Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Потенциально полученный урон Потенциально полученный урон в World of TanksДалеко не все снаряды, попавшие в цель, приводят к снижению прочности танков. Так что потенциально полученный урон больше или равен тому урон, который Вы реально приняли.Если снаряд приняли Вы, значит, он не достанется союзнику. Особенно хорошо, когда получив снаряд, Вы не потеряли прочности танка. Это правило особенно актуально для тяжёлых танков в world of tanks, большинство из которых призвано наносить серьёзный урон и получать его, прикрывая более слабых союзников. Естественно, что лучше снаряды врага отбивать без урона для собственного здоровья, но об этом мы на www.arbse.net будем подробнее говорить в других статьях. До недавнего времени, о потенциально полученном уроне можно было только догадываться, ибо в статистике, которая предоставляется игрокам после боя, такой характеристики не было. Но новый патч от разработчиков, позволил нам теперь количественно оценивать своё умение правильно принимать вражеские снаряды, как и благосклонность ВБР. Впрочем, этот параметр так и остаётся второстепенным и не может в полной мере характеризовать навыки игрока. Логично, что за принятый урон опыт и кредиты не начисляют, идёт лишь стандартный бонус за участие в активных боевых действиях. То есть, если рядом с Вами враги стреляют, значит, Вы не отсиживаетесь по кустам и принимаете активное участие в бою. Как следует из логики и игровой механики, куда выгоднее, чтобы враги по Вам вообще не попадали. То есть лучше увернуться от вражеского выстрела, чем попытаться воспользоваться собственным бронированием. Да, это некоторых огорчает, но теперь играть от брони в world of tanks стало сложнее. Этому послужило несколько факторов. Во-первых, собственно игра стала динамичнее, средняя скорость и манёвренность танков возросла. А бронированные монстры всегда отличались не только неповоротливостью, но и внушительными размерами. Во-вторых, бронирование старых машин осталось неизменным, но в wot вошли новые орудия с просто экстремальными значениями броне пробивания. В-третьих, артиллерия действительно стала богом войны, причём богов этих в каждом бою немало. Так что прятать туши танков от их смертоносного огня сложно, вдобавок разработчики не забывают изменять карты, делая ещё меньше мест, где можно укрыться от арты, не выпадая при этом из боя. Хотя это в любом случае сложно сделать, при таком количестве артиллерии в игре они разъезжаются по разным точкам, так что прятаться уже почти негде. Одним из заключительных гвоздей в крышку гроба бронированных танков стало введение голдосеребры. Раньше реальные деньги на мощные снаряды в случайных боях тратили единицы. Теперь голду с собой возят почти все, а нередко только ей и стреляют. Так что при появлении стального монстра не нужно бояться, просто заряжаешь голду и стреляешь в лоб по силуэту. Итого, миллиметры брони приходятся с собой таскать, но вот воспользоваться ими уже сложно. То есть недостатки классических тяжёлых танков остаются, но вот воспользоваться преимуществами стало очень сложно. Впрочем, ещё можно помочь команде победить и накрутить тысяч 5-6 потенциально полученного урона и выжить.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |