Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Стратегии > StarCraft 2 > Здания зергов > Infestation Pit Infestation Pit – здание зергов StarCraft 2Зерги выходят в магов, в инфесторов, похожих на больших гусениц. Для этого нам потребуется их логово – infestation pit, точнее яма. Но не торопитесь с выводами, ведь здание это нам будет нужно и в том случае, если строить этих каракатиц мы даже не планируем. Дело в том, что именно яма инфесторов потребуется для дальнейшего улучшения главного здания.Вот и переходим мы к описанию очередного важного в инженерном плане строения нелицеприятной расы игры Старкрафт два. Напомню на arbse.net, что у зергов вся идея строительства вертится вокруг оси главного здания. То есть для получения доступа к новым строениям и юнитам, нам потребуется улучшить hatchery, а затем и lair. Для этого нам как раз и понадобятся сперва spawning pool, а потом infestation pit. Так что не всегда зерги строят инфесторов, даже если вырыли их яму, порой просто нужен улей зергов. Хотя я ни в коем случае не умаляю достоинств infestor’ов, что могут помочь армии роя своими полезными умениями. Игроки пользуются заразителями при этом нечасто, хотя потенциал этих юнитов, я думаю, до конца и не раскрыт на уровне игры Wings of Liberty. В ближайших дополнениях это насекомое может вполне получить новые возможности, если и не самостоятельно, то в рамках всех юнитов Старкрафта2. Перейдём теперь на arbse.net собственно к постройке здания, ведь именно о нём речь в этой статье и идёт. Начало стандартное за тем лишь исключением, что нам потребуется lair, то есть тиер два зергов. Далее берём любого рабочего и ведём к достаточной по площади области крипа на карте. Для жизни строению infestation pit потребуется питание, в противном случае здание погибнет со временем, а построить его изначально можно только на крипе. Затраты на мутацию составят 100 минералов, 100 газа, помним мы и о цене дрона в 50 минералов. Строится здание стандартные 50 секунд, столько же строятся многие улучшенные здания других рас, протоссов и терран. Здоровье ямы инфесторов не превышает стандартных 850 пунктов, но бояться целенаправленной атаки на него не стоит. Если оно будет повреждено, можно будет просто подождать или вылечить его королевой. В первом варианте развития событий пойдёт относительно длительный процесс регенерации, зато без нашего прямого участия. Строить заразителей в infestation pit нельзя, но такая возможность появится в главном здании у личинок. Известно на сайте www.arbse.net, что зерги строят всех своих существ в главном здании из личинок (larva), некоторые получают путём метаморфозы уже готового юнита. Впрочем, ряд полезных исследований для наших полновесных магов никто не отменял. Именно в инфестейшн пит мы сможем провести несколько исследований для усиления заразителей, которые откроют доступ к новым способностям (заклинаниям), добавят стартовой энергии. И всё это могущество стоит относительно немного, правда атаковать врагов заразители не смогут в прямом смысле слова, их прямая атака равна нулю.
На arbse.net собрано множество информации и материалов по StarCraft 2 (Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void) в рамках единого раздела по этой популярной стратегической компьютерной игре. Вернуться в раздел игры StarCraft 2 Скачать реплеи StarCraft 2 Также Вы можете скачать Bizzard Dota для StarCraft 2 Обсудить StarCraft 2 на форуме
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |