arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Правосудие снегов и холода в Skyrim

Правосудие снегов и холода в Skyrim

Ролевая система любой компьютерной ролевой игры инитирует в том числе и общественную жизнь. И не беда, что мир Skyrim населён вовсе не людьми, а лаконичными бретонцами, ловкими хаджитами и даже аргонианцами, совсем отдалённо напоминающими людей. Впрочем, расы the Elder Scrolls, тем не менее, являются гуманоидными, а что самое важное – большинство привычек, как и сама модель поведения, напоминает нашу, человеческую. Система правосудия, присутствующая во всех предыдущих частях серии, в Skyrim будет по-прежнему напоминать систему общественного правосудия северных народов, однако и в данном аспекте Skyrim ожидают дополнения и изменения.

Далеко не все ролевые компьютерные игры обладают системой правосудия, в некоторых, такой элемент либо отсутствует напрочь, либо действует в весьма ограниченной форме. Часть проектов продвинулись значительно дальше, и персонажа будет преследовать карающий меч правосудия, но лишь в случае, если Ваш злой поступок был особенно вероломен, и совершили Вы его, в буквальном смысле, на глазах у местных стражей порядка. В Skyrim, по традиции, службы правопорядка шагнули на новый уровень и, как и ранее в Oblivion, незримое око может увидеть Ваше хладнокровное убийство невинного торговца. Подробнее о других системах Забвения читайте, пожалуйста, на сайте arbse.net в разделе игры. Впрочем, как и прежде, правосудие действует не везде и не всегда. А вот ворованные вещи могут отнять в случае задержания, причём все, а не только свежеприобретённые преступным путём. Причину такой осведомлённости служб правопорядка отсталого в техническом плане мира The Elder Scrolls объяснить сложно. Ещё сложнее было понять, как Ваша подмоченная репутация в одном городе была в мгновение ока распространена по всей провинции Тамриэля. Но в мире магии возможно всё, а вариант с конфискацией краденого решался просто и эффективно: перед задержанием все вещи имело смысл скинуть в ближайший шкаф или бочку, а то и просто на сырую землю. Ни дождь, ни снег Вашим сокровищам в таком случае не грозили, а честность остальных, даже самых коварных и беспринципных жителей города, оказывалась в буквальном смысле ангельской. Однако нарушителя, в том числе и серийного убийцу, не ожидала тюремная камера или виселица. Впрочем, тюремная камера и ожидала, но куда проще было уплатить штраф. Примечательно, что после уплаты штрафа к Вашему персонажу не было более никаких претензий, он становился полностью чист перед суровым законом Тамриэля. Система эта толерантна и позволяла в случае острой необходимости расправиться с мирным жителем. А уж удобство подобной системы особенно ценится при уплате штрафа за случайный удар по мирному жителю или охраннику, что избавляло от необходимости загружаться. Несмотря на некоторые недостатки, систему правосудия Oblivion, да и других частей The Elder Scrolls я оцениваю как крайне удобную. Не обходилось и без казусов, точнее несоответствий. Стоимость жизни, а точнее штрафа за убийство разных персонажей сильно разнилась. Так вероломная резня Вам могла стоить как жалкие 40 монет, так и тысячу. Однако страсти некоторых игроков к зачистке городов я не понимаю, вдобавок такой подход сильно влиял на сюжетную линию игры, ведь со многими неигровыми персонажами связаны побочные квесты и задания гильдий. Однако разработчики если подобную кровожадность и не понимают, но они чтут желания игроков. В итоге, система radiant story Skyrim позволит нам без особых последствий для сюжета избавиться от многих жителей этой северной провинции Тамриэля. Игра будет подстраиваться под действия игрока и корректировать задания и игровой мир, впрочем, я полагаю, что и в этом случае слишком усердствовать не стоит, ведь даже новая система может не справиться с неоправданной жестокостью. Подробнее о системе, корректирующей игровой мир Skyrim, читайте на arbse.net в разделе этой долгожданной компьютерной игры. На этом изменения в системе правосудия Skyrim не исчерпываются, помимо этого в северной провинции перестанет работать волшебная магия порядка, мгновенно оповещающая всех служителей закона о Ваших подвигах, например, в одном из городов Skyrim. То есть, персонаж, являющийся персоной нон грата в одном поселении, вполне может быть отважным героем и уважаемым человеком (бретонцем, нордом, хаджитом, эльфом, данмером и так далее) в других. Для компенсации такого ослабления сил Немезиды будет действовать немного другая система, хорошо вписывающаяся в суровый характер северных жителей провинции Skyrim. Система эта – месть. Теперь родственники убитого Вами персонажа будут мстить, причём как самостоятельно, так и с помощью профессионалов этого дела, псов войны - наёмников. Вполне возможно, что официальные власти городов также будут привлекать для поимки особо опасных преступников охотников за головами. Возможно, что и мы сможем в Skyrim поохотиться на головорезов и мошенников за звонкую монету по заказу местных властей. Будут ли особенно мстительные представители власти или частные лица прибегать к услугам тёмного братства пока не ясно. В любом случае система правосудия Skyrim станет не только более разнообразной и интересной, но и сделает небольшой шаг в сторону большей реалистичности.


Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации : 16.09.2011

Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.