Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Моды Моды World of TanksИзменять что-то в клиенте игры строго запрещено пользовательским соглашением, однако, это не относится к модам, которые влияют лишь на отображение объектов игры в клиенте самого игрока.Списки модов для закачки:01. Модпак ARBSEdotNET для 8.10 (0.8.10)02. Модпак ARBSEdotNET для 8.11 (0.8.11) 03. Модпак ARBSEdotNET для 9.0 (0.9.0) 04. Модпак ARBSEdotNET для 9.1 (0.9.1) 05. Модпак ARBSEdotNET для 9.2 (0.9.2) Моды для однопользовательских игр – дело обычное, разработчики не только не препятствую творчеству игроков, но и всячески способствуют этим начинаниям. Возьмём, к примеру, плагины к Skyrim, насколько им удалось разнообразить игровой мир, каких ещё высот достигнут в будущем глобальные модификации. Что и говорить на www.arbse.net, тут моды полезны, но вот среди онлайн игр такого понимания у разработчиков нет, что вполне объяснимо. Действительно, в таких компьютерных играх изменение игрового клиента строго запрещено, ведь мод в итоге может дать нечестное преимущество перед другими игроками. И в World of Tanks есть немало модов, которые излишне помогают играющему, по этой причине они и считаются модами официально запрещёнными. Среди них и мод, убирающий кроны деревьев, и шкурки с зонами пробития танков. Однако такие запреты на данный момент являются больше формальными, чем абсолютными, да и преимущества они дают не всегда очевидные. Официальная же политика КВГ относительно модов примерно такова. Игрок может использовать моды, которые делают игру для него удобнее, изменяют что-то в игровом клиенте, что видит только сам игрок, не получая при этом какого-либо преимущества перед другими. Если коротко, то можно изменить прицел, немного поправить интерфейс. Однозначное же мнение относительно оленемера пока не принято, так как оценка силы противника непосредственно в бою может являться преимуществом в руках опытного танкиста. Хотя всё это вряд ли остановит игроков, ведь именно пользомер (он же оленемер) и шкурки танков с указанными зонами пробития являются самыми популярными модами в wot. Изобилие существующих модов для Мира Танков часто приводит к интересным последствиям. Игроки очень часто злоупотребляют этим, в итоге их игровой клиент выглядит не менее нарядно, чем новогодняя ёлка. Разобраться же в этом нагромождении цветов и возможностей трудно, так что в таком случае эти моды не помогают, а только усложняют игру. Кстати, на производительность игры они также влияют отрицательно, причём заметно, а при обновлении игры, с очередным патчем, половина модов перестаёт работать.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |