Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Throat of The WorldПрохождение одиннадцатого задания основной сюжетной линии Skyrim.Итак, прочитав стену Алдуина, а точнее послушав комментарии Эсберна относительно барельефа в предыдущей миссии Alduin’s Wall мы узнаём о том, как победить Алдуина. Точнее получаем лишь весьма широкое направление поиска, что, в любом случае, лучше, чем ничего. Итак, лорд всех злых драконов был давным-давно побеждён определённым драконьим кличем. Где же узнать о драконьем кличе, как ни у людей, изучающих путь голоса? Что, ж, продолжаем прохождение на arbse.net и направляемся к Серобородым, были у них мы уже на заданиях The Way of The Voice и The Horn of Jurgen Windcaller. Так что локация их проживания – монастырь High Hrothgar нам хорошо известна. Путь до локации с помощью быстрого перемещения занимает считанные секунды, и вот мы уже вошли под мрачные своды храма. Недолго думая, находим нашего старого знакомого по имени Arngeir, мирно сидящего на стуле. Если найти нужного человека в данном задании Skyrim легко, то составить конструктивный разговор с первого раза не получается. Раскрывать тайну драконьего клича, что способен совладать с самим Алдуином, Арнгеир не собирается. Мотивация старца непосредственно связана с его мировоззрением относительно силы. Дело в том, что сила голоса (драконьих кличей) поистине колоссальна, и использовать её нужно с умом и, главное, осторожностью. На практике получается, что использовать эту великую силу и вовсе не нужно, чтобы не наломать дров (не нарушить тонкий баланс мира). Нас он обвиняем в том, что мы стали пешками в руках Клинков, что отчасти и является правдой, отчего слышать это обидно. На вопрос о том, хочет ли Арнгеир спасения мира, он отвечает также логично и нетривиально. Один раз Алдуин уже был повержен, и его приход всё равно повторился. Так что, известный мир The Elder Scrolls, по его мнению, должен погибнуть, согласно предсказанию, а затем вновь возродиться. Однако после такой не слишком тёплой беседы мы слышим глас самого предводителя Серобородых (имя его Paarthurnax), что приказывает Арнгеиру быть более сговорчивыми с нашим героем. Старец становится значительно мягче и скромнее, и признаётся, что сам он этого опасного и мощного клича не знает. Впрочем, от него мы получаем приглашение к самому Paarthurnax’у, что живёт на самой вершине мира, точнее, на вершине горы. Нас ждёт неспешная прогулка во двор храма High Hrothgar, откуда нам предстоит дальнейшее восхождение на самую вершину самой высокой горы Skyrim. Однако не спешите сразу бежать через врата, несмотря на то, что ждать Арнгеира и компанию весьма утомительно. При попытке пройти через ворота наш герой получает ощутимые повреждения. От Арнгеира узнаём новое слово силы Clear Skies (Очистить небеса), состоящее из трёх слов: Sky (Небо), Spring (Весна), Summer (Лето). Задача данного драконьего клича – открыть проход на вершину горы в данном задании. Применить клич Clear Skies в бою эффективно мне пока не удалось. Следите в статьях на arbse.net, за Skyrim, в том числе и за советами по использованию драконьих кличей в повседневной жизни героя. Не забудьте активировать новый клич с помощью души дракона (которых у нас должно быть в избытке, если нет – начинаем искать по полям и рекам вольных драконов) через меню магии. Затем выбираем его в качестве активного и нажимаем «Z» в направлении врат. Путь наверх открыт! Путь на вершину горы будет не слишком долгим и, в целом, безопасным. Из врагов нам встретятся Ice Wraith, кстати, горные козлы Skyrim также отлично справляются с экстремальной высотой и мистической защитой. Особых советов по борьбе с новыми врагами (Clear Skies) не требуется, однако учитывайте, что урон они наносят весьма ощутимый. Впрочем, увернуться от их атаки просто, а вот заметить их на фоне снега – не всегда. Периодически, когда мгла будет закрывать обзор, используем клич Clear Skies. 22-26 А вот и долгожданная встреча с главой ордена Серобородых. Имя ему Paarthurnax, и да, он не босмер и не имперец, он – дракон. Но дракон добрый, так что убивать его не нужно. Если честно, учитывая специфику ордена, можно уже было догадаться о личности того, кто занимает пост главы Серобородых. Так или иначе, в качестве подарка, мы получаем новый клич Fire Breath (Огненное Дыхание) от доброго дракона, так что теперь и мы можем дышать огнём. Впрочем, пока у нас только одно слово из трёх, так что напор пламени и продолжительность оставляют желать лучшего. Нужно после изучения клича опробовать его на самом драконе, по его собственному на то желанию. Теперь нас ждёт серьёзный разговор с Paarthurnax'ом и величественные виды северного сияния Skyrim. А поговорить Paarthurnax весьма не против, уединённый образ жизни не слишком богат на интересных собеседников. Увы, но клича Dragonrend, способного победить Алдуина, Paarthurnax также не знает. Но, как и водится в ролевых компьютерных играх, знает того, кто знает. Точнее, что поможет клич Dragonrend узнать. Дело в том, что формально в те далёкие времена Алдуин не был повержен, а был запечатан. А мощь того клича, знал лишь его создатель. Но не всё так печально – у нас есть возможность выучить его у самого конструктора клича, провернув некие манипуляции с канвой пространства-времени. А поможет нам в этом нелёгком деле древнее знание – Elder Scroll. Как не трудно догадаться, в ближайшей библиотеке такой литературы нет, и нам предстоит ещё одно опасное задание в прохождении Skyrim на arbse.net. Впрочем, пока Довакин может отдохнуть и пополнить запасы перед далёким и опасным походом, ведь задание The Throat of The World выполнено.
Вернуться к списку квестов Прохождения Skyrim Вернуться на страницу игры Skyrim Обсудить Skyrim на форуме
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |