Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Diplomatic ImmunityПрохождение восьмого задания основной сюжетной линии Skyrim.Успешная битва с очередным драконом по имени Sahloknir в предыдущей миссии основного квеста Skyrim A Blade in the Dark приводит нашу новую союзницу Дельфину в восторг. И она не только рассказывает нам о том, что знает, но и предлагает новое задание, которое, к общему нашему счастью, выдаст нам информацию. Дело в том, что сама Дельфина о пробуждении драконов знает не слишком много, однако её заклятые враги (её враги, враги Клинков и всего Тамриэля) из Thalmor’а могут об этом кое-что знать. Эх, знали бы мы, что и они ничего не знают, быть может, и не пошли на выполнение этого задания. Хотя нельзя не отметить, что миссия в посольстве Thalmor’а весьма интересная. Что ж, настало время получить от Дельфины, представительницы Клинков наше новое задание, которое продвинет наши изыскания, подробнее о которых уже написано на страницах arbse.net в прохождении Skyrim. Дорога в Riverwood будет быстра и скоротечна, ведь используем мы быстрое путешествие. Уже известной дорогой, без использования карты направляемся в местную таверну, что принимает посетителей в любое время дня и ночи. Проходим в покои Дельфины и обнаруживаем её в полном боевом облачении, задание для нас уже готово. Дело в том, что представители Талмора (Thalmor) по политическим причинам не будут делиться с нами известной информацией о драконах, так что получить её придётся собственными силами, при использовании совсем не дипломатических методов. Впрочем, можно будет сделать всё быстро и тихо, или как я, в прохождении на arbse.net. Пока же получаем наставление от Delphine, наша задача и опасна и трудна. Нам будет необходимо пробраться в посольство Талмора и выкрасть документы. По первоначальному плану мы должны всё сделать тихо и незаметно, в итоге же, устроим настоящую резню с кровавыми брызгами и шумом стада носорогов. Впрочем, пока ничего об этом мрачном происшествии в посольстве ещё ничего не говорит, и мы получаем задание о встрече со связным по имени Malborn (покой его душе). Да, вы правы, спасти беднягу нам также не удастся. Малборн работает официантом на вечеринке в посольстве, куда мы и проникнем под видом обычного гостя. Само посольство находится недалеко от столицы Скайрима – града Solitude, так что и встреча с нашим помощником, которому мы можем вполне доверять, состоится в местной таверне. Путь до Одиночества можно в значительной мере сократить, воспользовавшись услугами местного извозчика, а можно пройти указанный отрезок пути пешком от ближайшей известной нам локации. Я проделал этот путь, традиционно, для прохождения Skyrim на arbse, пешком, где и умудрился совершить первую ошибку резидента. Я обнаружил знак ученика (Apprentice stone) и активировал его, возрадовавшись в бою с местными пауками и крабами возросшему уровню регенерации маны. Радость была напрасной, так как в посольстве мне пришлось воевать с магами, а уязвимость к магии мне в этом не слишком помогала. Помимо прочего, играл я бретонцем с природной сопротивляемостью к враждебной магии, в противном случае последствия были ещё более плачевными. Так что не совершаем моей ошибки, а если совершили, то срочно идём к камню другого знака, ибо снять действие знака можно лишь путём выбора другого. Пока, не ощущая скорой беды, я направился к столице Скайрима через местные болота. Solitude открыт, и первое, что можно увидеть – сцену казни. Прерывать её не стоит, местная стража к этому отнесётся крайне враждебно. Продолжаем движение по направлению маркера и заходим в местную таверну. Отмечаем её красивое убранство и подходим к столику Малборна, лесного эльфа. С большим сожалением слушаем маленького помощника и понимаем, что вооружённым до зубов нас на вечеринку не пустят. Проблема несколько упрощается тем, что прохожу Skyrim я за мага. Также спасает то, что Малборн пронесёт в стены Thalmor Embassy часть нашей экипировки. Тут-то я совершил вторую ошибку при прохождении задания Diplomatic Immunity. Отдав на передачу Малборну лук, я не положил стрел, чему был ужасно удивлён, ведь без стрел проку с лука чуть да маленько. Потом пришлось пользоваться трофейными стрелами, которых, впрочем, мне хватило. Но проблем было бы меньше, возьми я сразу всё, что необходимо. К необходимым предметам относится также и запас зелий лечения и маны, так как не факт, что миссия пройдёт гладко и без проблем. Итак, вещи передали, настал черёд встречи с Дельфиной около конюшен, где она передаст нам вполне официальное приглашение на вечеринку высокопоставленных злодеев. Закономерно, что кроме приглашения, Дельфина передаст нам подобающую одежду. Не забудьте надеть полный комплект, включая ботинки. В противном случае, нельзя будет продолжить прохождение этого задания Skyrim. И да, все вещи Дельфина заберёт, так что придётся в итоге обходиться лишь тем, что пронесёт в логово врага Малборн. На вечеринке нас изначально встречают вполне дружелюбно, наивные эльфы, а вроде злодеи. Начинаем разговор с местной хозяйкой, можно ей польстить, чтобы случайно себя не выдать. Можно побеседовать и с другими участниками банкета, чтобы больше узнать об этой таинственной организации. Так или иначе, Малборн на месте и нужно с ним поговорить. Берём у него две бутылки спиртного, и просим ещё. Причина для похода в погреб есть. Теперь нужно отвлечь внимание гостей от своей персоны. Необходимо поговорить с местным любителем выпить по имени Razelan. За бутыль крепкого напитка он согласен выполнить для нас небольшую услугу – привлечь всеобщее внимание на несколько минут. Условия для проникновения выполнены и мы следуем за Малборном на кухню, где в шкафу и обнаруживаем вещи, что отдали ему в таверне города Solitude. Дальше пойдёт самое интересное действие, дверь за нами закрывают, и мы оказываемся в логове врага. Кстати, многие из них (они же эльфы) облачены в эльфийскую лёгкую броню, которая нам как раз пригодится. Очередной провал задания, видимо горшок на цветочной улице был, причём не один. Необходимо было прокрасться мимо охранников, незаметно, используя ширмы и прочие предметы декораций. Но, как-то всё сразу пошло не так, даже заклинание Muffle не помогло, возможно, надо было снять броню. Однако навык красться у меня не был в значительной мере развит, не вкладывал я в него и баллы перков. Подробнее о ролевой системе Skyrim читайте, пожалуйста, на arbse.net. Печальный итог – вырезаем охранников всеми доступными методами, не забывая использовать наш неслабый драконий клич, что оглушает врагов и наносит им ощутимые повреждения. Кстати, им я также забывал пользоваться и вспомнил о голосовых связках Довакина лишь при битве с ледяным троллем уже в завершении пути. Вернёмся к событиям в посольстве. После зачистки внутреннего помещения, переходим во двор, где весьма пригодится лук, стрелы к которому я забыл. Пришлось уничтожить вражеского лучника шаром огня и уже трофейными стрелами прорубать путь к цели. Затем нас ждёт очередное помещение с несколькими охранниками. Кстати, можно убегать во двор, если бой идёт не в Вашу пользу. За нами выбежит только наш случайный помощник Razelan, где и получит быструю смерть – боец из него неважный. Что ж, путь к документам открыт, они в сундуке, где и ключ от казематов посольства, где спрятаны дополнительные сведения. Пока же можем прочитать досье на Дельфину и лидера Грозовых Плащей, Ульфрика. Первоначально нас ждут два противника в виде охранницы и мага. Причём первый удар из тени нам практически обеспечен, лук вновь может оказаться полезным. Как и полагается злодеям, в катакомбах посольства Талмора проводят пытку. Однако не торопимся спасать несчастного норда по имени Etienne Rarnis. Забираем нужные документы из сундука и ожидаем прихода охраны посольства. Да, Малборна раскрыли, что не удивительно, учитывая наше «бесшумное» поведение настоящего разведчика. Однако о несчастном лесном эльфе более никто и не вспомнит. Разбираемся с охраной, обыскиваем Малборна (у него есть магическое колечко) и подходим к пленнику. Можно его допросить и узнать информацию о драконах (точнее о том, кто о них может кое-что знать), собственно затем его сотрудники посольства и пытали. Можно его отпустить, в том числе и после допроса. Он ведёт нас на свободу, преградой к которой станет ледяной тролль. Справиться с ним уже значительно легче, чем в задании The Way of The Voice. Драконий клич тут будет подмогой, в логове тролля есть некоторые вещи, которые мы и забираем. Наконец-то, чистое небо Скайрим снова над нашей буйной головой, в новом эльфийском шлеме. Прощаемся с Etienne Rarnis’ом и направляемся на встречу с Дельфиной в Ривервуд. А секретные документы приятно оттягивают сумку. Вновь встреча с Дельфиной и со своей экипировкой, которую она, как и обещала, сохранила в целостности и сохранности. Итог печален, что мы уже узнали, прочитав документы. О драконах организация Талморы ничего не знает, и считает, что о них обязательно знают Клинки. Впрочем, у нас появляется очередная зацепка, так что в следующей миссии мы отправимся на поиски легендарного человека. Пока же отмечаем в журнале квест Diplomatic Immunity и спешим избавиться от проклятия знака ученика, где меня поджидал очередной дракон. Справиться с ним уже можно и в одиночку, лучше, правда, пользуясь советом на arbse.net, не активировать знаки с негативными эффектами.
Вернуться к списку квестов Прохождения Skyrim Вернуться на страницу игры Skyrim Обсудить Skyrim на форуме
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |