слишком много, а собственно мощь этого класса техники чрезвычайно велика. Недавно прошло массовое ослабление артиллерийских установок, которое не дало должного результата, так как было очень осторожным. Куда более важным и экстренным решением было ограничение максимального количества артиллерии в одном бою до 5 штук с каждой стороны. Ибо нередки были случаи, когда команды состояли преимущественно из артиллерийских установок. Впрочем, и пяти артиллерий много, так что проблему это в целом тоже не решило. Так что в боях высоких уровней играть по-прежнему некомфортно. Следующей мерой разработчиков на этом направлении будет патч 0.8.6, который стоит ожидать в июне. Тогда произойдёт не только очередное ослабление артиллерии, но и растягивание ветки этой техники до 10 уровня. Что это даст, я пока не могу понять, разве что усложнит прокачку артиллерии, которая и на данный момент прокачивается медленнее всех остальных веток бронетехники в wot. На данный момент это привело к тому, что игроки торопятся развить ветки артиллерии до выхода патча, что в итоге приводит к ещё большему количеству артиллерии в боях. Причём наблюдается тенденция к тому, что и в боях средних уровней можно обнаружить всё больше артиллерии. Да, не будем на arbse.net обвинять артиллеристов во всех грехах, а разработчиков в сложившейся ситуации. Но играть теперь некомфортно при такой мощи и количестве артиллерии в боях высоких уровней. Особенно страдают медлительные танки, которым уклониться от огня сложно, а прятаться уже почти негде. Артиллерии в боях много, карты же в wot были переделаны таким образом, что безопасных мест осталось меньше. Как итог, простреливается карта почти везде, ведь большое количество арты в боях приводит к тому, что они занимают разные позиции, а значит, укрытия закрывают Вас лишь от части арт-САУ, а урон каждая может нанести просто колоссальный. О голдовых снарядах у арты я вообще молчу, хотя они превращают даже маленькие машинки в грозных уничтожителей всего живого. Пенять на разработчиков бесполезно, они если и введут корректировки в баланс, то тут будет явная задержка, кардинальных и резких изменений, скорее всего, не будет. Так что можно либо уйти или продолжить страдать от арты и покрывать их владельцев проклятиями. Можно, однако, отставить танки, которые особенно страдают от таких условий, и кататься на других. Можно самому пересесть на артиллерию, а можно и вовсе временно забросить world of tanks до лучших времён.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |