Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||||||||||||||
Dragon RisingПрохождение четвёртого задания основной сюжетной линии Skyrim.После достаточно скучных скитаний по пещерам Break Falls Barrow нас ожидает куда более динамичная и интересная миссия; полное прохождение Skyrim ищите, пожалуйста, на arbse.net. После разговора с ярлом Вайтруна, мы получаем задание прибыть в западнцю башню (Western Watchtower) для борьбы со страшным драконом, который недавно был обнаружен на подступах к городу. Так как никто драконов в жизни не видел вовсе, то наш герой становится автоматически самым опытным убийцей драконом. Что крылатому чудищу помешало облететь эту башню и напасть непосредственно на Вайтрун или хотя бы сжечь близлежащие деревни так и останется вопросом без ответа. Идти совсем недалеко, нужно направляться на запад относительно города. Об успешном нападении на защитную башню можно догадаться уже при подходе к ней – столпы дыма и сполохи огня красноречиво свидетельствуют о разгуле этого создания хаоса. После разговора с защитником башни по имени Irileth, появляется сам виновник торжества, дракон по имени Mirnulnir, хотя беседовать нам с ним и не придётся. Битва с нашим первым драконом может показаться сложной, так как урон это крылатое создание наносит нешуточный и упасть от одного удара более чем возможно. Успех победы достаточно прост, но не столь тривиален. Кстати, наличие лука или хотя бы заклинания «шар огня» является практически обязательным. Секрет успеха прост – не нужно оголело бежать на дракона, размахивая мечом над головой. Особенно не стоит подбегать к нему близко (с целью испепелить), играя за мага, ведь шар огня требует много маны, а её пока у персонажа не так много. Общие советы по борьбе с драконами и общую о них информацию Вы можете найти на arbse.net, в разделе Skyrim. Забираемся на самый верх башни, вооружаемся луком или шаром огня и пытаемся попасть по дракону. Не расстраивайтесь, если это у Вас не слишком успешно получается. Цель наша совсем иная – выжить. При подлёте чудища к башне быстро, используя спринт (зажимаем «Alt» при беге) прыгаем в люк башни, прячась от смертоносного пламени. Если по Вам всё-таки попали, то не дожидаемся, пока огонь сделает своё дело, и начинаем себя лечить магией восстановления с обеих рук. Дело в том, что поражение огнём продолжается даже после того, когда персонаж доберётся до надёжного укрытия. В данной битве Вам будут успешно помогать защитники западной башни. После определённого момента дракон приземляется и больше не взлетает. Спокойно продолжаем его обстреливать до победного конца с безопасной высоты башни. Теперь неспешно, хотя и не слишком медленно спускаемся посмотреть на поверженное совместными усилиями чудовище. Дело в том, что они (драконы) достаточно быстро сгорают, так что я рекомендую поторопиться, чтобы не пропустить яркое пиротехническое зрелище. Обыскиваем дракона и забираем его кости и прочие части, об этой возможности я ранее упоминал на arbse.net в статьях о The Elder Scrolls 5. Кости дракона не только дорогие, но и тяжёлые, при этом они являются ингредиентами мощных алхимических зелий. Помимо этого наш герой получает от дракона силу в виде его души, и у нас появляется возможность использовать драконий клич. Кстати, восторженные защитники башни нам прямо об этом и говорят, что наш герой не просто избранный, а личность легендарная. Драконий клич можно выбрать в меню магии, а применяется он клавишей «Z», хотя первоначальная его сила невелика. Собираемся в обратную дорогу, к ярлу за наградой и очередным заданием. Обратный путь труда не составит, благодаря системе быстрого путешествия Skyrim. Ярл подтверждает, что наш персонаж является драконорождённым (Dragonborn), хотя сам ярл знаком лишь с легендами об этом и отправляет нас в высокогорный монастырь за информацией. Однако это уже детали следующего задания, прохождение которого Вы можете прочитать на arbse.net. Но, помимо задания, ждёт нас и награда в виде почётного звания Thane (лорд, тан) и персонального воина в виде мечницы Lydia. Брать с собой мы её не будем, за собой бы уследить, да и магу особо компаньон не нужен, ведь можно без труда кого-нибудь призвать себе на подмогу. А вот скинуть новой союзнице свои вещи на ответственное хранение вполне можно. Для этого сначала зовём её с собой, а потом предлагаем поторговать. После чего опять оставляем, выгоняя из команды. Лидия будет ожидать наших дальнейших инструкций в резиденции ярла, а таскать с собой тяжеленые драконьи кости весьма утомительно. История The Elder Scrolls 5 продолжается, и мы всё ближе подходим к тайне своего происхождения.
Вернуться к списку квестов Прохождения Skyrim Вернуться на страницу игры Skyrim Обсудить Skyrim на форуме
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |