|
Глобальная карта Skyrim
Мир провинции Skyrim в грядущей компьютерной игре The Elder Scrolls 5 будет велик не только по площади, но и по плотности событий, которые будут ожидать игрока. И в этом мире так или иначе придётся ориентироваться. Времена, когда игроку приходилось на отдельной бумажке в реальном мире вырисовывать карту лабиринта, бесследно прошли. Да, некоторые игроки до сих пор скучают по той атмосфере, по ощущениям неизвестности, более реального подхода к происходящему. Согласитесь, что оказавшись в незнакомом месте, у Вас не будет доступа к подробной карте местности, придётся ориентироваться лишь на свои ощущения, опыт и память. Однако в Skyrim этого не будет, прогресс не только не собирается отступать с занятых ранее позиций, но и идёт в уверенное наступление на границы неизвестного.
Глобальную карту, систему навигации мира Skyrim нам обещают поистине волшебной – весь игровой мир будет как на ладони. Причём разработчики клятвенно обещают, что это не будет просто красивая картинка, а карта неразрывно связанная с миром. То есть, это будет точная, небольшая карата мира, со своими облаками, объектами. Опуская технические моменты, которые нам доподлинно в любом случае разработчики не скажут, скажу, что карту мира Skyrim обещают красивой. На скриншоте к данной статье по Skyrim на arbse.net, изображено использование карты мира Skyrim, что называется, в боевом действии. На вид красиво, а вот к функциональности могут быть небольшие вопросы. Хотя, сразу оговорюсь, что это скорее дань объективному представлению информации, где без критики нельзя обойтись. Впрочем, и критика ограничена, так как ограничены сами данные по вопросу глобальной карты Skyrim, а слова разработчиков из Bethesda всё равно лишь слова, хоть и компетентных сотрудников, имеющих прямое и непосредственное отношение к The Elder Scrolls 5. Несколько мне лично мешают облака на карте снежной провинции Тамриэля, что, скорее всего, лишится укрупнением масштаба этой карты. Однако в таком случае ориентироваться по ней будет не слишком удобно. Согласен, что критика в большинстве своём не состоятельна – широкие и гибкие настройки отображения глобальной карты Skyrim решат все возможные недостатки. Остаётся правда вопрос с производительностью игры, ведь красивая карта будет требовать немало аппаратных ресурсов. Впрочем, сам Skyrim также будет достаточно прожорливым, хотя пока системные требования остаются загадкой. Следите за новой информацией о Skyrim на arbse.net, пожалуйста. А в случае глобальной карты в пятой части Древних Свитков нас ждёт ещё одно приятное нововведение, что сделает игру ещё комфортнее и приятнее.
|
Автор: Голыгин Е.А. |
дата публикации: 19.10.2011 |
Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
|