Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Black Star (Чёрная Звезда)Прохождение задания Азуры по возвращению мощного артефакта – Звезды АзурыЗадание принцов даэдра всегда были интересными и не столь однозначными в играх вселенной The Elder Scrolls, и уже мало кто помнит, что могущественных богов другой грани реальности разработчики ввели в серию Древних Свитков не с первой части игры. Сегодня на arbse.net мы будем проходить задание могущественной Азуры, ставшее традиционным для современных частей серии TES, мы вновь отправимся на поиски звезды Азуры, могущественного артефакта, вечного камня душ, где могут уместиться самые сильные сущности. Найти статую Азуры в Skyrim достаточно просто, она находится неподалёку от Винтерхолда (Winterhold), где мы уже бывали в рамках исследования задания Elder Knowledge основной сюжетной линии игры. Статуя богини расположена в горах немного ниже города, прямой маркер на карту можно получить, переговорив с паломниками, что можно встретить на севере Скайрима, также собиратели слухов, хозяева таверн, могут об этом поведать. Получить задание Азуры ещё легче, достаточно подойти к её статуе и переговорить с её жрицей по имени Aranea Lenith. От неё мы и получим задание по поиску звезды Азуры, что была вероломно украдена. Но, точных сведений мы не получим, только рассказ видения способной жрицы. Так что нам нужно найти некого звездочёта, или астронома, известно, правда, о нём немного, лишь расовая принадлежность. Но высший эльф – маг, не слишком редкий гость Нирна, подробнее о расах Skyrim можно почитать на arbse.net в соответствующей статье. Однако получить дальнейшие сведения также не составит труда, я получил их совершенно случайно, просто прогуливаясь по Винтерхолду, об эльфе, изучающем звёзды знают многие, имя ему Nelacar. Найти Нелакара легко и просто, он не просто посещает таверну Винтерхолда, он там форменно живёт. Дело в том, что он покинул магический колледж, своеобразную гильдию магов Skyrim, и продолжает свои исследования в качестве вольного художника, то есть, мага. Разговор с Нелакаром необходимо немного ускорить, либо убеждением, либо угрозой, так как делиться информацией о звезде Азуры он добровольно не собирается с первым встречным. В моём случае подействовала угроза, но в случае чего, можно и заплатить немного золотых монет, размер взятки зависит от навыка разговора, но не превышает нескольких сотен. Из продуктивного уже разговора узнаём, что звезду Азуры для своих экспериментов забрал бывший преподаватель магического колледжа Malyn Varen. Цель его изысканий – вечная жизнь, так что свойство звезды Азуры выступать в качестве вечного камня душ ему будет очень кстати. Но, не без помощи самой богини, Малин Варен двинулся рассудком, погубил немало людей, в том числе и студентов, и в итоге был изгнан из колледжа и Винтерхолда. Он Нелакара получаем наводку о возможном положении убежища могущественного некроманта и совет - не отдавать звезду Азуры самой богини даэдра. Но, для начала, артефакт нужно найти, как и дойти до убежища некроманта. Цель путешествия - Ilinalta’s Deep, что находится в затонувшем имперском форте. Проблема путешествия в том, что прямой дороги до места нет, так что придётся идти прямо на маркер. Впрочем, можно обойти гору с южной стороны, тогда не придётся проходить через туннель в горах. Я выбрал путь через север, так что пришлось подавить слабое сопротивление некромантов и их скелетов в проходе South Brittleshin Pass в горах. Зато выйдя по другую сторону прохода, мы практически попадём к цели нашего сегодняшнего путешествия. Вид полузатонувшего форта лично меня впечатлил, - всё проработано качественно и красиво. Тело несчастного рыбака у самого входа, как и его дневник в сумке, красноречиво описывают суть экспериментов мага Варена по достижению вечной жизни с помощью звезды Азуры. Скитания по подземельям некромантов не отличаются большой сложностью, заблудиться также вряд ли удастся. В бою с некромантами мой персонаж не испытывал особенных сложностей, возможно, из-за высокой сопротивляемости к магии. Тут и там по лабиринтам разбросаны камни душ, как заполненные, так и пустые, что весьма пригодятся при зачаровании предметов. Тёмные коридоры при необходимости дают возможность подкрасться к своим жертвам на расстояние удара кинжалом или, по крайней мере, на полёт стрелы. Отдельно стоит рассмотреть битву с грозным некромантом, что встретит нас непосредственно перед входом в покои самого Малин Варена. Впрочем, этого соперника наверняка можно обойти, но в таком случае наш запас трофеев не пополнится чёрными камнями душ, куда можно помещать души гуманоидов, а точнее людей. Примечательно, что душа человека весьма сильна и равноценна самым большим душам Скайрим. А получить такую душу куда проще, ведь разбойников в Скайрим предостаточно, так что карьера некроманта кажется весьма перспективной. Так или иначе, стоит опасаться нашего текущего противника, ибо себе на помощь он будет призывать нежить в больших количествах. Так что первые несколько ударов желательно нанести из укрытия, как не стоит и забывать о силе своего голоса, так что применяем драконьи кличи чаще. При больших проблемах с некромантом нужно применять больше зелий, на их применение не требуется время, так что важна лишь их сила и количество. Также никто не запрещает временно понизить уровень сложности Skyrim. Так или иначе, но можно продолжать восхождение к звезде Азуры. Охраны у артефакта уже никакой не будет, эксперимент Малин Варена закончился успехом, хоть и частичным. Как мы узнаем позже, его душа осталась внутри камня. Пока же забираем сам артефакт и всё мало-мальски ценное из комнаты Варена - оно ему уже не пригодится. Традиционно для The Elder Scrolls 5, выход наружу, то есть обратная дорога, не займёт много времени. Используем лестницу, видим чистое небо и думаем над выбором. Дело в том, что звезду Азуры можно отдать как самой богине, так и Нелакару. Принцип действий от этого не слишком поменяется – в любом случае придётся победить душу Малин Варена в камне. Однако награда за выполнение задания будет различна. Азура наградит нас звездой Азуры (Azura star), а Нелакар превратит артефакт в (Black Star). В звезду Азуры можно будет помещать обычные, светлые души, а в чёрную звезду души людей. Как я говорил ранее, заполучить душу человека куда проще, чем великую светлую душу, сила же их идентична. Но рассмотрим оба варианта в сегодняшнем прохождении. Направляемся в святилище Азуры и начинаем разговор со жрицей Aranea Lenith. Кстати, на нас тут напал злобный дракон, которого пришлось уничтожить, не без помощи отважной почитательницы Азуры. Впрочем, после передачи поломанного камня нас ждёт разговор с самой богиней. Она даст нам во временное пользование свой камень (лет на сто или двест), прежде чем забирать его в Oblivion. Но, злобная душа некроманта всё ещё сидит в камне. Камушек нам придётся лично очистить, уничтожив душу Малин Варена. Перемещение безопасное нашей души в камень Азура берёт на себя. Попадаем внутрь звезды Азуры и уничтожаем некроманта. Сделать это будет не слишком просто, его будут охранять два демона, весьма сильных. В награду от них можно получить по сердцу даэдра, но победить кровожадных созданий будет непросто. А когда-то, в Oblivion мы их укладывали пачками, не слишком при этом напрягаясь. Рассмотрим альтернативу квеста The Black Star, которую я выбрал для себя. Возвращаемся со сломанной звездой Азуры не к древней богине, для которой дела смертных, как и сами смертные, ничего не значат, а к умелому и талантливому учёному Нелакару. Живёт он, как и в начале нашего похода, в таверне города Винтерхолд. К нашему большому счастью, он знает, как восстановить звезду Азуры, а точнее то, как можно завершить опыты самого Малин Варена. Однако, как мы уже знаем, его душа всё ещё заключена в камне, так что нам её нужно будет освободить через уничтожение. Нелакар проводит сложный обряд, и наша душа попадает внутрь звезды. Безопасность процесса эльф не гарантирует, но всё будет в порядке. Битва с опальным некромантом ничем принципиально не отличается от той, что происходит при возвращении звезды Азуры её божественной владелице. Наибольшую опасность представляют два демона, нежели сам Малин Варен. Для битвы с этой троицей может потребоваться целый запас укрепляющих и восстанавливающих зелий. Для завершения десантной операции достаточно уничтожить лишь самого некроманта и продержаться некоторое время, покуда Нелакар будет возвращать нашу бессмертную душу. И вот, учёный маг заканчивает процесс восстановления могущественного артефакта и на выходе мы получаем чёрную звезду, что может принимать души людей неограниченное число раз, являясь, по сути, многоразовым чёрным камнем душ. Персонаж получает большое подспорье для своих экспериментов при создании мощных зачарованных предметов.
Вернуться к списку квестов Прохождения Skyrim Вернуться на страницу игры Skyrim Обсудить Skyrim на форуме
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |