Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Стратегии > StarCraft 2 > Здания зергов > Hatchery Hatchery – здание зергов StarCraft 2Перевести название главного здания зергов можно как «инкубатор», но игроки часто называют его просто хатчем или хатой, отталкиваяся от звучания оригинального названия на английском. Hatchery – это сердце роя, где производятся абсолютно все юниты этой живучей расы.У зергов главное здание является самым главным и основным, ведь функции hatchery не ограничиваются постройкой рабочих. Именно около главного здания пасутся личинки из которых потом и выращиваются абсолютно все юниты зергов: от зерлинга до ультралиска. Так что важность этого строения на сайте www.arbse.net, один экземпляр которого мы получаем на старте игры, не поддаётся сомнениям. Впрочем, зерги очень рано относительно других рас строят второе главное здание на соседнем ресурсном поле, так как стандартного числа личинок явно не хватает для обеспечения всей базы новыми существами. Также стоит помнить, что зергам приходится часто строить новых рабочих, ведь после строительства зданий они погибают, точнее сами становятся этим зданием. Так и мы на arbse.net оперативно приступим к постройке новой хатчи, для чего нам потребуется днон. Hatchery является генератором крипа, но само это строение крипа не требует, так что возвести его можно где угодно. Эффективнее, конечно, построить новое здание около незанятого минерального поля на карте. На всё про всё у дрона уйдёт 300 минералов и 100 секунд. Как мы видим, главное здание зергов дешевле аналогов (нексуса и командного центра) на 50 минералов, у других рас оно стоит по 400 минералов для протоссов и терран. Зергам же оно обойдётся в 300 минералов за само здание и 50 минералов за отважного строителя. В hatchery дроны могут носить ресурсы (минералы и газ), там же мы сможем строить другие юниты, проводить потом ряд полезных исследований для оверлордов и получить возможность закапывания для наземных юнитов. Главное здание зергов является единственным в Starcraft 2, которое можно улучшить, причём два раза: до уровня lair, потом lair до уровня hive. Но о новых формах этого строения мы поговорим отдельно на arbse.net в других статьях. Здоровье hatchery составляет 1500 единиц, здание способно регенерировать, а королева может вылечить его в случае необходимости. Естественно, что враг может относительно легко уничтожить хатч на ресурсной базе, хотя для этого и потребуется некоторое время, тут всё стандартно. Личинки около здания появляются с определённой периодичностью, одновременное максимальное их количество равняется трём. Королева может на некоторое время увеличивать это число своим весьма полезным заклинанием spawn larva. Сами личинки, как и яйца из которых в будущем вылупятся новые зерги, находятся вне здания, так что могут быть атакованы врагом. Но высокий уровень защиты во многом защищает новую жизнь зергов, проще уничтожить в таком случае сам инкубатор.
На arbse.net собрано множество информации и материалов по StarCraft 2 (Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void) в рамках единого раздела по этой популярной стратегической компьютерной игре. Вернуться в раздел игры StarCraft 2 Скачать реплеи StarCraft 2 Также Вы можете скачать Bizzard Dota для StarCraft 2 Обсудить StarCraft 2 на форуме
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |