arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Расы StarCraft 2

Arbse > Стратегии > StarCraft 2 > Расы StarCraft 2

Расы StarCraft 2

Когда-то стратегии реального времени предлагали на выбор две стороны, что было с одной стороны хорошо, но не разнообразно. С другой стороны было чем-то проще поддерживать баланс сторон. Зачастую число сторон конфликта в стратегиях возрастало, порой значительно. Но в таком случае разработчикам не удавалось спроектировать достаточные отличия предлагаемых рас или фракций. В StarCraft 2, как и в первой части этой популярной и легендарной серии RTS представлено три игровых расы. Набор из терран, зергов и протоссов представляется, если не идеальным, то весьма интересным. С одной стороны мы видим достаточное разнообразие, с другой – вполне осязаемый баланс сил.

краткое описание терран

Несмотря на то, что все три расы StarCraft 2 отличаются друг от друга, сами расы нельзя назвать в полном смысле уникальными по стилю, по формату. Терраны – типичный представитель практически любой стратегии реального времени, вне зависимости от сеттинга и года издания. Это обычные люди, лишь названные по-другому. Понятно, что история этой фракции внутри вселенной Starcraft 2 более интересная, что это изгнанники родного мира, но суть от этого мало меняется. Люди они и есть люди, какое бы название они не носили. Впрочем, обойтись без них, наверное, было бы нельзя.

краткое описание зергов

Зерги – типичный представитель всего враждебного людям, вид их напоминает насекомых и других тварей ползучих, что у представителей нашего вида не вызывает чувств тёплых и светлых. Стиль их поведения также стандартен – огромный рой с коллективным разумом захватывает планету за планетой. Цели их настолько отличаются от гуманоидных, что их трудно понять, а договориться вовсе невозможно. И да, зергов и им подобных мы уже видели не один раз в художественной литературе, фильмах, других компьютерных играх. Терраниды из вселенной Warhammer 40K являются их прообразом, если не вдаваться в тонкости вопроса, кто у кого что позаимствовал. Если Вы видели хотя бы одних из них, в описании других из этой пары не будет никакой необходимости.

краткое описание протоссов

Замыкает троицу Starcraft 2 раса мудрецов, ушедшая в своём техническом и духовном развитии далеко вперёд относительно двух других. Эльфы космоса, протоссы привлекают немало игроков просто благодаря своему внешнему виду, стилю, философии. Несмотря на техническое превосходство по сюжету, реальные игровые преимущества этой расы значительно скромнее. Впрочем, в рамках истории игры проблем у протоссов также предостаточно. Протоссы, в отличие от зергов, не являются полной копией других рас, хотя и тут можно усмотреть черты эльдаров из Warhammer 40K. Так или иначе, протоссы отличаются от не слишком приятных зергов и обычных терран, мировоззрение этой расы, глубокий раскол внутри народа, объективно привлекают к протоссам повышенное внимание.

случайная раса Starcraft 2

Все три расы StarCraft 2 не могут похвастаться уникальностью, их действия и мотивы в рамках конфликта также имеют не только объяснение, но и немало аналогов. Имеется и древняя раса Зел Нага, благодаря чьим экспериментам появились протоссы, а затем и зерги. Есть во вселенной игры и представители людей, со свойственной нам волей к жизни, жадностью, приоритете потребностей материальных над духовными. Видим мы и нашествие орды насекомоподобных существ, чьи помыслы лишены смысла в представлении терран и протоссов. Всё это уже было и не один раз, так что уникальностью расовый состав Starcraft 2 похвастаться не может. Однако правильное представление всех трёх рас, их сочетание, сюжет позволили в должной мере сделать мир Starcraft 2 самобытным и интересным. Наиболее скучно здесь выглядят, пожалуй, именно зерги. С точки зрения игровых особенностей претензий к Starcraft 2 и вовсе нет, все три расы интересные, отличаются друг от друга. А общее разнообразие сторон позволяет добиться интересного игрового процесса.

Терраны

раса терран в Starcraft 2

Раса людей во вселенной Starcraft 2. Терраны – это вынужденные переселенцы, изгнанники с родительской планет. Впрочем, по виду и технологиям полностью людям соответствуют. Сбалансированная раса, именно терранам посвящена первая игра в линейке – Wings of Liberty. Настоящие универсалы, как на поле боя, так и в плане сюжета. Имеется и узурпация власти Менгска, набор предательств (в том числе и Сары Керриган). Ответной реакцией стала гражданская война, во главе оппозиционеров выступает Джим Рейнор. Так что при прохождении Wings of Liberty играть мы будем чаще за терран, во многих миссиях против терран. Впрочем, игровой процесс и состав миссий подобраны хорошо, так что скучно не будет. Также кампанию игры разнообразят юниты, доступные ранее в StarCraft 1, но не нашедшие себе место во второй части этой серии компьютерных игр.

раса терран в Starcraft 2

Терраны являются универсальной расой в игре, но и управлять ими достаточно сложно. Строительство зданий производится стандартным образом, с помощью работника (раба, что называется csv), что делает его уязвимым во время постройки зданий. Юниты строятся в соответствующих постройках: пехота отдельно (барак), техника отдельно (фабрика), авиация отдельно (старпорт) и т.п. Улучшения оружия и брони также происходит отдельно для разных родов войск. Всё это создаёт некоторые трудности, ибо дорого и не всегда эффективно. Юниты терран бывают и биологические, представленные пехотой, и механическими – почти все оставшиеся (наземная и воздушная техника). Здания и техника в случае повреждения могут быть отремонтированы csv, автоматически не регенерируют.

раса терран в Starcraft 2

Многие здания терран умеют летать, что часто используют игроки себе на пользу. Так установка экспанда (нычки, дополнительной ресурсной базы) производится быстрее и безопаснее. Новый командный центр строится на подконтрольной территории, а затем просто перелетает на новое место. Многие здания могут быть улучшены с помощью пристроек, что позволят либо быстрее производить юниты (ректор, две очереди производства), либо откроют доступ к строительству более технологичных юнитов (лаборатория). Фермы терран могут прятаться под землю, что позволяет очищать пространство на базе в случае необходимости. Здания необходимо чинить, если им нанесены значительные повреждения. В противном случае они будут гореть, что в итоге приведёт к самопроизвольному разрушению строения.

раса терран в Starcraft 2

Юниты расы также являются средними в плане цены: они дороже мяса зергов и дешевле юнитов протоссов. В итоге удельная мощь юнитов терран также является средней, хотя такой параметр весьма условен. В случае необходимости, восполнить потери терраны могут быстрее и дешевле протоссов, но зергам по этим параметрам уступят. Состав армии терран разнообразен: есть и пехота (маринеры, мародёры), что со стимпаками (способность кратковременного усиления пехотинца за счёт части здоровья) и под прикрытием медиков представляет собой немалую силу. Наземная техника представлена в меру широко, выделить отдельно стоит осадные танки, что позволяют терранам при определённых условиях доминировать на земле. Тяжёлые и дорогие торы также находят в ряде случаев своё применение. Авиация терран также не вызывает особых нареканий, хотя чаще в реальных битвах можно обнаружить викингов. Эти юниты могут при желании игрока перейти в наземный режим, хотя такая универсальность далеко не всегда находит должное применение. Баньши в основном используются для диверсионных операций, благодаря своей способности становиться невидимыми.

раса терран в Starcraft 2

С магами (юниты с энергией) у терран также всё неплохо: к ним можно отнести медика, ворона, и, конечно же, призрака. Именно последний применяется в играх чаще всего в качестве мага, благодаря своим способностям, в числе которых находятся запуск ядерной ракеты и выпуск EMP, что снимает часть энергии вражеских магов и щитов враждебных протоссов. Добавим к этому ещё то, что призраки могут становиться невидимыми на продолжительное время, однако для поддержания этого состояния (в отличие от тёмных темпларов протоссов) постоянно требуется энергия.

