Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Стратегии > StarCraft 2 > Здания терран > Command Center Command Center – здание терран StarCraft 2Командный центр нам придётся строить лишь в тот момент, когда империя созреет до расширения границ. Первоначально один command center уже будет в нашем распоряжении с группой из пяти рабочих, ведь 400 минералов сразу не найдёшь.Летающее сердце базы, крепость в пушистом воздухе космоса (на самом деле там не воздуха, на arbse.net об этом знают), что за мечта для любой расы в умной стратегии Старкрафт 2. Но только терраны могут позволить себе такое удобство, да ещё и рабочих в командном центре можно спрятать от глаз и клинков неприятеля. Всем хорош command center, но на практике не все его возможности используются с должной эффективностью. Начнём с того, что первый КЦ уже будет построен на базе в случае стандартной игры, на новый придётся накопить 400 минералов, и привлечь csv на целых 100 секунд для возведения нового оплота человечества. Прочность здания составит 1500 пунктов, так что наскоком его не разрушить, но всё это стандартно для главных строений, в чём же отличия? Начнём с интересной особенности командного центра терран – в него можно прятать рабочих. Не стоит путать с бункером, который я опишу на arbse.net позже, отстреливаться или отпиливаться работяги не станут. Но вот защититься от атаки вполне смогут за надёжными стенами командного центра. Увы, но такая возможность видится лишь приятным дополнением, так как эффективность этого действа невелика на практике. На практике, штат рабочих на каждой базе заметно превышает не то что пять единиц, а двадцати. Так что все спрятаться не смогут, а пять выживших не слишком скрасят потери, ведь логичнее отвести всех csv в безопасное место. Если же вся база будет в опасности, а помощь не поторопится, что и сам command center будет уничтожен. Хотя нельзя не согласиться, что пять рабочих по 50 минералов лучше, чем ничего. В теории, последний ковчег может и улететь, ведь командный центр терран умеет ещё и летать, в том числе и с рабочими на борту. Это даёт теоретическую возможность счастливого спасения или быстрого налаживания добычи ресурсов на новом месте. На практике это осуществляется не так часто, и возможностью брать на борт csv пользуются редко, есть более важные дела в игре. Впрочем, летают командные центры регулярно, обычно при установке новой нычки или при экстренном отступлении. Каждый Command Center можно улучшить до станции слежения или до крепости. В первом случае мы получим интересные возможности (просветка, вызов мулов и усиление суплай депотов). Планетарная крепость позволит более стойко сопротивляться нападениям и даже отстреливаться от наземных сил противника. Улучшения используются повсеместно, так что их на arbse.net рассмотрим подробнее. Всё-таки возможность летать части зданий терран широко используется, ибо это очень удобно. Куда безопаснее возвести новый командный центр на защищённой базе, чем на новом и неисследованном участке карты, где нападение врага более чем вероятно. А само строящееся здание – будет лёгкой мишенью для неожиданной атаки.
На arbse.net собрано множество информации и материалов по StarCraft 2 (Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void) в рамках единого раздела по этой популярной стратегической компьютерной игре. Вернуться в раздел игры StarCraft 2 Скачать реплеи StarCraft 2 Также Вы можете скачать Bizzard Dota для StarCraft 2 Обсудить StarCraft 2 на форуме
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |