Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > КВГ и теория заговора КВГ и теория заговора в World of TanksСкрытность разработчиков и ряд косвенных доказательств приводят в итоге к появлению и развитию разнообразных теорий заговора в Мире Танков. Увы, но ряд из них вполне может иметь часть правды в своём основании.Начнём с очередного сленгового определения «КВГ», потом плавно перейдём к теории заговора разработчиков. Что важнее, на www.arbse.net я опишу некоторые вполне очевидные и достоверные предположения относительно этого вопроса. Естественно, что игроки ситуацию преувеличивают, а разработчики, напротив, умалчивают. Первые думают о том, что вложив реальные деньги игру, им кто-то что-то обязан, вторые направляют свои действия на максимизацию собственной прибыли. КВГ – Кровавый ВарГейминг или Коварный ВарГейминг, обозначение разработчиков в явно негативном ключе. Причём тут игрок может использовать как действительную идею, имеющую по собой реальные доказательства, так и просто безадресное указании вины. То есть виноват во всём КВГ, олени, ВБР, только не я. Естественно, что последнее в корне своём неверно, разработчики не могут быть виноваты во всём. А самое главное, если Вы действительно так считаете, то зачем продолжаете играть в wot? Благо сегодня конкуренция у Мира Танков среди онлайн игр есть, и будет только усиливаться. Нам же интересны более хладнокровные заявления, когда в действиях разработчиков стоит усомниться. Оговоримся на arbse.net сразу, что формально Wargaming ни в чём не виноват, и может делать со своей игрой что угодно. Согласно пользовательскому соглашению, которое вынужденно принимает каждый игрок, у него нет никаких прав, разработчики правы в любом случае и всегда. Единственное наше право – не играть, и чтобы им было проще воспользоваться, я рекомендую не пользоваться платными услугами в игре, как бы Вам этого не хотелось. Коварство же Варгейминга заключается в том, что им нужны деньги, причём постоянно. А система монетизации wot – продажа дополнительных платных услуг, а не самой игры. Значит, игроков нужно максимально вынудить к их приобретению. При этом баланс игры должен только умеренно пострадать, в противном случае онлайн упадёт, так что жадность немного нужно контролировать. Ввести имбалансный платный танк, продать его высоким тиражом, а потом занизить его характеристики, чтобы вернуть баланс в игру, - всё это вполне рабочая тактика КВГ. Не всегда анонсированные изменения в игре, крайняя непрозрачность игровой механики, - всё это также вполне обоснованные признаки теории заговора в World of Tanks. Важные и осмысленные посты на официальном форуме, не удобные для разработчиков, пропадают, идёт агрессивная реклама через СМИ, - КВГ нужны деньги, много денег. Обычные танки после седьмого уровня (а то и раньше) перестали приносить прибыль – это не случайность, это очередной сигнал к тому, что Вам не мешало бы заплатить. И так постоянно, ибо разработчикам нужны средства тоже постоянно, а эта онлайн игра является долгоиграющим проектом. Разрабатывать что-то новое сложно и не всегда прибыльно, так что выжать деньги нужно максимально из wot. Пусть Вас не обманываю заявления о вселенском заговоре разработчиков из Wargaming, особенно, если Вы считаете его направленным против Вас лично. Но не стоит питать иллюзий относительно того, что разработчики хотят сделать Вашу игру максимально комфортной и интересной. Им нужны деньги и они будет их добиваться, а у игроков никаких прав и так нет (и не будет). Просто некоторые на них почему-то рассчитывают и считают всё заговором. Не забывайте о том, что это просто компьютерная игра, и совсем не нужно играть в танки по 40 часов в неделю, стараясь набить статистику побед. Побеждать стоит в жизненных ситуациях, а в игре отдыхать.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |