arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Всё новые и новые танки в World of Tanks

Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Всё новые и новые танки

Всё новые и новые танки в World of Tanks

Экстенсивный путь развития World of Tanks уже ни у кого не вызывает вопросов. С каждым новым патчем старые танки ухудшаются, но постоянно вводятся новые бронемашины, которые нередко кажутся несбалансированными. Старые же танки почти полностью забыты, правильной корректировки их мощи не происходит.

С одной стороны всё прекрасно в мире wot, онлайн игра постоянно развивается, выходят новые патчи, корректируется баланс. Согласен, что на www.arbse.net можно обсуждать и даже критиковать вводимые изменения, но сам факт их проведения я оцениваю исключительно с положительной стороны. Действительно, онлайн игра не должна останавливаться в своём развитии. Огорчает, однако, хотя и не удивляет, тот факт, что все действия КВГ связаны с увеличением собственной прибыли.

леопард до нерфа

Сегодняшний материал тоже немного связан с теорией заговора, которой на сайте посвящена отдельная статья. Ведь как иначе можно оценить весьма оригинальный вектор развития игры, когда старые танки практически всегда ослабляются, а новые постоянно вводятся. Ведь нередко они вообще мало отличаются от существующих бронемашин (китайская ветка), часть откровенно слабы, другие подозрительно дисбалансны.

Новые танки

Впрочем, проблемы с балансом новых танков не всегда связаны со злым умыслом разработчиков. Действительно, сложно без статистики по всем серверам оценить реальную силу танков, значит, просто необходимо время для сбора статистики. А потом уже будет нужная корректировка боеспособности того или иного танка. Сделать сразу идеальное нововведение сложно, особенно, если учесть, что с балансом уже существующих танков есть ряд проблем.

картонный тигр на базе

Есть и другая точка зрения на этот процесс, которую разделяют некоторые игроки, я же на www.arbse.net разделяю её лишь отчасти. Разработчики постоянно вводят новые танки, параллельно оставляя без внимания или ослабляя старые, чтобы вынудить игроков развивать новые танки. Часто новые танки вводятся сразу излишне мощными, чтобы стимулов для лишней прокачки у игроков было больше.

Зачем это нужно? Очень просто, в wot основным действующим механизмом является именно прокачка техники. Именно для скорейшего развития новых машин игроки покупают премиум танки и премиум аккаунт, переводят опыт в свободный. Всё это является основой доходов разработчиков. Напротив, игроки, которые уже раскачали нужные танки и играют только на них, не только меньше денег тратят на игру, они вообще меньше играют. В итоге им может наскучить мир танков, и они его постепенно покинут.

заснеженные ели в прицеле

О балансе КГВ тоже думает, ведь общую играбельность проекта сильно снижать нельзя. Так что через некоторое время пройдёт серьёзное ослабление новой техники. В итоге, она будет приведена к усреднённым значениям, потеряет свою уникальность, на ней будет сложнее побеждать. Затем процесс можно будет запускать по новой.

Ослабление старых танков

Параллельно происходит и ещё один процесс, призванный усилить введение новых танков в игру. Старые бронемашины чаще остаются без внимания разработчиков, а то и вовсе ослабляются. Традиционно именно немецкие танки наиболее любимы КВГ, именно немцев чаще всего ослабляют. Даже просто оставление без внимания старых танков – это уже плохо, ведь новые машины вводятся с заметно лучшими характеристиками.

контроль базы

Например, влияние брони в игре постоянно снижается. Новые орудия обладают колоссальным пробитием, а платные снаряды можно купить за серебро. Так что страдает эффективность тех танков, которые больше полагались на свою броню. Орудия, некогда отличавшиеся превосходной точностью или бронепробиваемостью, меркнут в сравнении с новыми пушками wot.

Итого

В этой статье на arbse.net я намеренно привёл несколько точек зрения на общий курс развития wot, чтобы читатель смог сам сделать вывод. Нельзя однозначно утверждать, что разработчики делают хуже, но вполне очевидно, что world of tanks идёт по экстенсивному пути, что первоочередной целью был и остаётся заработок. Просто пример приведу, игроки давно уже просят новые карты, но этот призыв остаётся неуслышанным уже долгие месяцы и годы.


Мир Танков на arbse
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 02.03.2013

Вернуться в раздел Мира Танков
Обсудить игру в World of Tanks на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.