Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Пинг (ping) Пинг (ping) в World of TanksПинг измеряется в миллисекундах, чем меньше его значение, тем лучше. Впрочем, нулём этот показатель никогда не станет, но стремиться к этому стоит, так что лучше выбирать ближайший к себе игровой сервер wot.Если производительность графики в world of tanks можно оценить по fps, то производительность Вашего соединения с сервером игры можно оценить по пингу или задержке. Пинг – это общее время, за которое сигнал доходит от Вас до игрового сервера и возвращается обратно. Вообще для всех онлайн игр этот показатель очень важен, о чём я на www.arbse.net уже упоминал и даже публиковал специализированные статьи. Если быть откровенным, то показатель задержки универсален, меняется только его важность в зависимости от типа онлайн игры. Кое-где пинг не играет столь принципиальной роли, а в тех же стратегиях реального времени, задержка может стоить победы. К какой же категории мы отнесём wot? Как можно уменьшить задержку, сделав свою игру более комфортной? Уменьшаем пингУвы, но никаких волшебных программ для этого не существует. Командой tracert можно посмотреть, на каком узле будет наибольшая задержка, но повлиять на это обычный игрок вряд ли сможет. Чтобы уменьшить пинг придётся изменять тип подключения к Интернету или менять провайдера. Впрочем, не забывайте, что скорость света конечна, так что минимальное значение пинга основывается на Вашей географической удалённости от игрового сервера.Для world of tanks всё довольно прозаично – разработчики нацелены на московский регион, так что лишь один сервер наиболее приближен к Сибири и Дальнему Востоку, это Ru 4 (193.110.91.28 или login.p4.worldoftanks.net), который находится в Новосибирске. Сервер Ru 3 находится в Мюнхене (Германия), остальные нашли приписку в Москве. Минимальный пинг будет в случае, если Вы используете широкополосный доступ к Интернету, ADSL модем также годен для игры в wot. А вот доступ через мобильный интернет (CDMA, EDGE, GPRS) скорее всего, порадует Вас пингом в районе 400-1000 мс, причём связь будет нестабильной, комфортной игры в таких условиях добиться будет практически невозможно. Кстати, нередки проблемы и на стороне разработчиков, так что периодически пинг может возрастать и без Вашего на то участия. Наплывы игроков, новые патчи, популярные акции, - всё это может отрицательным образом сказаться на пинге. Тут решение простое и банальное – нужно просто подождать, зайти в игру в другое время или в другой день, или смириться с такими условиями игры. Какого пинга будет достаточно для wot?Вопрос напрямую зависит от Вашего личного настроения и характера. Дело в том, что чем меньше будет пинг – тем лучше играть. Общим правилом можно назвать то, что пинг должен быть менее 100, ну максимум 150. Всё остальное уже очень плохо воспринимается, так как Вы видите уже не ту картинку, что есть на самом деле. Стрелять нужно будет с большим опережением, предугадывать игровые события. Увы, сделать это получается далеко не у всех, да и общая эффективность в бою будет падать, как и удовольствие от игры.Вполне комфортная игра будет при пинге ниже 50 мс, что для жителей Дальнего Востока вообще практически недостижимо, ввиду их удалённости от ближайшего игрового сервера. Изменится ли эта ситуация в будущем, введут ли новые сервера для востока России – известно только КВГ. На мой взгляд, этот шаг имеет смысл и давно назрел, но пока ничего не происходит в этом направлении. Некоторые игроки умудряются играть и при пинге в 200-300, а то и 500 мс, но это является лишь результатом мужества и желания играть этих самых танкистов, актуальное состояние пинга Вы всегда можете посмотреть в левом верхнем углу экрана. Там же будет лампочка лагов, если она горит, то соединение некачественное и игра будет работать со сбоями, будут подёргивания и прочие радости. ИтогоИнтересно, что fps должно быть наибольшим, а вот пинг наименьшим. Широкого набора инструментов по снижению пинга у игрока в wot, как правило, нет. Пинг складывается из удалённости игрока от выбранного игрового сервера и из качества и типа соединения с Интернетом.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |