arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Перки Skyrim

Перки Skyrim

Традиционная ролевая система The Elder Scrolls в Skyrim получит глоток свежих идей, но свежих лишь для своей серии. Система перков же сама по себе не нова, если не сказать более – традиционна для многих компьютерных игр. Однако чтобы не углубляться в седую старину, скажу, что на разработчиков повлиял в первую очередь Fallout 3, не смотря на вагоны критики фанатов старого доброго Fallout’а, добившийся общего и коммерческого успеха. По сей причине модуль особых способностей, или перков будет прикручен к навыкам в Skyrim. Именно при развитии того или определённого навыка игрок получит доступ к цепочке перков. При этом пути следования этой цепи будут альтернативными, но есть не будет возможности в рамках одной игры активировать все верки навыка.

Перки нашли своё место в ролевой системе Skyrim, хотя и реальное их воздействие можно будет определить лишь после выхода игры. Напомню, что я уже упоминал систему перков в прошлой статье навыки и перки Skyrim на arbse.net, впрочем, для понимания данной статьи читать прошлую вовсе не обязательно – я напомню основные моменты. Перки в The Elder Scrolls 5 по своей сути будут усиливать навыки, добавляя очередную способность с ростом каждого навыка. Больше уровень навыка – более мощный перк может выбрать герой. По этой причине перки неразрывно связаны с навыками, и получить мощное улучшение слаборазвитого навыка в Skyrim будет невозможно. Так что применение перков в новой игре серии Древних Свитков будет несколько отличным от механизма перков в Fallout 3. В этом скрывается не только некая доля оригинальности, но и, так сказать, подводный камень. Немало перков не привносят какой-либо уникальной способности, а лишь усиливают действие того навыка, с которым они связаны. То есть, несмотря на большое число перков в Skyrim, превышающее 280 штук, многие перки будут выполнены по простому шаблону – навык будет действовать на n % сильнее. Что противоречит самой сути перков, особых навыков, способностей. Впрочем, как минимум половина перков будет в каком-то смысле уникальной, увеличивая арсенал доступных приёмов. Например, перки навыка блок позволят наносить удары шитом (bash). Впрочем, следом же можно обнаружить следующий перк, который лишь усиливает действие предыдущего. Так что далеко не все перки из без малого трёх сотен перков Skyrim будут действительно интересными и необычными. Впрочем, вариативности при развитии персонажа перки всё равно добавят. Получить не получится все перки одновременно, даже в рамках одного навыка, при всех стараниях игрока. Дело в том, что созвездие перков имеет разветвления, что препятствует получению всех перков всех веток. Так что придётся думать, прикидывать и брать только те перки, что будут действительно полезны при текущем стиле прохождения Skyrim. Помимо этого такая свобода позволит проходить Skyrim несколько раз, создавая и развивая уникального персонажа, даже при использовании одних и тех же основных навыков. Впрочем, есть претензии и к самой системе созвездий перков в The Elder Scrolls 5, выбирать такое дерево будет не слишком удобно в процессе игры. Выглядит это, кончено, красиво, но потом может порядком надоесть ползанье по созвездиям перков. Сделано же это, в то же время, для удобства пользователей игровых консолей. А, что удобно одним, может напротив усложнить жизнь пользователям персональных компьютеров. Но это уже косметический недостаток. За дополнительными статьями по ролевой системе Skyrim обращайтесь, пожалуйста, на arbse.net в разделе Скайрима.


Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации : 14.10.2011

Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.