Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Прохождение Прохождение World of TanksФормально у онлайн игр нет полностью сформировавшегося сюжета, как и полноценного и завершённого прохождения.По факту дела в wot нет ни сюжета, ни какой-то истории. Танки формируются в команды без учёта нации, а бои не связаны друг с другом. Отдельно на www.arbse.net упомяну бои на глобальной карте, но большинству они недоступны, да и не нужны. Хотя и там нет никакого сюжета, а просто идёт клановая война в попытке занять или отстоять очередную провинцию. Пусть и не совсем классическое, но прохождение в Мире Танков есть, им мы будем считать развитие танков. Почему я пришёл именно к такой идее? Дело в том, что развивать танки лично мне кажется интересным и именно эта часть игрового процесса привязывает к игре, заставляет в очередной раз выходить в бой, чтобы получить танк более высокого уровня. Также добавляем сюда необходимость развития модулей на танках, которые также требуют опыт и кредиты, так что опять придётся воевать. Так что рассмотрим в этой статье на arbse.net некоторые советы и особенности прохождения этой компьютерной игры. Полная свободаВо-первых, отмечу, что Вы вольны развивать свои танки как Вам угодно, не ограничивая себя какой-то конкретной веткой бронетехники или нации. Можно как сразу поставить себе определённую цель, например E-100, и планомерно к ней идти, либо спокойно развивать танки младших уровней всех наций более равномерно. Приятно кататься можно на танках любых уровней, а выбор танков в игре на сегодня просто огромный, более двухсот единиц.Лично я для себя определил именно одну ветку тяжёлых танков Германии до E-100, поскольку осознаю, что развить несколько веток танков до десятого уровня без использования платных услуг будет слишком сложно и долго. При этом я не продаю технику после шестого уровня, ибо разнообразие в ангаре нравится, да и жаль установленных модулей и опыт экипажа. Да и вообще, вся ветка тяжёлых танков пока нравится. Так что Вы вольны проходить wot в любом направлении и с любой скоростью, хотя танки десятого уровня хочется получить всем игрокам. Время или деньгиВ wot нас ждёт вполне очевидная альтернатива: развивать танки упорно, либо быстро и легко. В общем случае прохождение этой компьютерной игры заметно затянется по времени, если не играть сутками напролёт. Естественно, что последнее рекомендовать нельзя никому, ибо игра должна приносить удовольствие и не мешать более важным жизненным делам.Цены на танки высоких уровней просто поражают своими масштабами, причём рост идёт почти в два раза. То есть танк десятого уровня в два раза дороже, чем танк девятого, тот, в свою очередь, дороже в два раза танка восьмого уровня. А теперь самое интересное – доходность танков заканчивается на седьмом. Так что нехватка опыта превратится в нехватку кредитов очень быстро. Хотя даже в этом случае время, необходимый для развития всех модулей на танк опыт постепенно увеличивается, что опять же плохо сказывается на доходности и увеличивает необходимое число боёв на конкретной технике. К танку седьмого уровня я подошёл с 1000 боёв на аккаунте ARBSEdotNET, к танку восьмого с 1500, притом, что почти не развивал другие ветки бронетехники, причём ощущается острая нехватка кредитов, ощущается неопытность экипажа. Кстати 100% основной специальности у танкистов – далеко не необходимый минимум, трудно обходиться без развитого ремонта и лампочки командира (шестое чувство). Обычный же игрок может рассчитывать на старте лишь на 75% экипаж. Но из этого поистине замкнутого круга есть простой выход, который предлагают разработчики. Кстати, именно КВГ этот замкнутый круг и составил, чтобы увеличить собственные доходы. Вы можете заметно ускорить прохождение Мира Танков, если внесёте в игру настоящие деньги. С премиум аккаунтом танки высоких уровней перестанут быть такими убыточными, а опыт будет накапливаться на 50% быстрее. А в накоплении миллионов кредитов на маус и E-100 помогут платные танки, которые созданы для получения игровых денег в бою. Самые нетерпеливые игроки могут переводить за деньги опыт с элитных танков в свободный опыт, и покупать игровые деньги. По сути, для развития топа потребуется только откатать много боёв на премиум технике, а потом перевести опыт с неё в свободный. Также явно улучшает дело возможность обучать экипаж сразу до 100%, а не за 150-200 тяжёлых боёв, просто нужно внести обычные деньги. Только вот ускорять своё прохождение игры таким способом я очень не рекомендую, но по факту очень многие игроки пользуются платными услугами в wot. ИтогоПрохождение World of Tanks может заметно надоесть, причём достаточно быстро. По факту, развивать танки без использования платных услуг уже после седьмого-восьмого уровня очень долго и не всегда весело. Однако причин для спешки лично я не вижу, комфортно и интересно можно кататься и на танках не только десятого уровня, а их приобретение не гарантирует победы. Кстати, победу не гарантирует и повальное использование платных услуг, Вы по факту просто потеряете немало денег впустую.При всём разнообразии бронетехники, далеко не все танки подойдут именно Вам, а гоняться за новинками вообще не вижу смысла. Очень возможно, что в следующем патче танк, к которому Вы стремились, будет ухудшен. Так что лучше определять цели развития из собственных соображений, чтобы бои на танках нравились именно Вам, в не зависимости от их результативности. На arbse.net Вы можете найти немало простых и понятных советов по игре World of Tanks, которая будет разрушена в будущем жадностью разработчиков и пытливыми конкурентами. Эта учесть всех онлайн игр, у каждой из них свой срок активной жизни.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |