Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Прохождение случайных квестов в SkyrimИменно свободные или случайные квесты полностью раскрывают свободу героя в Скайрим, ведь в них у нас не будет начальников, глав каких-либо гильдий, которым мы вынуждены подчиняться (пока не займём их пост). Герою не нужно поступать в какую-либо систему, ведь любая из них ограничивает свободу, а этих ограничений хватит с лихвой в реальном мире, вне arbse.net.Идти куда глаза глядят, не смотреть на предопределения, оставить размышления о судьбе глубокой старости, если она настанет. Любой из нас мечтал о подобном, но с реализацией у многих имеются проблемы разного рода (объективные или субъективные). Ролевая игра Skyrim открывает перед нами такую возможность, возможность насладиться полной свободой, не смотреть в рот начальнику и не оглядываться в прошлый день, с тоской думая о следующем. Список случайных заданийВы видите список отдельных заданий, пронумерованы они в случайном порядке, так что не обязательно прохождение первого квеста в этом списке, для того, чтобы получить второй. Так как задания являются свободными, то и способ их получения в игре различен, в начале каждой статьи идёт описание того, как можно этот квест получить, далее следует его полное интересное прохождение.1. The Golden Claw 2. The Blessings of Nature (Благословения Природы) 3. Lights out! (Отбой!) 4. In my time of need (Во времена нужды) Пожалуй, читать прохождения на arbse.net случайных заданий вреднее всего, так как в случае гильдий раскрытие сюжетных нюансов не столь серьёзно, ведь общую нить повествования Вы уже знаете. Случайное задание – это отдельная история, история интересная, которая закончится прежде, чем начнёт Вам надоедать. По этой причине я больше всего люблю такие задания в рамках прохождения Скайрим, так что рекомендую Вам получать их и проходить самостоятельно. Все всегда чего-то хотят от героя, играя на эго игрокам, ведь им предстоит в очередной раз спасти очередной мир, что называется в серии Древних Свитков Нирном. Зачем только персонажу спешить на помощь, когда в самом начале прохождения его и вовсе хотели казнить без следствия, но с марионеточным судом. В Skyrim был ближе всего к виселице, точнее, к плахе, нежели главные персонажи других частей TES. Служба в организациях также выглядит несколько унылой, ведь приходится поступать рядовым без прав и привилегий. Да, выслужиться можно за несколько часов игрового времени, но общих принципов это не рушит, такой реальности хватает и в жизни. И только случайные квесты дружат со свободой, являясь её частью. Вы можете получить их в рамках своих странствий, образом естественным и интересным. Вот Вы посетили новый город, решили заговорить с местным торговцем, который готов предложить одну скользкую работу. Далее ждёт прозрение, предательство и неминуемое возмездие. Такие истории будут вплетаться в жизнь героя, словно шёлковая нить, не нарушая гармонии и не заставляя идти в конкретном направлении.
Вернуться к списку квестов прохождения Skyrim Вернуться на страницу игры Skyrim Обсудить Skyrim на форуме
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |