Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Доходность танков без ПА Доходность танков без ПА в World of TanksПозиция не пользоваться платными услугами wot для многих является принципиальной, некоторым просто не хватает на это денег. Так что вопрос доходности танков лишним не будет.Итак, предложений не мучиться и платить в этой статье на www.arbse.net не будет, хотя разработчики всеми силами стараются нас подвести к этой мысли. На практике с удовольствием кататься можно и на не самой высокоуровневой технике, пусть и развитие танков будет идти заметно медленнее. С другой стороны, куда игроку торопиться? А если игра для Вас представляет такое большое значение, то это не назовёшь хорошей тенденцией. Темы доходности разных танков не редки на официальном форуме, люди приводят подробные статистики по целой выборке боёв. Увы, но моё мнение по этому поводу совершенно иное, я считаю такую точность просто излишней. Куда важнее определить основные вопросы и тенденции, чем проводить длительные замеры. На такое мнение у меня есть несколько важных оснований, которые мы на arbse.net сейчас и рассмотрим. Во-первых, World of Tanks – онлайн игра, разработчик которые живут продажей платных услуг. Так что условия доходности танков будут построены таким образом, чтобы Вы пришли к идее покупки платного танка и премиум аккаунта (ПА). Только в этом случае общая доходность таков по опыту и кредитам будет приемлемой даже при не самой хорошей игре. А полноценно и быстро зарабатывать серебро могут только премиум танки. Во-вторых, от уровня Вашей игры будет сильно зависеть доходность на любом танке. Даже на десятом уровне техники можно заканчивать бои в плюсе, но это сложно. Цена же бездарного слива будет очень высокой: дорогой ремонт танка и дорогие снаряды. Так что смотрите на свои способности трезво и учитывайте это при определении доходности техники wot. Общей границей доходности можно считать седьмой уровень техники (лёгкие танки теряют окупаемость раньше). Опускаться ниже четвёртого уровня техники не стоит: кататься на них не очень интересно, а за счёт низкого суммарного урона на этом уровне доходность бронетехники высокой не будет, даже несмотря на дешевизну снарядов и ремонта. Про то, что танки 5-6 уровня стабильно приносят доход, знают многие любители World of Tanks. Отмечу, что общая доходность танков невелика, разработчики хотят денег и делают жизнь «халявщиков» весьма непростой. Выбирать танк этого уровня для заработка кредитов по таблицам доходности не рекомендую, берите ту технику, которая Вам лично понравилась в управлении, даже если её доходность ниже. Дело в том, что кататься на этих танках Вам придётся много. Лично я просто выбрал VK3601, так как развивал именно ветку немецких танков, и другой техники этого уровня у меня нет (аккаунт ARBSEdotNET). Отдельно рекомендую присмотреться к технике седьмого уровня, многие танки этого уровня могут стабильно выходить в плюс. Играть на них интереснее и этим можно разнообразить процесс заработка игровых кредитов, не прибегая к приобретению премиум аккаунта. Однако это потребует от Вас более качественной игры, так как нужно чаще побеждать, точнее стрелять, и беречь прочность Вашего танка, стараясь чаще выживать. Так или иначе, но сегодня в wot танки 7-го уровня – есть граница между доходными танками и убыточными, ПА сдвинет её ближе к 9-му уровню. Так что рассмотреть танки седьмого уровня я рекомендую в любом случае. А вот не рекомендую я экономить на качестве игры: бездумно скряжничать снаряды, не покупать модули на танки, аптечки, огнетушитель. Играйте в удовольствие, играйте качественно, не для статистики или для лишней тысячи кредитов. Страстное желание выкачать следующий танк или непременно танк 10 уровня также считаю странным, куда спешить-то? Покупку платных услуг я тоже не порекомендую игрокам. Причина проста – разработчики зарабатывают не продажей игры как таковой, а продажей дополнительных услуг. Так что Ваши траты станут регулярными и часто неоправданными. Но тут зависит всё от отношения к компьютерной игре, я могу предоставить лишь собственные рекомендации, основанные на опыте в области компьютерных игр.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |