arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Не будет хрестоматийных героев в Skyrim

Не будет хрестоматийных героев в Skyrim

Одним из важных элементов любой ролевой игры является непосредственно ролевая система. Знакомство с которой начинается с непосредственного создания персонажа в начале игре. Лично мне всегда интересно создавать персонажей в хороших ролевых играх, уже на этом этапе можно оценить силу сэттинга, талант и трудолюбие разработчиков. А от обилия характеристик и параметров начинают путаться ясные очии не менее ясные мысли. Есть правда в сложном подходе одно но – можно изначально создать не жизнеспособного персонажа. Это не так печально, есть подобное качество Вашего подопечного обнаружится в самом начале прохождения запутанной сюжетной линии. А если факт полной профессиональной непригодности борца с драконами и прочими чудовищами обнаружится значительно позднее? По какому же пути повели разработчики Skyrim своё детище, насколько пятая часть серии Древних Свитков будет верна многолетним традициям.

И, как часто бывает в жизни, решение вновь где-то между характерными точками. С одной стороны в Skyrim нас ожидает встреча со старой системой навыков, простой и естественной. Часто машете мечом – получаете способность к этому нелёгкому делу. Любите осматривать чужие карманы, красться на цыпочках – пожалуйста, вот мы уже и поднаторели в этом не слишком законном деле. Герой не снимает тяжёлые, пудовые доспехи даже в тёплой таверне во время сна? Не удивляйтесь, что отважный норд или редгард будет искусен в ношении доспехов именно этого типа. Система естественная, спору нет, но есть в ней и лазейка для неестественной прокачки персонажа. Метод простой, безотказный, работал и в прошлых играх серии The Elder Scrolls, что в Morrowind, что в Oblivion. Подробнее об этих замечательных компьютерных играх, читайте, пожалуйста, на страницах arbse.net, а точнее в разделах этих шедевров от Bethesda. Суть метода такой прокачки героя проста, и будет также работать и в Skyrim, как и работает во многих других ролевых компьютерных играх. Наш отважный герой находит себе соперника «по силам», то есть кого-нибудь ну совсем безобидного, того монстра, что при всём своём желании не сможет нашего героя отправить на встречу с предками или иными эфемерными созданиями. Развязываем бой и уходим, точнее, отходим мы от компьютера, оставив своего подопечного в пылу сражения с безобидным крабом или иной мелкой живностью. Вернувшись через некоторое время, достаточно продолжительное, можно обнаружить, что часть навыков весьма улучшились, без особого труда. К ним относится возможность уклонения, блока, навык брони, в которую экипирован персонаж и некоторые другие навыки. Это вовсе отдельная тема для отдельного обсуждения, тут же ограничусь лишь тем упоминанием, что особой защиты от такого приёма разработчики не изобретут. С другой стороны, Skyrim игра исключительно для одиночного прохождения и сетевого режима в TES 5 не будет, о чём я уже сообщал на arbse.net. Так что, если нет желания прокачивать навыки персонажа в Skyrim не совсем игровым путём – не делайте подобного. Кстати, как опять же я написал в статье о навыках и перках Skyrim, система навыков благодаря стараниям разработчиков была усилена. Прокачиваете навык – выбираете в созвездии навыка очередной перк, позволяющий Вашему персонажу использовать особый приём при сокрушении врагов или помощи себе любимому. Но, где чего в одном месте станет больше, в другом придётся упростить. Можно конечно ещё добавить, но это не принесёт положительного эффекта, ибо загружать игрока излишне не стоит, всё равно до Dungeon and Dragons (Newerwinter Nights) Skyrim далеко, да и аудитория игроков у детища Bethesda несколько другая. Под нож, а точнее под кнопку delete попали классы Skyrim, и отчасти основные параметры, такие как сила, ловкость и т.д. Скажу так, что фиксированные классы The Elder Scrolls мне не слишком жалко, я всегда создавал уникальный класс, сам выбирая основные и побочные навыки для своего героя. А вот урезка параметром несколько смущает, не будет ли Skyrim в итоге слишком простым, как иногда выражаются, казуальным. Разработчики предполагают такую тему развития персонажа – чем пользуется игрок, то и развивается. То есть навыки в Skyrim ставятся во главу угла. Новые статьи о ролевой системе Skyrim, читайте и ждите на arbse.net, тема эта интересная, если не сказать принципиальная.


Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации : 03.10.2011

Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2019, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.