раса терран в Starcraft 2

Терраны – одна из трёх рас Starcraft 2, что совмещает в себе многие качества, чем достигается универсальность зданий и юнитов терран. Одна из точек зрения утверждает, что терраны являются самой сильной расой игры, впрочем, универсальность расы является также и недостатком. Этой расой относительно трудно управлять, хотя это можно сказать обо всех сторонах в игре Starcraft 2. К тому же универсал всегда уступает узкому специалисту: юниты терран не такие быстрые и дешёвые, как у зергов, а мощь юнитов протоссов также превосходит этот условный параметр юнитов терран. Впрочем, оценка силы расы весьма условна – любой расой в Starcraft 2 можно успешно играть и побеждать.

Зерги

раса зергов в Starcraft 2

Вид зергов непривлекателен, цели туманны и непонятны, впрочем, на игровые качества этой рассы это мало сказывается. По сюжету у представителей этой расы, созданной загадочными Зел-Нага после протоссов, мало харизматичных представителей для кампании. Весь список ограничивается Сарой Керриган, что раньше была человеком на службе у Менгска. Как бы сценаристы Blizzard не старались, с таким скудным актёрским составом сильно не разбежишься. В итоге в Starcraft 2 чрезмерно эксплуатируется романтическая связь между Рейнором и Керриган, что заключается в поисках Сары Рейнорам. Частые пускания соплей некогда бравым борцом с зергами прилагаются, что выглядит не слишком правильно, учитывая тот факт, что ранее Рейнор был менее склонен к меланхолии. А тут он ещё и злоупотреблять алкоголем стал, ну да ладно, речь о зергах идёт в этой главе на arbse.net. А сказать в целом нечего, ибо вид, структура, идеология зергов не нова, о чём я уже успел рассказать чуть раньше. Так что смело переходим к игровым качествам этой расы Starcraft 2, которым будет посвящена вторая часть трилогии – Heart of the Swarm.

раса зергов в Starcraft 2

А тут есть на что посмотреть, хотя поначалу зергов выбирали не так много игроков. Можно сказать точно, что популярностью зерги среди игроков не пользовались. Впрочем, это не связано напрямую с силой зергов и лёгкостью или сложностью игры за них. Кстати, Moon, легендарный игрок за ночных эльфов в WarCraft 3: The Frozen Throne, пятая раса, играет в Starcraft 2 за зергов. Зергов отличает динамичное развитие, численное превосходство, относительно слабый воздух и крип (creep). То есть земля, заражённая зергами, только на ней представители этой расы могут строить свои здания. Многие юниты передвигаются по крипу быстрее, быстрее регенерируют своё здоровье и получают другие преимущества.

раса зергов в Starcraft 2

Строительство зданий зергами производится с помощью дронов (раб, строитель, drone), при этом отважный инженер и становится зданием, ибо всё у зергов биологического происхождения. Маленький работник начинает расти как на дрожжах (или пестицидах), после чего становится новеньким строением. В итоге расход крепостных на постройку зданий резко возрастает. Всё бы ничего, но лишь в одном из них можно нанимать пополнение – в главном здании. Радует то, что очередь постройки лимитирована не единицей, а числом свободных личинок (lavra). Впрочем, и этого недостаточно, так что зерги практически сразу строят второй хач (хату, хатчери, главное здание). В противном случае у зергов могут быть проблемы – как минимум отстанут в наращивании армии и развитии. Фермы у зергов летающие (overlord), места на базе не занимают, после улучшений могут стать детектором и выполнять другие полезные функции.

раса зергов в Starcraft 2

Армии зергов практически всегда многочисленные, так как их юниты занимают меньший, чем у других рас лимит пищи. К тому же войска зергов строятся быстро и дёшево, что помогает лучше представить рой зергов. Наземные войска разнообразны, отлично и глубоко модернизируются, перекрыта как начальная стадия игры (знаменитые зерлинги, 2 на 1 единицу пищи), так и более поздняя - далее обычно используют тараканов (роучи, roach), в качестве тяжёлой артиллерии выступают ультралиски. Радость зергов была бы полной, если бы не слабость в воздухе и против воздуха на ранних этапах развития. Впрочем, brood lord является весьма эффективным воздушным юнитом, но лишь против наземных целей. Коррапторы (corruptor) являются эффективными истребителями, особенно против массивных юнитов (крейсеров, колоссов и других).Также можно поставить в недостатки низкую обороноспособность (особенно против воздуха) на начальных этапах игры. Эту уязвимость из всех сил прикрывает королева зергов, может этот маг помочь и с дополнительным числом личинок Вашего главного здания. Инфестор (заразитель) дополняет пантеон служителей культа зергов, набор полезных заклинаний и полная недееспособность в бою ближнем прилагаются.

раса зергов в Starcraft 2

Играя за зергов, Вы можете в считанные мгновения восполнить тяжёлые боевые потери, вновь доведя Вашу армию до размеров роя. Контроль карты с помощью крипа позволит доминировать на земле. А ранние набеги на врага вполне могут закончиться его безоговорочной капитуляцией. Но, без должного управления и тактики всё Ваше воинство может также быстро превратиться в безобразное месиво биологических останков, а более технологичные и развитые расы уничтожат Ваши здания. Starcraft 2 даёт возможность зергам играть и побеждать, постоянные патчи корректируют возможный дисбаланс.

Протоссы

раса протоссов в Starcraft 2

Любимая многими раса в компьютерной игре StarCraft 2, кампанию за эту расу Legacy of the Void разработчики оставили на десерт, поставив на заключительное, третье место в трилогии космических стратегий. Эффектный и загадочный внешний вид, интересное мировоззрение, паталогическая мудрость и феноменальная мощь юнитов и зданий служат на благо популярности и любви игроков к протоссам. Можно с большой долей уверенности сказать, что юниты и здания протоссов самые мощные в Starcraft 2, но для общего доминирования расы этого явно недостаточно. У протоссов всё, начиная от зилота и заканчивая материнским кораблём (что делает юниты протоссов невидимыми в определённом от себя радиусе) очень дорогое и прожорливое. Под последним имеется в виду тот факт, что юниты протоссов занимают больший лимит продовольствия, чем аналоги у терран и зергов (зилот – 2, маринер – 1, зерлинг – 0,5). В итоге, армия протоссов будет малочисленна, хотя все её представители будут сильнее аналогичных юнитов конкурентов. В итоге возрастает важность бережного отношения к войскам, так как на восполнение потерь может банально не хватить средств и времени.

раса протоссов в Starcraft 2

Со строителями протоссам тоже повезло, прыткие пробки (probe, зонд, раб, строитель) не строят величественные сооружения своей расы, а призывают их из материнского мира. В итоге игрокам достаточно отдать приказ на строительство, рабочий начнёт призыв здания, а далее будет абсолютно свободен. Строение само достроится за отведённое ему время. Все юниты и здания протоссов обладают не только немалым здоровьем (которое не регенерирует), но и щитом. Щит восстанавливается сам, если по юниту или зданию перестают бить враги или союзные войска. Всё бы ничего, но улучшение щита представляет отдельный пункт улучшения в кузнице (форжа, forge). Самое печальное то, что часть способностей врагов направленно именно на снятие щита (EMP призраков терран, например). Лишившись щита или его части, бравые воины Аура значительно слабеют. Соотношение здоровье/щит сильно разнятся в зависимости от юнитов. Батареи подзарядки щитов, в отличие от первого Старкрафта, в игре нет. Защитное сооружение протоссов, фотонная пушка может поражать воздушные и наземные цели, являясь универсальным средством обороны среди защитных зданий все игровых рас.

раса протоссов в Starcraft 2

Особая способность расы протоссов состоит в призыве юнитов, то есть вместо строительства новых воинов, Вы призываете их в нужную точку боя практически мгновенно. Такую возможность предоставляют врата после соответствующего улучшения – Warp Gate. Призывать пополнение можно только в ту часть игровой карты, что находится под действием энергетического поля. Но построить недорогой пилон в тылу врага (или в любом другом удобном месте) – небольшая плата за такое превосходство. Не нужно говорить, что возможность призыва пополнения даёт расе протоссов ощутимое боевое преимущество и мобильность.

раса протоссов в Starcraft 2

Протоссы могут строить свои здания лишь в пределах действия силового поля, что распространяют возле себя пилоны, специальные строения. Если пилон или пилоны, что снабжали здания энергией, будут разрушены, строения перестанут работать (невозможен заказ юнитов или улучшений). После восстановления силового поля здания сразу же заработают вновь. По этой причине расстановка пилонов требует определённого мастерства и логики, особенно в начале игры, когда необходимо зачастую застраивать проход. Дело в том, что все юниты протоссов дорогие (дороже аналогов других рас игры Starcraft 2) и занимают больше единиц пищи, так что итоговая армия игрока будет меньше числом. Данный перекос явно ощущается на начальных стадиях игры. По этой причине необходимо умелое и бережное управление войском, гибель даже одного-двух юнитов в начале битвы может обернуться катастрофой.

раса протоссов в Starcraft 2

Наземные силы протоссов представлены целым набором юнитов, начиная от легендарных зилотов и заканчивая колоссами, что в состоянии испепелить целую армию мелких юнитов врага. Новым в Starcraft 2 стал сентиниел (защитник), что способен устанавливать силовое поле, часто используемое не только при обороне, но и в нападении. К слову сказать, для постройки многих юнитов протоссов требуется значительное количество газа, что вносит свои коррективы в экономику расы. Поистине многофункциональным юнитом протоссов является сталкер (stalker, аналог dragoon первого Старкрафта), зачастую сталкеры составляют основу армии протоссов, так как в состоянии поражать наземные и воздушные цели, обладают достаточной мобильностью, могут изучить способность короткой телепортации (блинк, blink, скачок). Бессмертные могут сокрушить тяжеловооруженные наземные юниты противника, частично благодаря способности своего щита поглощать часть урона. Колоссы могут устроить настоящий ад на передовой, но уязвимы для атак с воздуха (по ним могут атаковать викинги в режиме самолёта, фениксы протоссов и коррапторы зергов).

раса протоссов в Starcraft 2

Авиация протоссов также отличается эффективностью и разнообразием. Феникс, мобильный истребитель не только развивает феноменальную скорость, но может проводить атаку воздушных целей во время движения. Фениксы находят своё применение не только в противовоздушном бою, но и в разведке. Благодаря особой способности поднимать наземные юниты в воздух, где они не только становятся неподвижными и прекращают передвижение и огонь, но и становятся уязвимы для атак с воздуха, фениксов используют для ослабления экономики врага или армии во время битвы. Луч пустоты (void ray, кипятильник) несмотря на изменение параметров в ряде патчей и сейчас активно используется игроками, особенностью атаки этого воздушного судна является усиление урона при непрерывной атаке (разогрев кипятильника).

раса протоссов в Starcraft 2

Маги протоссов являются одними из самых эффективных в Starcraft 2, первенство же принадлежит темпларам (храмовник, высший темплар, high Templar), что способны сжигать ману (фидбек, feedback) врага и устраивать смертоносный шторм (psi storm). Последнее заклинание обладает колоссальной силой, однако повреждения наносятся всем войскам (своим, врага, союзников), что находятся в зоне действия заклинаний. Часть юнитов протоссов перманентно являются невидимками, такие как детектор и тёмный темплар. Если первые идеальны для разведки, то вторые нашли широкое применение во время диверсий и скрытых нападений на базы врага. Удачный проход тёмными теппларами может принести победу протоссу, особенно в случаях, когда оппонент не позаботился о детекторах (юниты и здания, способные обнаруживать невидимок).

раса протоссов в Starcraft 2

Выбрав протоссов Вы получите доступ к самым мощным юнитам в своём классе, получите самую удобную систему построения зданий. Мобильность Ваших войск будет вызывать зависть у врагов и мысли о дисбалансе рас, ведь врата призыва позволяют протоссам призывать пополнения практически в любую точку карты за считанные мгновения. Впрочем, казалось бы, явной и простой победе будут мешать большая стоимость войск, высокие потребности газа и ограничение лимита пищи, что не позволяет армиям протоссов иметь численное преимущество при одинаковом лимите.

Выбор расы в StarCraft 2

какую расу выбрать в Starcraft 2

Немного затрону вопрос и процесс выбора расы в StarCraft 2, хотя эта тема, по-доброму, требует отдельного цикла статей. Мнения, что можно обнаружить среди игроков разнятся от одной крайности до другой. Кто-то считает выбор игровой расы в Старкрафт 2 делом весьма важным, не терпящим суеты и смены приоритетов. Другие не уделяют этому вопросу излишнего внимания, ведь баланс в игре постоянно поддерживается, так что перекоса в силе между терранами, зергами и протоссами нет (ну или не должно быть). Как часто бывает, правы обе группы, есть в обеих позициях и доля ошибки.

преимущества протоссов

Действительно, выбор расы для игры в эту стратегию требует некоторой серьёзности, так как стиль игры за каждую расу разнится коренным образом. В StarCraft 2 все три расы не являются идентичными или похожими, они разные. Материалы по этой стратегии доступны на arbse.net, включая подробные советы и прохождения. Так что переучиваться потом на другую расу будет проблематично. И для конкретного игрока идеальным будет какая-то одна раса, стиль игры которой будет лучшим образом подходить.

преимущество терран

С другой стороны стоит реально оценивать свои стремления в StarCraft 2, и знать о том, что Вы ждёте от игры. Если цель пройти кампанию терран StarCraft 2, сыграть пару миссий с компьютером и, быть может, поиграть немного на ладдере, - то это одно. Можно выбирать чисто на свой вкус, а проходить кампанию и вовсе придётся в основном за одну расу в каждой части Старкрафт 2. При более серьёзных амбициях в киберспорте к выбору расы нужно подойти со всей серьёзностью. Но тут, в первую очередь, нужно оценить свои собственные силы в принципе. Практика по 10-12 часов в сутки в StarCraft 2 гарантирует ряд проблем жизненных, но вовсе не гарантирует положительных результатов на профессиональном игровом ристалище.

преимущества зергов

Оптимальным вариантом выбора расы в стратегии StarCraft 2 является игра за рандом, то есть, случайную расу. Это позволит Вам оценить каждую из трёх рас в деле, субъективно. После этого уже можно будет определиться с окончательным выбором, или остаться универсалом. Просмотр реплеев Старкрафт 2 за каждую расу может дать некоторое представление о протоссах, терранах и зергах, но этого будет, скорее всего, недостаточно. Ибо обзор этот будет сугубо поверхностный и оценить расы нужно лично во время игры. Если же Вы уже точно решили, что Вашей расой будут протоссы (или терраны, или зерги), а StarCraft 2 не перерастёт стадию хобби, то смело выбирайте понравившуюся расу. Далеко не всегда результат в игре важнее удовольствия, от неё полученного. Удачи в выборе своей расы и hf от игры!


StarCraft 2
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации : 26.01.2012

На arbse.net собрано множество информации и материалов по StarCraft 2 (Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void) в рамках единого раздела по этой популярной стратегической компьютерной игре.

Вернуться в раздел игры StarCraft 2
Скачать реплеи StarCraft 2
Также Вы можете скачать Bizzard Dota для StarCraft 2
Обсудить StarCraft 2 на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2019, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.